УАЗ 469 Фёдор Михайлович
УАЗ 469 1994, двигатель бензиновый 2.4 л, 1 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на УАЗ Patriot БМТ, УАЗ 469 Фёдор Михайлович и Pontiac Firebird Корч, просто корч
Екатеринбург, Россия
Отзыв владельца
Вечный автомобиль, да.
Занятно то, что даже после того как я его разобрал, он продолжил ломаться.
Вот он стоит на месте и ломается. По типовому кругу: главный тормозной цилиндр, рабочие тормозные цилиндры, главный цилиндр сцепления, трубки, бензонасос, все шланги, мосты.
Недавно потребовалось его перегнать, подцепил АКБ, завёл и опа — ремонтируем.
Перегнал, поставил на новое место. Через неделю потребовалось перетащить бетонный блок по взлётной полосе, подцепил АКБ, завёл и опа — ремонтируем.
Когда не ломается, он гниёт. Вру — он это делает одновременно. Ломается и гниёт. Гниёт больше. Ломается чаще.
Первые годы я его красил. Обдирал до голого железа, обрабатывал ортофосфорной кислотой и красил.
Потом решил ржавое выкидывать. Остались рама и часть кузова. Ржавая рама и ржавая часть кузова.
Рама с двигателем. Двигатель не ржавеет, нет. Он потеет маслом.
Масло лезет через сальники, набивку, уплотнители, крышку клапанов, крышки толкателей, бензонасос, вентиляцию картера… и даже сквозь стенки блока.
Это невероятно, но на блоках УАЗов случается сквозная коррозия.
Где он берёт столько масла, чтобы так потеть стоя и на ходу — загадка.
Ещё он ревёт и прикольно цыкает. Едет — ревёт, стоит на месте — ревёт.
Выхлопная у него новая. Ну то есть по времени установки и покупки она новая. После установки она сразу стала ржавой и гнилой — сжилась с телом.
До установки новой выхлопной он ревел больше, но и ехал хуже. Не как нормальные машины, с прямоточным выхлопами.
Я так понимаю, что это не "рёв мощных моторов", в привычном понимании, — это плачь души УАЗа. Горький плач, наполненный проклятиями в адрес завода.
Кстати, пока не пойму, где у него прячется эта душа. Как ни крути, все детали меняются по кругу со скоростью вращения барабана в "поле чудес", что показывают в стране дураков, где выпускаются эти УАЗы.
Неродное всё. Ну то есть всё. В смысле ВСЁ. Имеется ввиду ВСЁ. Можно ли это объяснить? Если бы я не выкидывал старые детали, то у меня было бы три неходячих УАЗа.
То, что есть оно тоже уже не родное. Оно если не сгнило, то его уже надо менять — сломалось, да. Тихонько, час за часом оно отторгается от общего организма.
А душа где-то есть. Мнительная, порой ревнивая к мерседесам и прочим идеологическим противникам со времени ВОВ.
При мне Фёдор Михайлович смял новый мерседес до лобового стекла. А кого он мял до меня? Если его кузов сварен из трёх разных кузовов, а убийство мерседеса ему обернулось только смятым бампером!
На лексусы он смотрит откровенно косо. Хотя он вообще всегда смотрит косо — светит куда хочет. Точнее НЕ_светит куда хочет — светом это не назвать.
Скорее он поглощает свет своими круглыми и добрыми фарами.
Но! Но погладишь его по ржавчине, скажешь: "Надо, Федя", он соберётся и доставит тебя до нужного места. Сквозь грязи, тернии и мерседесы.
Назло врагам, вопреки здравому смыслу.
Паспортные данные
- Двигатель 2.4 бензиновый, 1 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1994 года выпуска, была куплена в 2009 году
- УАЗ 469 выпускается с 1972 года
Бортжурнал 38
Аксессуары

Доработки

























Колёса

Неприятности

Ремонт и обслуживание








Машины в продаже

УАЗ 469, 1976

УАЗ 469, 1975

УАЗ 469, 1974




Комментарии 45
Пожалуй, самое точное описание УАЗа.
С прекрасной иронией.
Описание зачет!
Михалыч, доброго дня!собираю уаз фермер с рамы, Ваша проводка лесхоз понравилась, подскажите какие тумблера идут на свет и зажигание (по сколько ампер) на печку, дворники? На задние стопор каким сечением должны быть провода?за ранее Спасибо!
Здравствуйте
Можете подготовить для моей буханки 3909 карбюратор(подрулевые переключатели), проводку ?
Какие варианты и цены?
Заранее благодарен.
Здравствуйте Федор какова цена вашей проводки на469
6500 руб.
классно описано! подпись)))
Доброго времени суток! Я посмотрел на Ваш "Синтез". Как он устанавливается на Уаз 469, 1985 года?
Как с Вами связаться?
Пишите в лючку, сюда. Или на эл. почту — itseminar@list.ru
Здравствуйте! С новым годом! у меня к вам просьба не могли ли вы сделать мне проводку на уаз головастик за деньги с пересылкой, я собрал себе машину для рыбалки для леса, но нет у нас автоэлектриков мне 60 лет и это мой пенсионный автомобиль, если возьметесь есть кое-какие нюансы по проводке, ваша проводка мне очень понравилась, буду ждать вашего ответа на электронную почту SuhodolovaL@yandex.ru C уважением посетитель вашего сайта Суходолов Иван.
Посмеялся от души … ))) Написано замечательно! Все они, Фёдоры Михайловичи или же Глафиры Никандровны такие … Могут весь мозг высосать, проявить неисчерпаемый запас поломок, проблем и мелких козней, но в нужный момент через "не могу" выполнить поставленную задачу.
Самое подходящее описание УАЗа!
Читал на ходу, пришлось остановится что бы слезы вытереть, давно я так не смеялся. Все в точку. Самое зачетное про выхлопную трубу)))))
Сколько же у нас терпения!
Рассказ в стиле" Прикол" Подпись!
Рассказ о машине впечатлил .Подпись!
Из общения с УАЗ
Сначала удивление как на нем можно ездить.
Затем раздражение ну достал уже. У многих на этом общение кончается.
Потом злость кто кого. Злость на себя на УАЗ.
И наконец что то происходит появляется уважение а первую очередь к себе. УАЗ заставил изучать матчасть, быть рациализатом. Появляется что вроде страсти по уазу а может жаба душит за потраченные деньги время.
Происходит что то мистическое как любовь к чему то дорогому. Жена начинает шестым чувством ревновать к уазу.
Вот к иномаркам такого доброго душевного отношения нет.
Сколько на просторах инета прекрасных статей про уазкам.
Ваша одна из них. Спасибо!
Это-же как надо машину любить :)
Описание порадовало:))
Спасибо за повествование! Вот такие они — УАЗы. Их надо просто любить. Я вот люблю своего, но времени малова то уделяю. Всё некогда. А он терпит и возит ж@пу мою, дровишки ещё всякую хрень.
Подпись одназначна! ;) Удачи!