Volkswagen Passat
Volkswagen Passat 1999, двигатель бензиновый 1.8 л, 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

                
XCucumberX
        
            Был 9 часов назад
        
            
                
                                Сергей У., 46 лет
                            
Я езжу на Lada Калина Универсал Брунгильда и Volkswagen Passat
Екатеринбург, Россия
        Я езжу на Lada Калина Универсал Брунгильда и Volkswagen Passat
Екатеринбург, Россия
Отзыв владельца
Дорестайл, черный и с автоматом. Сейчас довожу после небольшого дтп и долгого забвения) Несколько лет стоял в гараже. Неплохо сохранился для своих лет.
Список ништяков к установке:
— Дефлекторы от Superb (сделано)
— Блок комфорта 1С0
— Блок климата от W8
— RNS MFd (G)
— Зеркала с электроскладыванием
— Автокорректор фар
— Омыватель фар
— Фаркоп
— Рулевая колонка с электроприводом
— Часы от Фаэтона
— Плафон от W8
— Homelink
— Крышка ГУРа от VR5
— круизконтроль (сделано)
— оригинальные передние брызговики (сделано)
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 150 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2008 году
- Volkswagen Passat B5 выпускается с 1996 года
                        Описание изменено 5 лет назад
                    
                Бортжурнал 40
Аксессуары

                                Сравнение оригинальных брызговиков
            
            аксессуары
            
        
                                Щипцы для пружинных хомутов.
            
            аксессуары
            
        
                                Акция "Все по 2 рубля"
            
            аксессуары
            
        
                                Пристраиваю деталюшки. Временная.
            
            аксессуары
            
        
                                "Лишняя" приборка FullFIS
            
            аксессуары
            
        
                                Кажется, я становлюсь Плюшкиным. И немного меланхолии)
            
            аксессуары
            
        
                                Мутная схема (временная)
            
            аксессуары
            
        
                                Кучка Пассатов)
            
            аксессуары
            
        
                                Брелок на ключи
            
            аксессуары
            
        
                                Новые упоры багажника и другое.
            
            аксессуары
            
        
                                Вопрос о совместимости фаркопов.
            
            аксессуары
            
        Доработки

                                Демпфер руля. Забавный, но малополезный ништяк.
            
            тюнинг
            
        
                                Часы в панель. Начало.
            
            стайлинг
            
        
                                Установка поддомкратных опор.
            
            стайлинг
            
        
                                Бронирование фар пленкой 3M
            
            стайлинг
            
        Колёса

                                Вылет дисков ET33. Стоит ли ставить?
            
            колёсные диски
            
        Наблюдения и впечатления

                                Мой опыт покупки фуфла на Авито.
            
            наблюдение
            
        Неприятности

                                Что произошло при резком торможении? Нужна помощь экстрасенсов.
            
            поломка
            
        
                                Лямбда умерла?
            
            поломка
            
        Ремонт и обслуживание

                                Временная. Сарайчик идет в распил.
            
            запчасти
            
        
                                Кнопка Taxi. Или любая другая своими руками.
            
            своими руками
            
        
                                Немного ништяков
            
            электроника
            
        
                                Пересвет дефлекторов от Superb'а
            
            электроника
            
        
                                Восстановление подсветки дефлекторов.
            
            электроника
            
        
                                Переход на CAN. Нужно ли менять платы задних стеклоподъемников?
            
            электроника
            
        
                                Хочу установить ESP. Прошу помощи по выбору блока.
            
            своими руками
            
        
                                Сарайчик в разборе
            
            запчасти
            
        
                                Как снять центральный воздуховод?
            
            своими руками
            
        
                                ДМРВ от дизеля на 1.8T? +эксперимент.
            
            электроника
            
        
                                Колхозный ремонт подкрылков
            
            своими руками
            
        
                                Вода в крышке багажника.
            
            своими руками
            
        
                                Новые корректоры фар.
            
            запчасти
            
        
                                Юбилейное ТО
            
            плановое ТО
            
        
                                Моя борьба с потопом в салоне.
            
            своими руками
            
        
                                Ремонт энкодера магнитолы Gamma V
            
            своими руками
            
        
                                Вопрос про штуцер прокачки.
            
            запчасти
            
        
                                Вскрытие оригинального фаркопа без ключа. Часть 1.
            
            своими руками
            
        
                                Восстановление креплений бампера
            
            своими руками
            
        
                                Гадская кухня. Ремонт трубки ГУРа.
            
            своими руками
            
        Разное

                                Планы на будущее
            
            другое
            
        Машины в продаже

Абакан
                    Volkswagen Passat, 1999
499 000 ₽
                
                

Иркутск
                    Volkswagen Passat, 2001
180 000 ₽
                
                

Симферополь
                    Volkswagen Passat, 1998
400 000 ₽
                
                

Москва
                    Volkswagen Passat, 1997
230 000 ₽
                
        





Комментарии 17
Мдаааа…дефлекторы от суперб. Зачем на фольксваген ставить детали от ниже стоящей шкоды? Климат и плафон на W8 отличаются ровно ничем от климата и плафона на B5+. Часы от фаэтона тоже так себе идея(колхоз как по мне). Хотя состояние может и правда не плохое.
Не позорился бы ты, демонстрируя свою некомпетентность)
Если ты мне внятно объяснишь чем же плафон и блок климата на W8 отличаются от тех что на обычном B5+, то я с тобой соглашусь. Про дефлекторы и часы это лишь мое мнение, каждому свое.
А я вот и не понимаю, что в твоей машине такого(где ее достоинство ?
Зачем ее искать ?
Привет 🙂
Зачем ты так?
А что в его машине плохого?
Сейчас без иронии (не до конца знаю про 1.8 )
А, что в ней хорошего?
Помню лишь одно (катушки зажигания и что от Ауди А4б7 не подходят на ПЕС 1998
ЖРАЛ БЕНЗИН И ГЛОХ ((( ЕДИНИЧНЫЙ ОПЫТ ВИТЕБСК -МОСКВА И ВСЁ
Ну вот знаешь,
не особо много 1.8 и ест бензин. По крайней мере не более других марок автомобилей с таким же объёмом, а в каких то случаях и меньше.
У меня как раз 1.8 литра. Правда не такой, как у автора этой странички, у меня AWT.
Есть у этого движка капризные места конечно, но при должном уходе, всё работает хорошо. Любому мотору нужно правильное обращение.
Так если судить по моему автомобилю, то он мне достался в не очень хорошем состоянии, и это если мягко выразиться.
Но и то, движок вёз, везёт и будет везти, при чём довольно так и хорошо. И ни разу он у меня не глох. А поломки случаются у всех видов моторов, и этому виной много факторов.
И дизельные Пассики и бензиновые ломаются.
А особенности турбированных 1.8 мотора в очень хорошей податливости тюнинга и чипа.
И всё же эти моторы довольно бодрые, если не ушатанные в хлам.
И тому доказательство соревнование довольно свежей Camry с объёмом 2.4 и дорестайла Passat'a c объёмом 1.8 литра, где Passat вышел победителем.
Так что довольно хорошие это движки при должном уходе.
Рассмешил! Спасибо! если ты хотела рассказать про Stage и 1 и 8 то это абсолютно не твой не тот двигатель не подходит для этого
Buruchar
Ну вот знаешь,
не особо много 1.8 и ест бензин. По крайней мере не более других марок автомобилей с таким же объёмом, а в каких то случаях и меньше.
У меня как раз 1.8 литра. Правда не такой, как у автора этой странички, у меня AWT.
Есть у этого движка капризные места конечно, но при должном уходе, всё работает хорошо. Любому мотору нужно правильное обращение.
Так если судить по моему автомобилю, то он мне достался в не очень хорошем состоянии, и это если мягко выразиться.
Но и то, движок вёз, везёт и будет везти, при чём довольно так и хорошо. И ни разу он у меня не глох. А поломки случаются у всех видов моторов, и этому виной много факторов.
И дизельные Пассики и бензиновые ломаются.
А особенности турбированных 1.8 мотора в очень хорошей податливости тюнинга и чипа.
И всё же эти моторы довольно бодрые, если не ушатанные в хлам.
И тому доказательство соревнование довольно свежей Camry с объёмом 2.4 и дорестайла Passat'a c объёмом 1.8 литра, где Passat вышел победителем.
Так что довольно хорошие это движки при должном уходе.
еду просто Белоруссию Елене останавливаться чтоб без ошибок вам всем написать что такое Stage
и пожалуйста ну правда но не знаете Ну перестань себе людей в заблуждение заводить и смешить 2018 год они тюнинг 1998 года хотят сделать
Buruchar
Ну вот знаешь,
не особо много 1.8 и ест бензин. По крайней мере не более других марок автомобилей с таким же объёмом, а в каких то случаях и меньше.
У меня как раз 1.8 литра. Правда не такой, как у автора этой странички, у меня AWT.
Есть у этого движка капризные места конечно, но при должном уходе, всё работает хорошо. Любому мотору нужно правильное обращение.
Так если судить по моему автомобилю, то он мне достался в не очень хорошем состоянии, и это если мягко выразиться.
Но и то, движок вёз, везёт и будет везти, при чём довольно так и хорошо. И ни разу он у меня не глох. А поломки случаются у всех видов моторов, и этому виной много факторов.
И дизельные Пассики и бензиновые ломаются.
А особенности турбированных 1.8 мотора в очень хорошей податливости тюнинга и чипа.
И всё же эти моторы довольно бодрые, если не ушатанные в хлам.
И тому доказательство соревнование довольно свежей Camry с объёмом 2.4 и дорестайла Passat'a c объёмом 1.8 литра, где Passat вышел победителем.
Так что довольно хорошие это движки при должном уходе.
больницы и я рассказал о своём опыте использования Volkswagen такого и с таким двигателем 1 раз от Витебска до Москвы. Поверьте я даже не против двигателя Я просто высказал свое мнение и свой
Buruchar
Ну вот знаешь,
не особо много 1.8 и ест бензин. По крайней мере не более других марок автомобилей с таким же объёмом, а в каких то случаях и меньше.
У меня как раз 1.8 литра. Правда не такой, как у автора этой странички, у меня AWT.
Есть у этого движка капризные места конечно, но при должном уходе, всё работает хорошо. Любому мотору нужно правильное обращение.
Так если судить по моему автомобилю, то он мне достался в не очень хорошем состоянии, и это если мягко выразиться.
Но и то, движок вёз, везёт и будет везти, при чём довольно так и хорошо. И ни разу он у меня не глох. А поломки случаются у всех видов моторов, и этому виной много факторов.
И дизельные Пассики и бензиновые ломаются.
А особенности турбированных 1.8 мотора в очень хорошей податливости тюнинга и чипа.
И всё же эти моторы довольно бодрые, если не ушатанные в хлам.
И тому доказательство соревнование довольно свежей Camry с объёмом 2.4 и дорестайла Passat'a c объёмом 1.8 литра, где Passat вышел победителем.
Так что довольно хорошие это движки при должном уходе.
Дай пожалуйста тогда и мне совет у меня двигателя 1.9 TDI буквы двигателя ahu 66 кВт в настоящее время компрессия во всех цилиндрах 19 Могу ли я его чипануть самым простым чипом с обманкой температуры. Заранее огромное спасибо
Про ЧИП твоего двигателя я не могу сказать.
Думаю, что можно. А почему бы и нет? 🤔
Это нужно узнавать у более продвинутых форумчан, кто в этом реально сечёт и имел уже с этим движком дело.
Я говорю за мотор своего авто.🤘
Всмысле мой и его движок не подходят под ЧИП? И при чём тут 1998 год?
Ты прикалываешься что ли?
Со 150 сил до 250 с сопутствующими замена деталей типа турбины, фильтра нулевого сопротивления и более производительных и стойких к нагрузкам катушек, это чего не тюнинг движка по твоему? 👉😜
Тебе видимо кто то сегодня настроение растоптал, вот ты и язвишь целый день.
И вообще, ты что, за рулём что ли?
Нафиг, продолжим дискуссию, если прихотнётся, в более подходящее время для тебя и для меня. Не нужно создавать аварийное положение на дороге и отвлекаться от руля.
Удачи 🖐️
Я еду один по М1)))
Про тюнинг СЕЙЧАС ТЫ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ ! ВООБЩЕ ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО !
НО НЕ ВИДЕЛ Я ТАКИХ ПАССАТОВ !
А ДЛЯ 1.9 ТДИ (19 ЭТО САМАЯ МИНИМАЛЬНАЯ КОМПРЕСИЯ ) ПАРУ МЕСЯЦЕВ КАК САМ УЗНАЛ !
🙂
Скоро может быть увидишь. Если не передумаю или у меня желание не пропадёт, ну и естественно финансы в карманах.
Я сейчас довожу пока всё до ума после нерадивых прошлых хозяев, когда время и опять же деньги позволяют.
У дизелей значит такая огромная компрессия? Офигеть 👀
Хотя, да, там же соляра при сильном сжатии воспламеняется. У моего двигла 12 это хорошо. А у тебя какая же хорошая компрессия должна быть?
Блин, стрёмно тебя из-за руля отвлекать.
Я тебе в личку лучше напишу, а то на чужой странице дисскутируем 😉
Я когда замерил и увидел 19 (сам подумал ого и 1.000.000 пробега )
Нигде не мог найти заводскую (душу грело что дизель покупают с 16)
Но нет мне парень который все эти годы меняет ГРМ у этой машины все рассказал
Buruchar
🙂
Скоро может быть увидишь. Если не передумаю или у меня желание не пропадёт, ну и естественно финансы в карманах.
Я сейчас довожу пока всё до ума после нерадивых прошлых хозяев, когда время и опять же деньги позволяют.
У дизелей значит такая огромная компрессия? Офигеть 👀
Хотя, да, там же соляра при сильном сжатии воспламеняется. У моего двигла 12 это хорошо. А у тебя какая же хорошая компрессия должна быть?
Блин, стрёмно тебя из-за руля отвлекать.
Я тебе в личку лучше напишу, а то на чужой странице дисскутируем 😉
Я куплю завтра маховик и карзину (но цена не обоснована как мне кажется )
9лет ничего кроме расходников не менять и на)))
Нет не денег жалко, просто удивлен (я куплю только двух массовый )
Если что, я в личку тебе пишу.