Toyota Vista Ardeo Тёмный Дельфин
Toyota Vista Ardeo 1998, двигатель бензиновый 2.0 л, 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 1

Отзыв владельца
Изначально автомобиль покупался отцу. У бати никогда душа не лежала к тачкам, всю жизнь слышал от него «Нужно будет — доеду на такси/общественном транспорте. А, автомобиль обслуживать нужно и налоги за него платить». Батя у меня всю свою сознательную жизнь трудиться в строительном бизнесе и без автомобиля стало тяжко. По этой причине было принято решение приобрести бате тачку. Но, с критериями: Большая, вместительная, комфортная, в меру динамичная и что не мало важно, с большим багажником. Его выбор пал на относительно свежую на тот момент Волгу (ГАЗ — 31105). Я в свою очередь сильно и продолжительный период его отговаривал от покупки отечественного автопрома, то есть как за тачки в тот момент он не вкуривал. А, с иномаркой понадёжнее будет нежели с отечественным автопромом. После моих переубеждений отца, было принято решение искать Toyota. Ту самую, времён золотого автостроения — 1990-х годов выпуска. Батя загорелся желанием приобрести Toyota Emina/Lucida 1993-го г.в, то есть как бюджет ограничен. После нескольких месяцев поисков мы поняли, что живых экземпляров в нашем регионе за эти деньги нет. И тут бате в 5:40 утра в ноябре 2018-го попадается объявление на avito, выложенное 7 минут назад — Toyota Vista Ardeo 1998-го г.в за 225.000₽ с двумя люками, Multivision, непосредственный впрыск — экземпляр в максимальной комплектации с завода. Он набирает мне, я срываюсь в место встречи с продавцом. Выясняется — перекуп, но сказки про ипотеку и т.д всё-таки рассказывать пытался. Я облазил всю машину и промолвил бате уверенное — «Забираем!». Батя был счастлив как ребёнок — первый личный автомобиль, ещё и иномарка в over-максимальной комплектации.
Автомобиль был жив по кузову, как и по технике: Контрактный ДВС с ГТД, контрактная АКПП и всё уже вписано. Кузов жив, кости целы, геометрия на месте, гниль и ржавчина отсутствуют (на удивление). Но, много мелких недочётов: Подвеска мертва, внутренние ручки дверей все переломаны как и внешние, ни один габарит не работает (перегорели дорогостоящие 6-контактные предохранители, которые очень трудно на тот момент было найти), стоп-сигналы не работали, туманки тоже не подавали признаков жизни. Подкрылки вырезаны из каких-то разноцветных 20-литровых вёдер и скручены саморезами. ЛКП всё в сколах, на капоте и крыше вспучился лак, бампера и накладки порогов буд-то грызли бездомные собаки. Технически автомобиль проблем не доставлял, за исключением ТНВД (попался отжатый контракт) который отрыгнул дважды за пару лет батиного владения. Отъездив два года батя заявил: «Машина классная, комфортная, динамичная. Но, я с молодости мечтал о Land Cruiser Prado J90/95!”. Вскоре батя покупает себе заветный Toyota Land Cruiser Prado J95, опять в максимальной комплектации (везучий дядька): кожа, люк, электросидения, подогрев, две печки. На 5VZ-FE, V6, 3.4 л., компрессор — Американец. И заявляет мне: «Vist’у отправляю на продажу». А, мне эта машина ужас как в душу запала при том что все эти годы я обслуживал её своими руками. Соответственно до продажи дело не дошло, я выкупил её у отца за символический эквивалент. При мне машина ожила: Заменил все насосы, фильтра, масло каждые 5.000/пробега, новая лямбда, новые прокладки впуска/выпуска/выхлопа, новые подкрылки в круг, новые внутренние и наружные ручки, новое лобовое, навёл марафету по косметики. Автомобиль отправился на полный окрас в феврале 2022-го года, встали новые бампера вместе с накладками порогов, отхимчистился весь салон, резина сменилась но новенький Nokian как зима так и лето в скупе с двумя комплектами новых дисков, заменились оба люка (на старых резина устала, но не текла), встали новые фары, туманки, новый свет bi-led, подвеска встала вся новая, мотор отмылся/обслужился и обслужилась АКПП. Езжу каждый день, автомобиль радует и не подводит. Вместительный, шустрый (прямой впрыск делает своё дело), огромный багажник. Я, жена и двое детей помещаются за «здрасте», ещё остаётся место + огромный багажник. В планах одеть её в родной обвес и установить уже купленный штатный спойлер, после чего автомобиль встанет на Work CR R18, либо Advan R18. Дополнять буду по мере возможности
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 145 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2018 году
- Toyota Ardeo (V50) выпускается с 1998 года

Доработки

Ремонт и обслуживание

Разное


Toyota Vista Ardeo, 1999

Toyota Vista Ardeo, 2000

Toyota Vista Ardeo, 2001
