УАЗ Patriot Golden Leaf
УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л, 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Вот мой вездеход, катаюсь я на нем всего лишь две недели, но обожаю его )))
Доволен как удав!
До этого были автомобили Mazda Atenza 2002, Mazda 6 2008 после мазды я решился на Патрика, все знакомые и друзья были шокированы выбором авто, но я доволен Патриком, некоторые из друзей уже сказали что кто катается на таких авто это мужики с …, вот и пообещали мне подарить на прицепное сей девайс))
Пока это всего лишь стандартная комплектация, думаю дальше будет все лучше и лучше. В этом авто есть куда разбежаться, и есть куда стремится.
В автомобиле сделана полностью шумка, установлена акустика Hertz.
Мои первые наработки с этим автомобилем это полная промывка системы охлаждения с заменой антифриза и термостата, полностью прошприцевал рулевое и карданы.
В планах установка защиты бампера, калитки и многое другое.
Паспортные данные
- Двигатель 2.7 бензиновый, 128 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2012 году
- УАЗ Patriot выпускается с 2005 года
Бортжурнал 99
Аксессуары


Доработки











































Наблюдения и впечатления





Неприятности




Ремонт и обслуживание

































События






Фото и видео



Разное




УАЗ Патриот, 2023

УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2014

Комментарии 101
Привет! Видел сегодня тебя на Химиков ))
Достойно! 11 лет авто уже и в порядке!
Хорошая машина)Удачи
С праздником, Коллега! Всех благ)
Спасибо!
Приветствую! Согласен, в УАЗе есть к чему стремиться. И я тоже доволен как удав!
Понял. Печку надо отсоединить от металлического усилителя, остальное всё сделал. Завтра буду пробовать, если что напишу. Спасибо за совет.
Пиши конечно, снимал пару раз поэтому вроде все помню )
Честно, ничего не понял😀. Что ты имеешь втвиду…Отсоеденил отопитель от усилителя с панелью ?
Вот прям полностью, я не смогу тут тебе объяснить. Вкратце, панель состоит из 3 частей сама панель, усилитель панели и отопитель. Так вот чтобы не спускать фрион и спокойно вытащить твой радиатор отопителя, тебе надо снять пассажирское кресло и центральную консоль, дальше открутить усилитель от кузова 10 болтов, по два с каждой стороны под боковыми заглушками, 2 со стороны моторного отсека, 2 крепления усилителя к полу, 2 крепление рулевой колонки к щитку моторного отсека, дальше надо открутить отопитель(всю печку) от усилителя, и потом только пробовать приподнимать панель с правой стороны по ходу движения автомобиля, приподнимаешь и на себя оттягиваешь, только сними облицовку передних стоек а то поцарапаешь или поломаешь. Значит так у меня в БЖ есть тема по замене радиатора и фотки, давай там пообщаемся…
Привет. Потек радиатор печки. Как ты поднимал панель не отсоединив трубки кондея?
Отсоеденил отопитель от усилителя с панелью и панель приподнял с одной стороны, если что пиши подскажу
Привет. Потек радиатор печки. Как ты поднимал панель не отсоединив трубки кондея?
Подпись!)
Добрый день, мы сейчас проезжаем через Кемерово в сторону Иркутска и что-то начало стучать в подвеске. Буду очень признательна, если вы можете подсказать хороших сервис по УАЗам в Кемерово. Спасибо.
Подпись и удачи в эксплуатации!
Спасибо!
Отличный патриот! Подпись! И цвет отличный — самый что ни на есть УАЗовский
Спасибо!
Красивый цвет был. Жаль, что лимитеды перестали им красить