Volkswagen Golf MK1 1978: LemonGelb
Volkswagen Golf 1978, двигатель бензиновый 1.8 л, 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на MINI John Cooper Works Pepper White, Volkswagen Golf MK1 1978: LemonGelb, Volkswagen Golf MK2 1991: BarnFind и ещё 5 машинах (до этого — 15 машин)
Москва, Россия
Отзыв владельца
► Машина дня — 15.10.2020
► Машина дня — 14.12.2023
► Машина дня — 19.09.2024
Volkswagen Golf 1978.
На дворе было лето 2011 года и в моду стали входить старые Volkswagen. Меня это тоже не обошло стороной. Поскольку тогда я ездил на Golf GTI шестого поколения (актуальное на то время) я решил поискать себе Golf первого поколения. Интерес подогрелся тем, что однажды приехав в гости (за запчастями и расходниками) к одному товарищу по гольфклубу я вспомнил, что помимо современного Гольфа он владеет чудом из 80х. На предложение поехать посмотреть я естественно согласился. В тот момент я понял — у меня будет такой-же. Что я тогда почувствовал — очень сложно описать. Запах старого автомобиля — непередаваем. Дух старого автомобиля — завладел мной полностью.
Уже через час я листал объявления, а к вечеру уже стоял перед гаражом, где стояла моя заветная мечта вишневого цвета. Но мечта оказалось гнилой и сильно уставшей. Как-же мне тогда хотелось купить его, но здравый смысл взял верх. Мечта не исполнилась и через неделю и через две она тоже не исполнилась. И через месяц…
На тот момент Гольф первого поколения еще не стал сильно культовым и в продаже их было довольно много, однако достойного экземпляра я так и не мог найти.
Я ездил в Саратов, Саранск, Пензу. Про Москву и ближайшее Подмосковье я вообще молчу. Я пересмотрел около 30 машин.
Если тогда с ними была такая беда — я представляю что творится сейчас. Ведь лучшие уже давно расхватали.
"Главное при покупке старой машины — это кузов, все остальное вторично" — прописное правило. От себя добавлю, что кузов может быть немного гнилым, главное что-бы его не варили. Переделывать за кем-то гораздо дороже и труднее, чем делать с нуля! А иногда переделать и вовсе не возможно.
Когда я уже почти отчаялся купить достойный экземпляр — мне попалось на глаза объявление. Его не было ни на автору, ни на авито. Оно было только на сайте "Из рук в руки". Продавалась машина в Калуге.
Если честно — душа к этой машине не лежала совсем. В объявление год значился как 1982, хотя судя по фонарям это ранняя версия (до 1980). Классический пример — "я тебя слепила из того, что было". Но просто ради развлечения решено было прокатиться в пригород Калуги и посмотреть что к чему.
По приезду — удивления моему не было предела. Очень ухоженный, достойно сохранившийся экземпляр.
При детальном осмотре — очень крепкий кузов. Из минусов — сгнили задние наружные арки, задняя панель внизу и немного ржи в нише запаски. В целом — неплохо. Есть немного колхоза в виде тонировки, ТАЗо-глушителя, жутких зеркал… но это все мелочи. Ведь главное кузов. Машина была покрашена год назад, но покрашена плохо. Решено — надо брать. Оказалось, я первый кто приехал смотреть машину. Оставив залог — вернулся в Москву и еще раз все обдумали. Лучше мы я сейчас не найду.
Первый раз за рулем мечты. Что-же я тогда чувствовал! Я был и рад и горд… строил планы.
После этого машина почти год стояла в гараже на даче, лишь изредка выезжая. Потом был переезд в Москву в мастерскую, где машину полностью разобрали и так и оставили… простояла она там еще год. После этого машина переехала в другую мастерскую, в город Наро-Фоминск, где ее окончательно разобрали, частично отпескоструили, подварили и покрасили. Сейчас машина полностью готова, собрана с использованием максимального количества новых оригинальных запчастей.
Цель — получить новый автомобиль 1978 года выпуска! И мне это удалось!
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 110 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1978 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Volkswagen Golf Mk1 выпускается с 1974 года
- Госномер Н3830МТ
Бортжурнал 233
Аксессуары













Доработки









Колёса









Наблюдения и впечатления











Неприятности










Ремонт и обслуживание







































































































События






















Топливо и расход





Фото и видео










Разное








































Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1981

Volkswagen Golf, 1977

Volkswagen Golf, 1982


























Комментарии 2055
Привет! Надо?
нет. это под рест
Шикарный Носок!
спасибо. До второго добрался?
Да. Но там все проще, особо ничего интересного)
Старый гольф, без АБС, без Аирбэг и тд
и что?
Неудобная, опасная
ну я же не езжу на ней каждый день
ну круто же гольфику повезло, нечего сказать! 👍🏻
Красавчик он у вас, действительно, новее нового!
"а меня повело…"
Если это доставляет радость и удовольствие, то почему нет! :)
это наш локальный мэм) ты там ошибся написал повело, вместо повезло. и сразу песня пропевается))))
:)
Поздравляю 🏆🏆🏆🏆🏆
У тебя все тачки афигенные, респект!
Поздравляю
Заслуженное 1 место! ✊
Немного ВАГа есть в каждом. Мои поздравления! Не по наслышке знаю насколько трудно собирать нечто пробежное.
Очень красивый "Гольф". Ездите, Павел, и наплюйте на всякий негатив. Во всяком случае, для мегаполиса машина -то, что надо: маленькая, юркая и весьма резвая. Да и по трассе притопить способна, если очень надо будет.