Volkswagen Passat Germany USA
Volkswagen Passat 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 260 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Хотел пассат но не мог выбрать по дизайну между В6 и В7…Но больше склонялся к заряженому В6 чем к голому В7.Когда увидел америкосовскую комплектацию В6 сомнения пропали.Доводилось кататься на пасиках 2.0FSI и 1,8TSI. Но тут 2.0TFSI я сам не ожидал такой разницы плюс заниженная подвеска коробка 6ст типтроник, резвости в нем хватает, бежевый салон показался уютней, симметрия задней оптики для меня тоже сыграла значение)), бампер.Все в мелких деталях, но в пользу моего вкуса)))Проблем с ним не было вообще!При том что не могу я на нем ездить в спокойно…Я сам не знаю че так низко посажен но рулиться классно.
Это машина для меня не просто авто.Мне очень нравится эта компоновка двигателя с чугунным блоком цилиндров BPY он же в европе называется BWA 210л.с.акпп с доп охлаждением, люк, бежевая кожа.
В планах много доработки.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 260 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Volkswagen Passat B6 выпускается с 2005 года
- Госномер 3444
Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание



Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2008

Volkswagen Passat, 2007

Volkswagen Passat, 2010







Комментарии 22
260 коней это КРУТЯК. отличное авто.
Какой салон 👍
Земеля, подпись!
Подпись!)…
Подпись земляку!
Спасибо))
B6 внешне интереснее имхо
У В6 есть перспектива внешнего фирменного тюнинга обвесов и т.д, а В7 не совсем. И это факт
Правильный выбор и мотор!Удачи с машиной )
Спасибо. .будем строить монстра))
На переднем приводе с этим мотором stage 2 с головой )
Та да.260 л.с вполне. .теперь буду доводить до идеала. .вот только блин нужно определится с сто с рукастыми парнями)))
Вот с этим делом да, найти бы нормальных!
Вот это я понимаю аппарат на наших просторах :)
Пасибо, вот бы его ещё где-то в Киеве нормально обслуживать. .
Смотря что тебе нужно.
Та блин много стошек посещал, но радости мало. .(криворукие)
Это Украина, а не США и даже не Германия :) У нас принято так. Кто отрегулировал карбешник на Ваз, тот гуру и мастер ремонта.
Блин )))еслиб не драйвовчане то была бы жопа, простите. ., но приходится читать узнать изучать потом ехать нна СТО и контролировать ))
Мы так все делаем)))