Бывшая — Toyota Verso Спокойная коровка
Toyota Verso 2009, двигатель бензиновый 1.8 л, 147 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

Я езжу на Renault Grand Scenic Белоснежка BOSE (до этого — Toyota Verso)
Брянск, Россия
Отзыв владельца
Машина куплена без сравнений, как увидели на сайте кузов, фото, вариатор, 7 мест, складывание всех сидений по отдельности, ровный пол. Расход топлива, рассказы про плавность вариатор(тогда о нем вообще ничего не знал). До тойоты была Девятка 3 года и ваз 21110 — 2 года. 11 продана с пробегом 200000 в идеале. Даже ржавчины не было. Тойота стояла за забором оплаченная задатком недели две)))по снегу лазил через забор смотрел облизывался, собирал последние деньги. Сейчас 2016 машиной доволен. Поменял ступицу, вторая на подходе передние. Идеальнее машины так и не нашел, большая, просторная, есть 10 максимум в городе в пробках. Поставил хорошую музыку, зашумил двери. Жалею, что не обработал от ржавчины после покупки, начала ржаветь сзади над баком.
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 147 л. с.
- Коробка передач — вариатор
- Передний привод
- Машина 2009 года выпуска, покупалась в 2010 году
- Toyota Verso выпускается с 2009 года
Бортжурнал 37
Аксессуары

Наблюдения и впечатления



Ремонт и обслуживание
































Разное

Машины в продаже

Toyota Verso, 2011

Toyota Verso, 2013

Toyota Verso, 2011













Комментарии 8
За машиной слежу, хозяин регулярно звонит советуется и всякое справшивает, каждый год ездит на море, масло в варике поменял на то что я дал с машиной, льет в мотор 5в30 вроде, сейчас пробег 230000, поменял только 2 аккумулятора уже, так как зимой почти не ездит а стоит на улице и перемерзает видимо разряженный.
Друзья привет. Есть свечи Denso SC20HR11 оригинал от моей машины, забыл про них и нашел случайно, пробега вроде 30000, продам, объявление на авито. Это не озон и подделки, а оригинал от дилера. www.avito.ru/bryansk/zapc…0hr11_original_3965881206
Друзья продаю коровку, обращайтесь
Подпись брату )))
Подпись-почти земеля)))
Слышал много мнений, читал и переписывался. 1 теория: если ездить как пенсионер, на горки не пдниматься, жить на равнине, никогда не чувствовать запаха сцепления после подъема в гору, не стоять часами в пробке, не давать тапку в пол вообще, на трассе больше 120 не ехать, никого не обгоняя — масло посмотреть(проверить) слить в прозрачную банку…если хоть что то видно(прозрачность) насквозь и не воняет горелым, залить обратно и не париться! 2 теория — всему маслу приходит конец, у всего есть срок годности. Японцы меняют раз в 30-40000 масло или каждые 3-4 года. 3 После пары тапок в пол, когда пахнет как будто колодками после остановки, при постоянных горных поездках или нагрузках подъема в гору, при буксировании прицепа несколько раз или постоянно, масло надо смотреть каждую замену в двигателе. Слил немного, оценил, надо меняй. Нормальное залил обратно, там надо то шланг и болт открутить ничего не снимая под аккумулятором, доступ легкий. Менять только с фильтром, внутренний на первых машинах самому не поменять, а отддать гидроблок незнамо кому нормальный человек не рискнет. Я уже менял, сам с фильтром одним внешним. Нужна яма, шланг 1метр 8-10 мм внеш диам, емкость, шестигранник и на 24 ключ для заливной пробки, перемычка скребка для замыкания обд разъема и инструкция
Здравствуйте!
Сколько уже проехали на Версе? Меняли ли жижу в вариаторе и если да, то на каком пробеге?
Купил версу с пробегом 100000км. Лично проехал на версе не больше 15000км. Масло в варике менял после покупки машины. Прежний владелец масло в варике не менял. Замену произвел на 100000км со снятием поддона и заменой фильтра грубой очистки. Фильтр тонкой очистки не менял, побоялся завоздушить систему. Сорвал (отломил шляпки) 4 фронтальных болта поддона вариатора, пришлось повозиться. Грязи/стружки/пыли на магнитах было мало…больше не буду мнеять, на 50000км хватит, а езжу я 10000км в год. Жижу заливал оригинальную,