Volkswagen Passat AZM, 2.0, 115 hp, атмо
Volkswagen Passat 2002, двигатель бензиновый 2.0 л, 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Volkswagen Passat AZM, 2.0, 115 hp, атмо (до этого — Mitsubishi Montero Sport)
Нижний Новгород, Россия
Отзыв владельца
Всем привет!
20.02.2016 стал обладателем вот такого авто.
Продав своего американца японского происхождения стал искать себе машину.
Искал целенаправленно авто группы VAG (ну люблю я именно эти машины :-) … ).
Смотрел и AUDI, и SKODA, но душа просила VW.
И не просто VW, а именно Пассат.
И вот просматривая один из самых популярных сайтов по продаже авто, наткнулся на объявление о продаже пассата который вы видите на фото.
Он мне сразу запал в душу. Но было одно "НО"-авто в другом городе. Не далеко, но в другом…
Размышлял, примерно, неделю. Звонил хозяину, узнавал, что да как…
И вот во вторник звоню продавцу, очередной раз узнать кое какую информацию он мне говорит-"я в сервисе, машину проверяют покупатели. Но они поедут еще в москву смотреть другое авто."
И после этого звонка я стал искать-приятели, знакомые, кто отвезет меня посмотреть машину. (за деньги конечно, бензин, питание…)
И вот прихожу в пятницу на работу и один Уважаемый человек мне и говорит, что может меня отвезти.
Договорились на субботу и с утра в путь.
Приехали. Встретились с хозяином. Молодой парень, приятный в общении, рассказал и показал все изъяны данного авто, ничего не скрывал. За это ему большое спасибо!
После моего визуального осмотра (облазил всю машину, заглянул везде-все ровно, не бита. Фуухх… камень с плеч…) поехали в сервисы, а именно-на подъемник и мотористы (есть что нужно заменить в авто, но можно ездить пока), в сервис где занимаются чип тюнингом VAG на проверку электроники( критических ошибок нет, акпп в норме, подушки целы, электроника работает вся) и кузовной (подтвердили-авто ровное. Еще один камень с души…).
Вердикт- машину можно брать!
И собственно она теперь моя.
P.S. Почему именно Пассат, спросите Вы?
Да всё очень просто-для меня это самые лучшие авто на период времени их выпуска. Жаль, что сейчас таких уже не делают…
У меня было 2 Пассата: В3 с двигателем 2.0 2Е 115 л.с. в комплектации GL и В5 с двигателем 1,8 ADR 125 л.с. в комплектации Komfortline.
И вот когда я пересел на японца, вот тогда я и убедился еще раз, что такое НЕМЦЫ!
За фото прошу прощения, сам еще не делал, взял из объявления.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 115 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2016 году
- Volkswagen Passat B5 выпускается с 1996 года
Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2003

Volkswagen Passat, 2002

Volkswagen Passat, 2005






Комментарии 17
Подпись земляку)))))😉
AZM собрат
azmka )))) подпись
Подпись))) AZM отличный мотор.
Спасибо!
Какой странный пассат… такой фарш в отделке и комфорте, но такой скучный мотор (без обид, я знаю о чём говорю).
Как бы там ни было, подпись на AZM (если форсить не в твоих правилах, мотора для езды хватит). Который раз поражаюсь комплектации пассатов…
Да, с комплектациями у пассатов полный атас… Но мне этого движка хватает. Если честно, то я был уверен что он еще более вялый. Ан нет-движек достаточно уверенный. Мне точно хватит. Я езжу спокойно.
Главное, что владелец доволен! Это первый AZM (который я видел) с опагреями на заднем диване )))
Я когда услышал от продавца, что стоит AZM тоже был удивлен. При такой комплектации и такой маломощьный двиг. Но пока ехал на нем домой стал больше уважать этот двиг.
Я больше 100 000 откатал, уважения не прибавило. Разве что, он простой в ремонте и ходит хорошо (без вложений). Тут, на драйве, есть экземпляр с пробегом в 680 000, в мотор ещё не заглядывали.
Кому как.
Да до 2000 оборотов вяло, а выше уже более-менее приемлимо. Это ИМХО.
Об этом можно обсуждать и спорить много.
В общем мне пока нормально. Я езжу спокойно.
Да я не пытаюсь его "пристыдить", просто факт "вялости" на лицо ;) Сам ведь езжу и пока менять не собираюсь…
Перед покупкой машины я перелопатил очень много информации по этим авто. Узнал много нового, освежил то, что знал. И если честно, то авто с AZM были в приоритете, на втором месте ALT, на третьем BFG 1,8Т 150 сил( это вообще крайний вариант). Других вариантов даже не рассматривал. И подкупила простота и надежность этого движка. Вот так как то.
про простоту и надёжность я уже написал, тут реально грех жаловаться ;)
Собственно это предопределило выбор ;)+комплектация.
Поездим-посмотрим.
Ремонтирую в 99% сам.
Поздравляю! Отличный выбор!))
Спасибо!