Volkswagen Passat Alltrack tdi dreamliner
Volkswagen Passat Alltrack 2020, двигатель дизельный 2.0 л, 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

gitter
Был 6 часов назад
IGOR SERGEEVICH
Я езжу на Volkswagen Passat Alltrack tdi dreamliner (до этого — Skoda Octavia Scout и Skoda Octavia Scout)
Москва, Россия
Я езжу на Volkswagen Passat Alltrack tdi dreamliner (до этого — Skoda Octavia Scout и Skoda Octavia Scout)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Внезапная покупка. Незапланированная вовсе. Но итог — когда-то о таком мечтал. Правда не думал о дизеле раньше. Но, в нынешних реалиях только так. Но 2 турбины.
Сейчас по быстрому самое первое обслуживание, приведение в порядок кузова салона а потом уже все рассказы и доработки!
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 240 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2020 года выпуска, была куплена в 2023 году
- Volkswagen Passat Alltrack (B8) выпускается с 2016 года
Описание изменено 2 года назад
Бортжурнал 23
Аксессуары

доработки по мелочи
аксессуары
Наблюдения и впечатления

Как купил, где и что!
покупка машины
Ремонт и обслуживание

перешив руля в автолокер
визит на сервис

замена уплотнений клапанной крышки CUAA passat B8 рест
визит на сервис

ТО 159 + сетки в бампер passat b8, мойка радиаторов
визит на сервис

ТО148, замена масла haldex 152, замена топливного, новые летние шины на 2025
плановое ТО

замена задних тормозных колодок 310, оклейка ПТФ в пленку + немого GTI в passat alltrack
своими руками

Замена масла в коробке 146 т км
плановое ТО

Замена накладок ручки АКПП и покраска фаркопа
своими руками

Замена передних тормозных колодок своими руками 340 мм passat b8
своими руками

Замена масла 140, чистка сажевого dpf фильтра protec и по мелочи
плановое ТО

Очередная замена топливного фильтра 130 тыс, мойка ДВС
своими руками

ТО 130. подготовка к сезону, заправка кондиционера 1234
плановое ТО

Помощь с навигацией, карты passat b8, приложение my Volkswagen
электроника

Замена сайлентблоков передних рычагов, тормозной жидкости. Сход развал
визит на сервис

Замена масла, сетки в бампер, тонировка
плановое ТО

замена датчика давления масла, обслуживание амортизаторов DCC passat b8 alltrack
визит на сервис

замена масла в коробке dq500 и переднем редукторе passat b8 alltrack 113 тыс
плановое ТО

Замена ГРМ CUAA 2.0 bitdi 112 тыс
визит на сервис

Замена масла haldex 5 passat b 8 alltrack 112 тыс
плановое ТО

Обслуживание AGM аккумулятора varta passat b8 alltrack
своими руками

Масло в dsg dq 500 подделка?
плановое ТО

Посоветуйте vag сервис
визит на сервис

Ялта
Volkswagen Passat, 2016
1 500 000 ₽

Мариинск
Volkswagen Passat, 2019
2 700 000 ₽

Тюмень
Volkswagen Passat, 2019
2 330 000 ₽

Хабаровск
Volkswagen Passat, 2016
1 500 000 ₽
Комментарии 28
Поздравляю! А то как то пропустил, старею 😂
Я тоже)))) спасибо большое! :)
Ps lol а как я монжаро пропустил. Я прям сейчас за секунду постарел :D
Лучше быть вечно молодым, как минимум в душе 🙏
Сто процентов! Хорошо есть люди которые сквозь года далеко но рядом! И вам того же желаю!
Поздравляю с преобретением нового автомобиля 👍
Спасибо!
Поздравления с покупкой! Как сиденья по ощущениям после Скаута? Уже, шире, длиннее, короче? И очень интересно, есть ли разница в клиренсе?
Спасибо! О сиденьях я еще мечтал на скауте катаясь. Я просто ездил на пассате с эргосидениями. Длинная подушка. Ноги меньше висят и устают. Более длинная спинка. Ощущение что спина полностью прилегает к спинке. Подушка регулируется по длине, поясничный подпор регулируется дополнительно по высоте. Подголовники удачно близко к голове.отличная боковая поддержка. В клиренсе вроде как есть. На скауте 171. Здесь 160. Из тех данных что нашел.
Ps у меня еще есть массаж. Он примитивный. В спинке происходят какие-то шевеления.
Шевеления в спинке))
С сиденьями понял, спасибо.
По ТХ я клиренс знаю, интересно, как на практике дело обстоит (бордюры, например)?
Пока никуда в привычных местах не ткнулся носом, вроде проходит
gitter
Спасибо! О сиденьях я еще мечтал на скауте катаясь. Я просто ездил на пассате с эргосидениями. Длинная подушка. Ноги меньше висят и устают. Более длинная спинка. Ощущение что спина полностью прилегает к спинке. Подушка регулируется по длине, поясничный подпор регулируется дополнительно по высоте. Подголовники удачно близко к голове.отличная боковая поддержка. В клиренсе вроде как есть. На скауте 171. Здесь 160. Из тех данных что нашел.
Ps у меня еще есть массаж. Он примитивный. В спинке происходят какие-то шевеления.
174 должен быть клиренс на Alltrack
gitter
Спасибо! О сиденьях я еще мечтал на скауте катаясь. Я просто ездил на пассате с эргосидениями. Длинная подушка. Ноги меньше висят и устают. Более длинная спинка. Ощущение что спина полностью прилегает к спинке. Подушка регулируется по длине, поясничный подпор регулируется дополнительно по высоте. Подголовники удачно близко к голове.отличная боковая поддержка. В клиренсе вроде как есть. На скауте 171. Здесь 160. Из тех данных что нашел.
Ps у меня еще есть массаж. Он примитивный. В спинке происходят какие-то шевеления.
У меня рост смешной, 170, когда то был 176 в 18 лет, мне хватает выше…
Bullett777
Поздравления с покупкой! Как сиденья по ощущениям после Скаута? Уже, шире, длиннее, короче? И очень интересно, есть ли разница в клиренсе?
Большой разницы нет, это точно, по крайней мере вполне удобные в монже, не хуже, может даже удобнее из за количества регулировок
Вэлкам!
Поздравляю! Приезжали 3 таких мотора зимой на замену масел везде. Гемор конечно с 2 турбинами менять масло в дсг из-за здоровой трубы перекрывающей фильтр.
:) спасибо! Какие были пробеги?)
2 тиги 70 и 103 тыс км и 1 пассат 130
Proton13
Поздравляю! Приезжали 3 таких мотора зимой на замену масел везде. Гемор конечно с 2 турбинами менять масло в дсг из-за здоровой трубы перекрывающей фильтр.
Так нашли вроде рецепт замены быстрой. Где-то здесь на D2 человек выкладывал пошаговый алгоритм. Если коротко, то 3 болта открутить и трубу эту скинуть и вот он фильтр, как на ладони.
Отличный выбор!
Это рест уже?
Да. 20 модельный