Volkswagen Passat БЕЛЫЙ ТЕПЛОХОД
Volkswagen Passat 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Great Wall Hover и Volkswagen Passat БЕЛЫЙ ТЕПЛОХОД (до этого — Chevrolet Niva и Lada Калина Седан)
Нальчик, Россия
Отзыв владельца
Добрый вечер!
Куплен 1.8 турбо америкос, кожа. рожа.пробег 262000 км
После девятки, калины вначале был поражен бесшумной работой подвески и конечно пароходными манерами.
Спустя неделю после покупки загорелся "чек" поехал к мастеру, поменяли датчик температуры, поставили эмулятор 2-ой лямбды, ГБО (расход 15-18 литров бензина после 10 литров газа на девятке меня просто убил!), да и летнюю резину (купил на зимних).Поменял масло в АКПП(было грязное), Ремни ГРМ и масло с фильтрами в ДВС. (Больше профилактически)
После девятки конечно пароход, большой тихий.Но поездив пол года мог уже много к чему придраться.
Первое — Свет фар! Сказать что он никакой это значит ничего не сказать.Причем после замены фар на абсолютно новые, (фирмы Хелла замечу) разительных изменений не произошло.Надо ставить ксенон.
Второе — Очень низкий немного поднялся после замены амортизаторов и рычагов в ходовой.(Спустя два года после покупки)Менял почти все.Включая пару подушек мотора и акпп. тысяч 30 вышло все вместе.
Третье — Отвратительные кресла! Кожа сранная мало того что липнет летом и холодит зимой так спина начинает болеть сразу!Причем у моего друга есть пассат б5 1997 г.в нем кресла велюр и очень удобные.(Не рекаро)
Далее катушки зажигания поменял за три года уже 3 или 4 штуки. Надо брать катушки с буквой "е" в конце.
После мойки текут двери (надо разбирать и промазывать герметиком стык двери с уплотнением пластины стеклоподьемника)
АКПП сразу после покупки стала доставатьть дерганьем при переключении с 5-ой на 4ую на скорости примерно 50-60 км.И рывками на месте при переключении.Поездив по мастерам все приговорили гидроблок. Помог решить проблему случай.Как то долго сидел на форуме пассат Б5 и наткнулся на отзыв человека который описывал похожую проблему со своей АКПП.Решил он ее заменой соленоида который заведует давлением масла в АКПП.
Я живу в Нальчике, тут мастеров по АКПП и так не много а после их призывов к замене гидроблока мое доверие к ним было подорвано.Поэтому машину отогнали в город Георгиевск где коробку разобрали, помыли заменили соленоид масло фильтры. После этого коробка заработала нормально.Надо было до кучи поменять еще магниты на типтронике что бы его починить, но на машине ездил уже Папа а ему этот типтроник нужен как козе баян.
Мотор работает хорошо.Масло особо не жрал.(2 литра на 8-10 тысяч км) После того как Папа влил туда Хадо расход стал вообще малоощутим.Лью Гульф 5-30
Хотя я не очень хорошо отношусь к подобным присадкам и считаю что масло портить не надо, факт остается фактом расход масла упал.
Еще менял водительский стеклоподьемник 2 раза!Просто сгнили! Второй уже пролитолил надеюсь дольше прослужит.
Сейчас в планах установка вариатора зажигания, причем уже второго.Ставлю что бы расход газа уменьшить.(Сейчас где то 15-17 литров в городе) Первый фирмы AEB не подружился с моим 1.8 AWM.Заказал микролуч он вроде с AWM дружит.Поставлю посмотрю.Еще, напрягал скрип панели, пришлось запихать резиновых трубочек в стык панели и лобового стекла смачивая это все силиконом.Скрип вроде утих.Менял еще замок двери, концевик сдох и ответная часть его тоже раскрошилась.Машина нешумная, мягкая(даже на газовых монро рефлекс) по трассе просто стелется.(Расход 9-11 газа) Довольно резвый на скоростях от 80 до 180.
В городе ему конечно тесновато, плюс медлительность при наборе скорости с места на газу без вариатора иногда утомляет.Хотя газ не бензин, дешево. Сейчас пробег машины 306000 Папа ездит немного. В планах поставить ксенон, и задний парктроник, и перебрать рулевую (постукивает)
Кто скажет что много вбил, согласен немало, но в свою Калину я вбил не меньше. И при этом не уверен в качестве запасных частей, тут же если ты поставил что то фирменное, то конечно дорого, но можно быть уверенным что эта запчасть отработае свой ресурс.С калиной такой уверенности нет и быть не может.Там можно по 50 раз поменять пока не повезет.В итоге по деньгам на обслуживание практически паритет, но вот уровень комфорта несопоставим.
Причем если взять коррозийную стойкость кузова, простор в салоне, и особенно шум мотора-коробки, то тут Калине крыть нечем.Она отыгрывается на подвеске клиренсе и если хотите этакой пронырливости.Ее как то не так жалко как Фольксваген.Хотя мне кажется что если на Фольк поставить пружины от пакета для плохих дорог то он в этом плане уже сильно проигрывать не будет.
Фоля-продолжение!
1 июня, 22:55
Всем привет!
За прошедшее время с фолей произошло немало событий!
Начнем с того что наконец установил вариатор микролуч!
После инсталляции сего девайся и примерной настройки на 6-9 градусов, авто стало не узнать!
Полностью исчез провал при троганье и набор скорости по ощущению стал даже быстрее чем на бензине!
Вообщем настоятельно рекомендую!Вариатор стоит 2000р а ощущения просто супер.Расход правда не упал 16-17 литров по городу.Но в итоге ездит как на бензине а в пересчете на бензин расход получается 8-9 литров!Что для авто массой под полторы тонны и с коробкой автомат вполне прилично!
Спустя неделю сгонял в Гергиевск и починил таки типтроник!3000р.
Потом случилось несчастье, Фоля обычно ночует в гараже, но тут пришлось ему переночевать на улице и пошел дождь!
Через щели в дверях, дырки в щите передка через которую проходит трос капота, натекло столько воды, что пришлось разбирать весь салон! Машину сушили и заклеивали неделю.Заодно полностью сделали шумоизоляцию дверей, панели приборов, и днища.Ну и раз пошла такая пьянка то еще перешил и переделал передние кресла, поставил ксенон, и парктроник. Все работы обошлись в 30р.немало, но эффект просто поразительный.Машина стала настолько тише и мягче что после пробной поездки садиться обратно в калину очень не хотелось.Так же поменял рулевуй рейку и приподнял машину вварив ставки под стойки.Это все тоже обошлось в 25р.
Конечно потратил до хрена но ничего не поделаешь делать надо.После всех переделок он по ощущениям ничуть не шумнее чем к примеру ниссан теана или тойота камри но итоговая стоимость все равно ниже.
На неделе поменял колодки! С момента покупки во второй раз!Прошли под 50тысяч.Очень даже неплохо прошли!
Вот такие вот дела!
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 170 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Volkswagen Passat B5 выпускается с 1996 года
Бортжурнал 59
Аксессуары




Доработки







Колёса




Наблюдения и впечатления







Неприятности








Ремонт и обслуживание

















События








Фото и видео

Разное



Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2002

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 2003


Комментарии 19
Белый пасик КРУТЬ! Тоже искал себе белый, но увы((((
Да красивый
Подпись)
Подпись собрату! ))
Отличное авто!
Взаимно подпись!
Подпись собрату.
красивый фольц)подпись
Подпись)))
у меня такойж расход тока с 4.4 чет не то там
К сожалению это для него норма.
Аддитив и мультипликатив на нулях!
Мотор исправен.
Белые пассики рулят )))
Да белый цвет ему идет!
Я когда увидел белый Пассат — сразу в него влюбился )))
А я с америки на заказ именно белый искал.
Да, белый красивый. У тебя диски хорошо подходят под общий вид.
подпись=)
Подпись собрату) если надо, могу книжки тебе кинуть на электронку)) есть почти по всему, кроме салона)
Буду признателен
zigunagva@mail.ru
Окей, буду дома, сброшу)