Toyota Premio 1zz 1.8, цвет (051)
Toyota Premio 2002, двигатель бензиновый 1.8 л, 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Всем доброго времени суток! Наконец-то нашел время написать о покупке своей мечты :)
Сначала о бывшей, только потому, что именно из-за этой машины и было решено брать премио). Купил я в 2014 году Toyota Corona Premio 1997г.в. дорестаил. Т.к. это была моя первая машина, именно во владении, я немного растерялся, и допустил кучу ошибок при ее покупке, далее состояние, как выяснилось было печальным, хотя ездила исправно. Но дел предстояла куча, из серьёзного была кривая геометрия (гнутый лонжерон), ну и рейка, текла как… часто, и еще много чего. Было решено делать все по мере возможности и средств.
Итак, прожив с короной 3 года, принято решение брать другую машину, посвежее. В первую очередь, выбор пал на другие марки (типо лансер 10, года эдак 2008 года, но чет я заочкавал брать в принципе другие марки, т.к. мне очень нравилось управление именно тойотой и как все у них сделано. Еще вариант калдины, и филдер да только калдину очень раскритиковали, а у филдера мне не нравился салон. Еще был авенсис, рассматривал только универсал, вариантов вообще не было в продаже за адекватную цену).
И как-то, штудируя дром, я вспомнил о новом поколении, дутая премка 2001-2007. Я никогда не обращал внимания на эту машину, даже не знаю почему. Посмотрел отзывы, характеристики, салон, багажник, комплектации, движок, клиренс, в общем внешний вид и салон меня во всем устраивал. И тут начал я искать варианты. После осмотра первого варианта (бешеный перекуп, продавал на 70т.р. дороже чем купил) увидев так сказать воочию, сразу стало ясно, что это не машина а сказка, в сравнению с предыдущей моей машиной. Эту я конечно не взял. Искал дальше. В приоритете был белый цвет, но сомневался насчет 4вд или 2 вд. Зимой явно было бы лучше 4 вд, а вот все остальное время мне оно нафик не надо. Решил взять то, что первым будет больше соответствовать цена-состояние.
После 3 недель поиска, в конце октября 2017 года, был найдет премио, 2002г.в. 2вд, двигатель 1.8 /1zz, белого цвета. Светлый салон, комплектация зимняя, было все, кроме ионизатора, который я бы всеравно не включал, и корректора фар, нужная вещь, но не столь важно, еще мафон стоял дисковый стандартный. Состояние оцениваю, как нормально.
Заехал в сервис, накидали по мелочи ремонт, ничего серьезного. Подумал денек, и ввиду отсутствия других вариантов, которые могли бы быть достойнее, купил это чудо))
На СТО забраковали с/б балки, и задние с\б на рычагах, также прокладка клапанной крышки, промывка охлаждающей системы()Была каша + засорился клапан на расширительный бачок, поменял тоже). Все было заменено в течении месяца, залито масло ШелХеликс ульра (фулсинтетика) 5-40. Которое в течении 3.5 месяцев совсем перестало отражаться на щупе, пришлось доливать, на этот раз точно оригинал шела, но уже 5-30 также синтетика. Также в холода полетел стартер(втягушка).
Было куплено: (на момент публикации многие мелочи не указаны)
Комплект ковриков Noviline в салон и багажник, стартер контракт с японии, заменено стандартное головное устройство на андроид 2дин. Заменил лампочки в салоне полностью, на светодиодные, очень ярко теперь, также багажник, теперь как днём (ну и для развлекухи под днище авто, когда-нибудь хотелось тоже, и для ремонта пригодиться в темноте)
Задние диски тормозные поставил G-Brake, т.к. старые треснули, когда я их вскрывал. А вскрывал потому, что, когда менял колеса посрывал нахрен половину шпилек. Именно задние колеса прикепили почему то((
Поменял все фильтра т.к. уже подзасрались конкретно. Поменял резинки на впускном коллекторе, почистил дз, хотя впринципи и так бы норм было. Захрустела граната, только не знаю какая, купил масуму, при повороте налево хрустит…будет время поменяю. Поменял гранаты, т.к. не угадал, а может они и обе хрустели. Одну поставил линекс, вторую масума, эдакий тест драйв фирм, поставленных в одно время. При вскрытии выяснилось что они вполне целые, и не понятно почему хрустели, смазка была, грязи не было, ну да ладно, поменял. Из-за вибрации на скорости больше 100 и при резком торможении, было решено отревизировать передние тормозные суппорта, заменить передние колодки и диски(джи брейк). После замены, стало ништячно тормозить, вибрация на скорости тоже исчезла. Недавно сделал чистку форсунок небольшую, заменил колечки уплотнительные. Все что на данный момент помню, далее может что-то дополню.
Ах да, мой отзыв о самой машине, откатал я на ней почти год уже, можно и про нее написать)
Проблем кроме стартера она не доставляла. И так кратко плюсы и минусы(сравнение с короной премио):
Плюсы:
1. Салон, это однозначно, практично, больше места, задние сидения раскладываются в ровный пол, гораздо просторнее, откидываются назад, комфортно)
2. Климат контроль, лучше по многим параметрам, в том числе задние воздуходувы для ног пассажиров, также гораздо лучший и равномерный прогрев салона, и быстрее раза в 3, хороший поток воздуха даже с салонным фильтром, (которого не было в короне премио). Обогреватели зеркал. Работающий кондёр)
3. Фары…я наконецто увидел свет фар на дороге, а не где-то там))+ автосвет, которым я так и не стал пользоваться.
4. Антиобледенители щеток, работают, и в основном нужны в снегопад на трассе, когда щетки бывают прилипают к стеклу из-за их низкого расположения. Так же когда не охото ходить на морозе и обивать или чистить их ото льда.
5. Динамика радует. Движек 1zz гораздо лучше, чем 4афе, которого душил клапан лб, да и вообще он тяжело тащил корону премио. Также слышен только притяный звук мотора, а не шум от которого закладывает уши как на короне. Хотя шумоизоляция далека от идеала, все же лучше чем в короне премио, надо дорабатывать(
6. Управляемость гораздо лучше, машина едет, как на поворотах, так и прямо, не имяя люфта, как это было на короне.
7. Тормоза, и абс. На короне абс был конченный, не помогал ни капли и срабатывал не своевременно рано. На премио тормоза тормозят, а абс помогает, а не мешает.
8. Всё также простота эксплуатации, доступные детали, большой выбор, взаимозаменяемость.
9. Намного меньшая вибрация при остановках на светофорах, при одинаковых оборотах. Также меньший расход топлива чем на корона премио 1.6 4а фе.
10. Хром детали, отделка под дерево, добавляет привлекательности.
11. Высокий стандартный клиренс, относительно всех машин такого класса.
12. Внешний вид. Однозначно привлекательный.
Минусы буду общие о модели(моё мнение):
1. Начнем с того же салона, если сзади более-менее комфортно, то спереди не так радужно, очень жесткие сидушки, никакими формами под живого человека не располагают, одним словно не удобно. Купил подушку для поддержки поясницы, стало удобнее. Но все же… Защелки ручек и вставок расположения стеклоподъемников настолько хрупкие, насколько это возможно. Если часто разбирать, придется брать на разборе. А так ручки мне нравятся. Боковые стойки закрывают большую часть обзора, приходится вертеть башкой смотря до стойки и после по 2 раза при поворотах.
2. Иногда есть проблемы с запотеванием окон. Не критично как пишут многие владельцы, просто правильно настроить климат и все обдувается нормально.
3. Движек, многие знают двигатели 1зз до рестаил жрут масло в непомерных количествах, из-за мелких маслоотводящих каналов, собственно эту проблему решили в будущем, владельцам осталось только лить нормальное масло и менять своевременно. Я же перепробывав уже некоторые бренды масел, остановился пока на митасу 0-20, разумеется кроме как фулсинтетика я ничего не лил. Однако масло уходит безбожно. Был и шелхеликс топовые, енеос, тотачи, которого осталось за пару тыщь км всего литра 2…из 5 залитых(с доливом). Проблема решается заменой поршней и колец, либо контрактным движком.
4. Шумоизоляция хреновая, арки, некоторые места днища, не хватает уплотнительного материала между багажником и задним сиденьями, потолок, стойки боковые. Задняя полка тоже гремит, жабо издает звуки которые похожи на сверчка, которого так и хочется ботинком раздавить (это только в холод, или когда влажно).
5. Могу отметить жесткость подвески, очень чувствительна к кочкам и ямам, из которых состоят дороги в России.
6. Небольшая вибрация, которая все-таки, все равно присутствует…
7. Расход с агрессивным видом вождения не радует
В общем и целом я машиной очень доволен, если бы была возможность вернутся и взять что-то другое, я бы ничего не поменял))
Обслуживаю машину с удовольствием, на запчастях стараюсь не экономить, проделано много работы, для своего спокойствия, пока всё.
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 132 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2017 году
- Toyota Premio (T240) выпускается с 2001 года

Toyota Premio, 2002

Toyota Premio, 2006

Toyota Premio, 2005
