Бывшая — Volkswagen Passat Variant ВОЛК! 3.2+4wd+AllTrack
Volkswagen Passat Variant 2008, двигатель бензиновый 3.2 л, 280 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Выбор неожиданный и возникший внезапно.
Жизненные обстоятельства изменили планы и стал искать машину до 500к рублей, с левым рулем, большим багажником, приятным мне внешним видом и шустрее приоры :). Вариантов было уйма, но все не по душе. И тут он… любимый (после 3х Шкод) VAG! 1.8 турбо первого поколения (BZB), с беспроблемной ШПГ и обычный гидротрансформаторный автомат японского производства Aisin 09G.
Купил машину с почти прозрачной историей — всего было 3 хозяина(второй: www.drive2.ru/r/volkswagen/997869/ и третий: www.drive2.ru/r/volkswagen/451360244514160902/)
Видно, что крайние 3 года машину любили, следили за ней, делали ей многое, устраняли болячки.
Машина была в очень достойном состоянии. Но не без проблем, всё же не новая. Поэтому мы нашли донор-распил с Японии без пробега по РФ в околоидеальном состоянии (пробег по Японии 100000км.).
И тут понеслась…;)
Все подробности читайте в моём БЖ!
Интересное за крайний год:
1) СВАП 1.8Т+АКПП+передний привод на б/п 3.2+DSG6+полный привод в идеальном состоянии (22600км.)!
2) Замена цепей ГРМ, натяжителей и звездочек (22600км.)
3) Заменены масла в муфте полного привода (Haldex) (22600км.).
4) Заменена масла и фильтра в DSG6 (22600км.)
5) Замена масла в обоих редукторах (22600км.)
6) Замена тормозной жидкости, передних тормозных дисков и передних колодок (22600км.)
7) Замена антифриза полностью с промывкой радиатора (жидкость оригинал G13) (22600км.)
8) Замена всей подвески на новую подвеску с VW Passat AllTrack (4 аммортизатора Kayaba Ultra SR с пыльниками и отбойниками+усиленные пружины(оригинал) с резинками) (29500км.)
9) Замена сайлентблоков задних рычагов передней подвески на усиленные (в процессе)
10) Замена опорных подшипников передних аммортизаторов (29500км.)
11) Замена сайлентблоков задней подвески и замена стоек стабилизатора (перед+зад) со всеми новыми развальными болтами + сход/развал (22600км.)
12) Замена гофры выхлопа, муфты соединения частей выхлопа и теплового экрана тоннеля (22600км.)
13) Замена воздушного фильтра (22600км.)
14) Замена салонного фильтра и дезинфекция испарителя конжиционера+заправка кондиционера полностью (24500км.)
15) Замена увеличенного AGM аккумулятора (23950км.)
16) Профилактика сервоприводов климат-контроля (26500км.)
17) Восстановлен кузов с усиленным грунтом APP под оцинокованный кузов (рыжики и отслаивание краски около сколов) (19700км)
18) Новая летняя резина Triangle TH201 Sportex 235/45 R17 (28000км.)
19) Полный ретрофит фар — Светодиодный ближний/дальний с ДХО (LED+DRL) (19700км.)
20) Руль от Passat B7 (21500км.)
21) Замена RCD 510 Delphi на RCD 330G Plus New (18600км.)
22) Замена приборной панели на русскую "цветную" от VW Passat AllTrack (21979км.)
23) Замена панели управления климат-контролем на панель управления от VW Passat AllTrack (29600км.)
23) Оригинальная светодиодная подсветка номерного знака и полная LED'изация освещения салона (23500км.)
24) Замена ступичных подшипников передней подвески (29500км.)
25) Замена передней правой внутренней гранаты (29500км.)
26) Полная перезаправка кондиционера (29550км.)
Паспортные данные
- Двигатель 3.2 бензиновый, 280 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2017 году
- Volkswagen Passat Variant (B6) выпускается с 2005 года
Бортжурнал 46
Документы

Доработки














Наблюдения и впечатления





Неприятности



Ремонт и обслуживание

















События


Фото и видео


Разное

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2008

Volkswagen Passat, 2008

Volkswagen Passat, 2008













Комментарии 7
А не в курсе, возможно ли vr6 свапнуть на механику? Просто они вроде все автоматные шли, а у меня 2.0 fsi на мехе. Да и автомат как бы не хочу.
Думаю можно. С этим и аналогичными двигателем было полно фольцев)
соотношение 3,2 и полный привод просто бомба.подпись
соглашусь
Подпись! Сам ищу Пассат универсал b6, но только с 3,2… после 3-х литрового авансира хотел побольше, взял МДХ, но теперь понимаю, что нужен легковой универсал с мотором от 3-х литров
в продаже универсалов 3,2 действительно мало
Удачи!
Подпись, всё же эта машина мне не чужая)
Подпишусь. Послежу за продолжением. Удачи