Volkswagen Passat
Volkswagen Passat 2009, двигатель дизельный 2.0 л, 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Всегда был неравнодушен к немецкому автопрому! Когда-то была бензиновая Вента, потом дизельная Астра. Машины зарекомендовали себя как надежные, неприхотливые и верные ДРУЗЬЯ! Неудивительно, что следующей машиной стал Пассат. При выборе основными требованиями были:
— кузов универсал
— дизель с common rail
— механическая КПП
— черный цвет (требование жены)
— климат-контроль
Машиной полностью доволен, небольшие недочеты есть, но все исправим!
Стоит поворотный биксенон с подсветкой мертвых зон, встроенное детское кресло, съемное прицепное, РНС-510, лобовое с датчиком дождя и подогревом.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 140 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2016 году
- Volkswagen Passat B6 выпускается с 2005 года
Описание изменено 8 лет назад
Наблюдения и впечатления

Первые сюрпризы
наблюдение
Ремонт и обслуживание

Замена тяг стабилизатора и передних тормозных колодок.
расходники

Датчик положения кузова
электроника
Машины в продаже

Тучково
Volkswagen Passat, 2008
750 000 ₽

Тюмень
Volkswagen Passat, 2008
510 000 ₽

Екатеринбург
Volkswagen Passat, 2006
435 000 ₽

Брянск
Volkswagen Passat, 2009
700 000 ₽









Комментарии 32
Салон шикарный, себе все ищу такие сидухи
Подпись другу! Ни гвоздя, ни жезла!
По чем дизеля?
от 7 до 11 000, в зависимости от комплектации, техсостояния и года выпуска.
Как маховик, форсунки, насосы?
Пока ничего не ломалось, поменял только масло и фильтра.Проехал только 7000, пока все нормально, а там будет видно.Когда покупал, то ремень ГРМ уже был поменян, если верить наклейке, на 188000 .Когда брал было 202000.
Через сколько менять ремень ?
я думаю нужно глянуть его визуально, если нормальный то меняй на 210-215
Так меняли на 188.
интервал не оригинальных ремней 30-45 тыс\
60-70 т км, а оригинал 100-120 если что ;)
Др хоть 200, у меня сложившееся мнение по пробегу за 1.5 млн. км.
Главное всем советовать ;)
legione12
60-70 т км, а оригинал 100-120 если что ;)
Вот правильно человек пишет, а на бензиновых моторах Фольксваген, я говорю про 2.0 FSI, официалы рекомендуют менять на пробеге в 140-150 т км, не больше
Festools
интервал не оригинальных ремней 30-45 тыс\
Ребят, прежде чем утверждать, почитайте хоть немного
Что мне читать, когда я это раз 30 уже менял лично. И цепи и ремнм и шестерни.
Festools
я думаю нужно глянуть его визуально, если нормальный то меняй на 210-215
Ну, ну, там за 210 — 215 т км и менять уже нечего будет)
Вы что шуток не понимаете? Да хоть 500. Если прикинуть 1 500 000 /50 000=30 раз как минимум поменял у себя грм и соседям. То мне как по хреново на ваше мнение.
конечно лучше соседу по гаражу через 30-45 т км менять :)))))
За просто так, хорошему человеку почему бы и нет. Нечего нести ебалу.
Festools
Вы что шуток не понимаете? Да хоть 500. Если прикинуть 1 500 000 /50 000=30 раз как минимум поменял у себя грм и соседям. То мне как по хреново на ваше мнение.
Меняй хоть через 10 т км, никто не против))))