Бывшая — ВИС 2345 Дрифт-пикап, Мотовоз
ВИС 2345 2008, двигатель бензиновый 1.6 л, 374 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Идея постройки пришла мне в процессе размышлений, о том что хочется раздавать угла по зимним скользким дорогам(с детства люблю низкий коэффициент сцепления под ногами и колёсами), частенько ночами, зимой "раздаю" на своей рабочей Шниве, но её жалко, д и тяги на 3й передаче постоянно не хватает. И так решил я обзавестись классикой для зимы, наверное банально, но всё же, в тачке для фана необходимость есть, а Жигуль — это самое то! Дёшево и сердито.
Затем озадачился тем, что тачка в летнее время будет тупо стоять и гнить.
-"Не хорошо!" подумал я, и пришла мне идея о пикапе. Так как я катаюсь еще на мотоциклах и имею тесную связь с мотомиром, такой автомобиль не будет лишним в любое время года, как для меня, так и для моих знакомых.
Решил совместить приятное с полезным 8)
Спек-лист: 16рь с нивовской поршневой, на валах 9.8 "Стольников" с дросселями PBK(ПБК), равнодлинным выпускным коллектором и китайской фабричной турбиной GT28, даунпайп и выпуск 76мм из нержавейки от "AVV-Customs", КПП GETRAG-260 от BMW, рейка от VW GOLF 2, ЭУР приора, установлены рычаги с большим выворотом от CLUBTURBO, кастомные кулаки "AVV-Customs", 14" тормоза спереди, ну и все вытекающие…
Задняя подвеска стоит от Тойоты Марк II 90, подрамник кастомный, его сделали более узким, чтобы коллея была приближена к ВАЗовской и сохранить Тойотовскую кинематику. Соответственно привода пришлось тоже сделать кастомные, палки выточили из танкового торсиона. доработаны верхние рычаги и изготовлены заного нижние для установки, так же кастомные кайловеры. Редуктор так же Тойтовский 7,5" диф заварен, задние дисковые тормоза от "восьмёрки" (ВАЗ-2108), кардан тоже заказной. Амортизаторы Плаза-Спорт вкруг.
В данный момент автомобиль находиться на стадии упокоения, так следующий владелец его шатнул в стену, а после он был разобран, двс с кпп проданы, а кузов стоит где-то в сочинских оналах.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 374 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2017 году
- ВИС 2345 выпускается с 1995 года
Бортжурнал 21
Аксессуары


Доработки






Колёса

Наблюдения и впечатления






Ремонт и обслуживание

События



Фото и видео

Разное

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2013

Renault Logan, 2019

Лада Гранта, 2012


















Комментарии 57
спасибо за поддержку
Привет! Подскажи, как грузились моты на борт? С эстакады? Трапы как-то сделать идеи были ?
Трапы, продаются готовые.
Это лучший мото-эвакуатор из всех что я видел)) ещё и форсаж 4ю часть напомнило
Интересная задумка!)
Приветствую, что за цвет и какой краской красили?)
Привет, классный аппарат, хочу похожий соорудить именно тоже как мотовоз.
Привет дрифт-пикапу от дрифт-пикапа)
Была замена рессор на пружины?
Была замена полностью всей задней подвески, мост с рессорами выброшен и заменён на независимую подвеску с подрамником и кайловерами. Задняя подвеска от МАРК2 90го, с уменьшенной колеёй.
Ок, спасибо
Добрый вечер, подскажи пожалуйста по гидравлическому ручнику, ручку сам делал?Если не сложно скинь фотки поближе, на видео не понятно, заранее спасибо
Привет. Ручник от фирмы ThisSideUp. Фотки у них в инстаграме есть) на днях сделаю, если не сможешь найти)
Бомба просто )
Прекрасный авто. Как ДПС на него реагируют?
Клас!Очень класно запилил обрез!Подпись!
Достойный аппарат👍Земеля
Подскажи, что за цвет? Краска или плёнка?
Плёнка, какая то китайская. Синий матовый хром.
Привет, очень крутой проект, подскажи блок короткий или приора-блок? Поршневая какая?