УАЗ Patriot
УАЗ Patriot 2013, двигатель бензиновый 2.7 л, 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на УАЗ 390995, Renault Talisman Универсал K9K на ручке и УАЗ Patriot (до этого — Chevrolet Niva)
Луга, Россия
Отзыв владельца
Приобрел в комплектации бензин Limited 7 марта 2014 года, выпуск 7 ноября 2013 года. Брал в салоне Ориент, Софийская, 6. 669000 тысяч рублей.
В планах точить машину под экспедиционник, как и предыдущую, без ухудшения трассовых свойств. Возможно, придется поступиться и проходимостью, заменить ее вытаскиваемостью.
Уже сделано:
— сразу после покупки установлено ГБО 4 поколения Lovato E-GO, обошлось в 21000, ставил в 3starsautogas. Поставили так себе, много пришлось переделывать.
— сделан сверхудобный быстросъемный мягкий (то есть не требующий пенок и прочих матрасов) спальник размером порядка 185х145, позже допилен до размера 205х145. Двое взрослых, ребенок и собака помещаются отлично. Время раскладывания — 3 минуты.
— колеса зима Nokian Hakkapeliitta LT2 235/85/16 на родном литье, лето KM2 в том же размере на стальных дисках 6/16 ЕТ 20.
— завален кастор путем пересверливания отверстий в кулаке, и вместе с этим установлены шприцуемые шкворни с бронзовыми вкладышами от Ваксойла.
— небольшой лифт/ограничение подвески: сзади проставка мост-рессора 17 мм + газелеотбойник, спереди пружины Фобос +30 мм (на поверку вышло +80) и тоже газелеотбойники. Узкие 32" лезут отлично и без лифта (спереди, сзади чиркают мало-мало), лифт сделан с прицелом на будущие 33".
— шнорк китайский от Некуса.
— лебеда Electric Winch 12000 с синью оттуда же, кронштейн лебеды вварен между лонжеронов.
— рация MJ 600 в боксе между сиденьями с внешним динамиком, антенна сзади на двери.
— термостат от Паджеро
— электровентилятор от Волги, управляемый датчиком температуры от Энергомаша, вместо виски.
— ТОРН.
— оба натяжителя заменены на ISAI.
— сделал шприцуемым рулевой кардан.
В планах по мере актуальности:
— прошиться у Романа Б двухрежимкой.
— хоче спереди справа вживить заднее правое сиденье, чтобы складывалось. Сейчас переднее доработано по Еру, очень удобно возить шкафы, но не очень удобно ездить самому.
— лифт кузова на 40-50 мм, чтобы левый бак заменить на газовый баллон 50 литров, и в перспективе правый бензобак махануть на увеличенный литров на 60-65 из нержавейки, самодельный или от Самовара.
— заменить аммортизаторы на что — то более длинноходное, особенно спереди непонятно на что менять, с учетом поперечины под ЕРК.
— рессоры заменить на БАРСовские.
— ГП заменить на 4.625
— пневмосистема и две принудиловки от Спрута.
После выполнения всех этих пунктов машина станет "33" Ready", соответственно, как сносятся 32" — заменю их на узкие 33" (255/85/16). Только вряд ли это снова будет КМ2. Резина хорошая, но трется как-то очень быстро и спереди неравномерно, через шашку. Рассматриваю вариант Куперов ST Махх.
Паспортные данные
- Двигатель 2.7 бензиновый, 128 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2014 году
- УАЗ Patriot выпускается с 2005 года
Бортжурнал 382
Аксессуары




























Документы

Доработки


































Колёса











Наблюдения и впечатления





















Неприятности

























Ремонт и обслуживание


























































































































События















УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2011

УАЗ Патриот, 2013

Комментарии 31
Удачи на дорогах и вне!
Спасибо, взаимно:)
Подпишусь) почитаю)
Достойнный аппарат! Подпись.
Подпись.
Бооооооооольше фоток в БЖ
Буде. Сейчас зима, стагнация, все лень. С апреля опять понесется:)
Подпись!
Ребят, а что с драйвом? Что за вырвиглазный дизайн?
ребят, пните, где написано, что можно поклеить на задний край крыши над дверью, чтобы вся вода в салон не лилась
www.drivekit.ru/sites/def…uct_images/F281354(2).jpg — молдинг. покупаешь на развес 1,5 метра и клеишь на кромку у задней двери ;)
Подпись!
И от меня подпись.
+1 ))
ПОЗДРАВЛЯЮ.подпись
Будем следить. Подпись.
ПОДПИСЬ !
И УДАЧИ !
После Шнивы совсем другой авто. Подписался.
Чтобы на руле появился 0, надо валить кастор. От дребезга избавит удаление пластиковой хрени в бочке воздушного фильтра.
Насчёт зеркал не знаю, вроде хватает.
Удачи на дорогах! Подпись
Подпись, заходи в гости посмотри что-как, удачи.