УАЗ Patriot Патрик

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л, 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Реклама
Подписаться Сообщение

Отзыв владельца

Описание изменено 10 лет назад

Бортжурнал 13

Неприятности

Вот и у Патра закончилось сцепление
поломка
25
10
11 лет
16 000 ₽
33 400 км
Вот и неожиданно закончились тормоза
поломка
11
5
11 лет
3 500 ₽
29 000 км

Ремонт и обслуживание

Силовые реле, и какие неприятности они могут принести.
электроника
35
1
8 лет
75 000 км
Заменил термостат
своими руками
32
4
10 лет
500 ₽
55 000 км
СтартВольт — Китай он такой…
электроника
38
11
10 лет
48 700 км
День РемонтоФФ
своими руками
32
4
10 лет
1 600 ₽
43 000 км
Трехопорный кардан — давай до свидания.
своими руками
38
6
11 лет
6 000 ₽
37 050 км
Grunner
своими руками
31
5
11 лет
35 000 км
Знакомьтесь это fluke или куда текут амперы.
электроника
31
26
11 лет
33 500 км
Не оконченная борьба с проссадками.
электроника
25
9
11 лет
33 000 км
Борьба за холодный подлокотник.
своими руками
31
16
11 лет
33 000 км

События

GPS ориентирование #АнгелБездорожья
соревнования
34
5
10 лет
Прогулка по Краснодару, второй день шел дождь…
покатушки
31
18
10 лет
Реклама

Комментарии 25

Я езжу на УАЗ Patriot
Я езжу на УАЗ Patriot
Я ездил на УАЗ Patriot
Я езжу на УАЗ Patriot
Без машины
Я езжу на УАЗ Patriot
Я езжу на Mercedes-Benz G-Class (W463 1G) (до этого — УАЗ Patriot)
Без машины
Я езжу на УАЗ Patriot
Без машины
Я ездил на УАЗ Patriot
Я ездил на УАЗ Patriot
Я езжу на УАЗ Patriot
Я ездил на УАЗ Patriot
Я езжу на УАЗ Patriot
Я ездил на УАЗ Patriot
Я ездил на УАЗ Patriot
Я езжу на УАЗ Patriot
Я езжу на УАЗ Patriot
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G) (до этого — УАЗ Patriot)
Все комментарии