Toyota RAV4 Hybrid
Toyota RAV4 Hybrid 2018, двигатель гибридный (Plug-in) 2.5 л, 197 л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца
Отзыв владельца
Планов на покупку Тойоты особо не было, о покупке гибрида никто не думал вообще. На момент появления этого кузова в 2013 мне было 15 лет и я шутил по поводу того, что на задние фонари удобно ставить пивные банки. Не думал, что когда-то буду передвигаться на такой машине, цвет 1D6 был выкуплен последний в стране, машины больше не везут, ждут новый кузов, мне он не понравился. Комплектация Passion, максималка, нету только адаптивного круиза. Ощущения от гибридной установки нравятся, но по привычке с Авенсиса прижимаю газ когда заезжаю в гараж задним ходом, тут так чуть не разбил задницу в первый же день, за счёт работы заднего хода только на заднем приводе не ожидал такой подхват. На одометре 70 км, пока так машину и не понял, но по ощущениям нравится, надо приловчиться к экономии топлива, потому что стиль езды значительно отличается от обычного бензина, к тому же седана. Вот пожалуй и все, пока ничего сказать не могу.
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 гибридный (Plug-in), 197 л. с.
- Коробка передач — вариатор
- Полный привод
- Машина была куплена в 2018 году
- Toyota RAV4 Hybrid (4G) выпускается с 2015 года
Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание



События

Топливо и расход



Toyota RAV4, 2014

Toyota RAV4, 2013

Toyota RAV4, 2013

Комментарии 11
С приобретением.
Я стараюсь плавленько с перекрестков трогаться, но постоянно ловлю себя на мысли, что очень быстро отрываюсь от остальных.)))
Я сейчас уже тоже, не вижу смысла на ней гонять. Да и + у нас в городе машин с динамикой 8 полно, а большинство даже с меньшими цифрами, мне просто первые разы нравилась именно електротяга, за эти пару дней привык, потому что начал ездить. Она в целом не провоцирует, благодаря рулю, я могу сравнивать с тем же Авенсисом и БМВ Х5 Ф15, на тех машинах я хочу и езжу по другому, а тут просто становлюсь в среднюю полосу и еду на уровне потока.
Ждём новостей !)))
Скоро будут, пока ничего не делал с ней, только молдинги/ветровыми/защита.
Ну это стандарт ) удачи на дорогах)) расскажешь о первом впечатлении и расходе ))
Ок) Расход у меня за 50 км я разной езды вышел 8.5, меньше 60 я не езжу, а с учётом того, что нравится ощущение разгона за счёт електромотора кручу на светофорах до 80-90, хоть лучше так и не делать на новой машине.
Ну у меня средний за 8.5к — 7.8
Но было и по трассе 200, средний по трассе 150
В городе 6-8 как ездить
Если в удовольствие по-набережной нажимая на педаль за 12 переваливает )))
У меня на Авенсисе около 12 если спокойно ездить, а если в удовольствие то за 16-17 уходит, так там 2 литра. Сегодня накатал сотку, город-трасса Одесса-Киёв, средний 7.8, но ехал по овощному.
100-110 на круизе
Харьков — Киев
6.5-7 на 100
Если ехать 150
9 литров не меньше )
SashaBerk
Ок) Расход у меня за 50 км я разной езды вышел 8.5, меньше 60 я не езжу, а с учётом того, что нравится ощущение разгона за счёт електромотора кручу на светофорах до 80-90, хоть лучше так и не делать на новой машине.
Касательно разгона на светофорах: перед тем как резко разгоняться, из-за особенностей вариатора рекомендуется сначала пару-тройку км проехать без резких разгонов, для того, что бы прогреть масло в вариаторе. Это существенно продлит срок службы узла :)))
А вообще, желаю комфортной и безопасной езды! И удачи на дорогах! :))))
Спасибо, я знаю, у меня на Авенсисе тоже вариатор, но чуть чуть другого принципа, на холодную я с ней ничего не делал, сейчас этих стартов нету.