Бывшая — УАЗ Patriot Лягушка путешественица
УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л, 127 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

K-Danich
Был 2 дня назад
Даниил Кирпиченко
Я езжу на УАЗ 390995 Буханка (до этого — УАЗ Patriot и УАЗ Patriot)
Новосибирск, Россия
Я езжу на УАЗ 390995 Буханка (до этого — УАЗ Patriot и УАЗ Patriot)
Новосибирск, Россия
Отзыв владельца
Автомобиль подготовлен для дальних автономных поездок:
— подвеска спереди — пружины "Фобос" +50 мм + 100 кг, сзади — барсорессоры, амортизаторы — Land Cruiser 70,
— колеса -COOPER Discoverer STMaxx 235/85/16,
— силовой бампер "Вездеходов",
— лебедка EW 12000,
— экспедиционный багажник светодиодная балка,
— инвертор 12/220В 2000вт,
— ГБО
— шноркель
— Спальное место
— рация Megajet 555 в комплекте с антенной Sirio Performer 5000
Совершенству нет предела, но с этим минимальным набором можно путешествовать.
Паспортные данные
- Двигатель 2.7 бензиновый, 127 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2013 году
- УАЗ Patriot выпускается с 2005 года
Описание изменено 9 лет назад
Бортжурнал 33
Аксессуары

Про рацию
аксессуары

Немного о цепях
аксессуары
Доработки

ТО лебедки. Кто кого?
тюнинг

Фильтр системы охлаждения
тюнинг

Про шноркель
тюнинг

Про передний кардан на ШРУСах
тюнинг

Про организацию спального места. Версия "Лайт"
тюнинг

Про инвертор 12В-220В
тюнинг

Про блокировку
тюнинг

Про экспедиционный багажник
тюнинг

Про лебедку
тюнинг

Про лифт подвески
тюнинг

Про защиту рулевых тяг
тюнинг

Почему силовой бампер?
тюнинг

С чего начать
тюнинг
Колёса

Про колеса
шины
Наблюдения и впечатления

Ни о чем
наблюдение
Неприятности

Заклинил генератор
поломка

Про рычаг поворотного кулака
поломка

Перетерлась трубка сцепления
поломка

Куда уходит масло из КПП
поломка
Ремонт и обслуживание

Про обшивку двери багажника и всякий шмурдяк
своими руками

Про рулевые наконечники
плановое ТО

Борьба с коррозией
кузовной ремонт
События

Наш быт за полярным кругом и другие практические вопросы
путешествие

Как Арктика нас покоряла Часть 4
путешествие

Как Арктика нас покоряла Часть3
путешествие

Как Арктика нас покоряла Часть2
путешествие

Как Арктика нас покоряла
путешествие

Готовимся за полярный круг
путешествие

За полярный круг 2017
путешествие

Алтайскими тропами
путешествие
Разное

Прощальный пост
просто так
Машины в продаже

Красноярск
УАЗ Патриот, 2025
2 112 000 ₽

Муравленко
УАЗ Патриот, 2008
580 000 ₽

Иркутск
УАЗ Патриот, 2014
880 000 ₽

Коломна
УАЗ Патриот, 2016
666 400 ₽









Комментарии 19
Подпись от шнивовода
Доброго дня, земляк!
Занимались узаканиванием изменений? Хочу легально поставить шноркель в Новосибирске …
Я узаканиванием не занимался, но вроде на ОРМе кто-то этим занимается очень плотно, спроси у них, а вообще ради шноркеля нет смысла этим заниматься, они возбуждаются в основном на силовые бампера, большие колеса, безумный лифт, ГБО, а шноркель …
Ну у меня еще лебедка скрыто стоит …
ОРМ — это что такое?
www.offroadmaster.ru/talk/
Лебедка если скрыто — то и не парься, вобщем, определись, надо ли тебе на это заморачиваться и готов ли ты ради штампа в ПТС потратить 30 т.р.
Ого, тридцатник! Спасибо!
как машинёшка ведёт себя на размере 235/85-16 ?
задумываюсь о том, что брать на лето. или такой вот, иль ограничится 245/75-16, дабы не терять динамику разгона. И без того не шибко динамичная машинёшка же )
Про данный размер могу сказать следующее: динамика автомобиля, конечно падает, но не критично, ездить можно и меня это не напрягает, кто-то меняет ГП на дизельные, вобщем все эти ощущения весьма субъективны. Для бездорожья, я считаю, очень удачный размер, по крайней мере я доволен. Про все остальное, могу сказать только за Купера. У них очень толстая и прочная боковина и, соответственно, резина в поворотах не подламывается, на более мягкой резине в таком размере, думаю в поворотах будет не комфортно, но утверждать не могу. На трассе на этих колесах ущербным себя не ощущаю, до 110 весьма комфортно, 120 — уже не очень, но я обычно езжу 100-110. В сравнении с 245/75/16 не думаю, что разница в динамике будет существенная, но лишний сантиметр под мостом лишним не будет
благодарствую )
так то да, мягкая боковина зло и в поворотах тоже )
Пока думаю про АТшные бриджи, но. до весны ещё далеко ).
пары и так стоят 4.65.
Стоковый размер 245/70-16 вообще давал очень короткие передачи и высокие обороты на 100-110 км/ч (3500 вроде было)
Читаааю!
Виталя, привет!
Привет, привет!
Подпись соседям!
Подпись земляку
Данич, подпись от "585". Вливайся)))
Какие люди! Привет, привет!
Подпись.
Подпись
подпись и удачи!