Бывшая — Volkswagen Scirocco "El Viento"
Volkswagen Scirocco 2012, двигатель бензиновый 2.0 л, 350 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Mercedes-Benz CLA Shooting Brake Ашот (до этого — Volkswagen Scirocco, Volkswagen Golf R и Mercedes-Benz E-Class)
Москва, Россия
Отзыв владельца
VW "El Viento" Apex Motorsport Edition
Большинство знает, но на всякий случай: Sirocco, scirocco, /sɪˈrɒkoʊ/, jugo или, реже, siroc (по каталонски: Xaloc, по гречески: Σορόκος) — средиземноморский ветер, который приходит из Сахары и достигает ураганной силы в Северной Африке и Южной Европе. Так как машина строилась с сильным заимствованием технических решений у Сеат Супер Копа, то и имя ей испанское подходит больше всего — El Viento, то есть Ветер.
Купили кузов от машины, в которой случился пожар. Слава богу пожар был не сильный и вовремя потушили. Металл на машине в принципе не пострадал.
Отправили на пескоструйку и вварку каркаса. Забрали, покрасили и начали собирать из различных покупных и донорских запчастей. Очень многое изготовили сами в Apex Motorsport.
В итоге получилось вот так:
Двигатель и КПП
— Стоковый CDLA (2.0Т рядный 4-х цилиндровый) c модифицированным ТНВД и клоном прошивки Сеат Супер Копа на 301 лс и 340 нм на МЕД9.1
— впуск и выпуск Apex Motorsport
— Ручная КПП6 (сток ФВ) с дифференциалом повышенного трения Drexler и усиленным сцепление от дизельных собратьев
— полностью заново в ручную сплетенная проводка как мотора так и салона
Подвеска
— AST 5300 (по старинке "Competition Race" — регулируемая по высоте, два канала регулировки силы сжатия и регулировка силы отбоя)
— Все остальные элементы подвески Apex Motorsport на основе образцов Scirocco GT24, все на ш/с
— Передние кулаки алюминиевые спроектированные Apex Motorsport (гибрид Суперкоповских и сток Сирокки)
Кузов
— Вварной каркас Московия с омологацией
— Все внешние металлические несиловые элементы заменены на карбоновые производства Apex Motorsport
— Салон полностью разобран
— Боковые передние стекла из облегченных материалов
— Торпедо заменено на облегченную копию оригинала c приборкой AIM
— Система пожаротушения
— Плоское днище Apex Motorsport (аналог Scirocco GT24)
— Ковш Bimarco (FIA) c 5-ти точечными ремнями
Тормозная система
— Перед — AP Racing 5555 6-ти поршневые на 365 мм
— Зад — сток Гольф/Сирокко Р — 310мм с плавающей скобой
— Полное отсутсвие ESP и ABS, регулировка баланса
Впереди первые тесты и новые отчеты.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 350 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2014 году
- Volkswagen Scirocco (3G) выпускается с 2008 года
- Госномер НЕТ

Volkswagen Scirocco, 2011

Volkswagen Scirocco, 2011

Volkswagen Scirocco, 2011

Комментарии 46
А почему эта машина в разделе р, если она не р с рождения и не является таковой сейчас?
А какая разница?
Большая, обычный корч, коих много
Шта? ))))
Scirocco R — очень редкая машина и причины примазывания к ней неясны
Не смущает, что это у меня уже вторая Р?
Да хоть десятая.
В каком месте она р? В свапнутом двигателе? Или в белом цвете кузова, в который р не красится?
Мне нравится, что она Р. Она намного больше Р, чем заводская попсятина
Помню этот долгострой из апекс
🔝
Жалко нет записи о изготовлении и установке карбоновых панелей
Будет — просто я хочу побольше фото матриц и процесса установки пособирать с разных телефонов, на которые запечатлели процесс.
буду ждать.
Отличный проект! Подпись от испанского собрата!
Ни хрена себе проект! ОГОНЬ! Подписался естественно!
Суперский!..
офигенный авто для трек дней)) супер работа!
в восресение видел на прицепе его, за гл ехали к апексу как раз.
А разве СуперКопа голландская не 310 выдает?
Там есть несколько версий прошивки — есть по Эндуранс, под разные национальные чемпы, еще под что то