Volkswagen Touareg 2,5TDI
Volkswagen Touareg 2004, двигатель дизельный 2.5 л, 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Автомобиль приобретен 13 мая 2006г, с пробегом 69000 км. Сейчас пробег 140000 км, эксплуатируется бережно, обслуживается самостоятельно. В основном используется для поездок на дачу, в лес, на реку. Подвеска пружинная, блокировка межосевого и заднего дифференциала, отключаемый передний стабилизатор.
За время владения заменялись расходники, масло в двигателе с интервалом 15000 км, стойки и подшипники стабилизаторов, передние колесные подшипники, зубчатые муфты привода генератора и компрессора кондиционера.
Средний расход топлива за пробег 70000 км составил 12,7л/100 км.
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 дизельный, 174 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2006 году
- Volkswagen Touareg (1G) выпускается с 2002 года
Описание изменено 14 лет назад
Машины в продаже

Новосибирск
Volkswagen Touareg, 2006
1 300 000 ₽

Тюмень
Volkswagen Touareg, 2003
660 000 ₽

Самара
Volkswagen Touareg, 2006
800 000 ₽

Москва
Volkswagen Touareg, 2004
900 000 ₽













Комментарии 27
Подпись однозначно брату туруводу! Жду ответку)))
Удачи на дорогах и Вне :)))
Новый блок или мотор?
гуманный такой расход)))спасибо за информацию))просто читал отзывы про Тоурег, один через один, кто доволен, кто жалуется, вообщем ещё в замешательстве.
Здравствуй, Тоурег красавец)Мне предложили такой же 2,5 дизель на аккп, 2006 года, пробег 134 000км.Вот призадумался, машинка нравится очень, для семьи нужна.Как она по запчастям и расходу? просто я с дизелем впервые сталкиваюсь.И обзорность у него хорошая из салона?просто я только на хэтчбеках низких ездил…Долго к машине привыкать?
На данный момент пробег 176000 км, средний расход за все время составил 13,1 л/100км, за последние 40000 км кроме фильтров и масла, заменены тормозные диски и колодки по кругу, поршни задних суппортов, наконечники рулевых тяг, свечи накаливания, и это пожалуй всё! Обзорность хороша, но простора особого нет, ведь толщина дверей около 200 мм, а двойной пол съедает 300 мм высоты салона, на заднем диване комфортно только двоим, поэтому при первой возможности, особенно в городе пересаживаюсь на А2. Поскольку последние 20 лет езжу в основном на продукции VAG, привыкать не пришлось, все на своих местах.
NikitaV8
Здравствуй, Тоурег красавец)Мне предложили такой же 2,5 дизель на аккп, 2006 года, пробег 134 000км.Вот призадумался, машинка нравится очень, для семьи нужна.Как она по запчастям и расходу? просто я с дизелем впервые сталкиваюсь.И обзорность у него хорошая из салона?просто я только на хэтчбеках низких ездил…Долго к машине привыкать?
у меня у отца Р5, меняли двигатель за свой счет удовольствие стоит около 500 тыщ, у всех р5 осыпается напыление в блоке цилиндров, почитайте форумы, лучше брать в6
смотря как р5 эксплуатировать. не надо говорить про ВСЕ р5. есть р5 которых без каких либо осыпаний ходят 250+ тысяч, изучите форум. Если менять масло нормальное раз в 7500-8000 тысяч и не насиловать его, ездить он будет долго.
Ну 120 т км, обслужвалмя по регламенту у дилера, а залвался на лукойле приемущественно я фиг знает как по другому надо обслуживать. В любом случае это косяк фольца раз проблема не единична. Первые проьлемы появились в холодных регионах у людей там все свалили на адские условия эксплуатации но у нас то питер
адские условия для города — стартовать с места, крутить выше 3.5 тыш оборотов бедный 2.5 в надежде что он полетит, гонять 140+ км в час, тягать на низах. вот и весь привет.
Туарег моего отца, адских условий он не видел никогда, можете поверить)) ну и плюс при заменах чего либо тока оригинал, отец очень педантичен. К сожалению эта машина убила у него какое либо желание покупать себе ваг)
GoshaLevin
смотря как р5 эксплуатировать. не надо говорить про ВСЕ р5. есть р5 которых без каких либо осыпаний ходят 250+ тысяч, изучите форум. Если менять масло нормальное раз в 7500-8000 тысяч и не насиловать его, ездить он будет долго.
Потому что те уже с другим мотором бпе, а не бак идут. А бак сыплются все вопрос врнмени
ну и на БПЕ есть свои нюансы. Если пердолить инасиловать 2.5 то могут быть любые проблемы.
Надумаешь продавать — маякни. Мне именно такой Туарег нравится. И правильно, что сам обслуживаешь. Я тоже — сам. Терпеть не могу, когда с "кривыми" руками к моей машине подходят. Удивляюсь тем, кто оставляет машину на сервисе. Удачи!
Добрый день!
Как вам Туарег после а2? Много ли машина требует денег? Нравится туарег но начитался отзывов о глючности и дороговизне содержания.
Особых проблем не доставляет. Только плановые ТО своими силами. Как всегда при покупке подержаного авто основное внимание следует уделять состоянию кузова. У туарега первого поколения слабым местом являются нижние края задних дверей (коррозия по завальцовке), со временем закисают эксцентриковые болты регулировки схождения задних колес, корродирует уплотнительная поверхность поршней задних тормозных цилиндров. Двигатель 2,5 оставляет двойственное впечатление: беспроблемный по механике — 10 клапанов, отсутствие ремней, имеет слабое навесное. Муфты привода генератора и компрессора выхаживают 80000 км вместо 120000 и если без прохлады еще можно ехать, то обрыв муфты генератора приводит к отказу управляющей электрики уже через 30-40 км. Замена муфты генератора в полевых условиях возможна, но занимает около 6 часов, при наличии инструмента (снимаем муфту компрессора и ставим на генератор). Поскольку двигатель 2,5 самый слабый в линейке, то о динамике особо и не помышлял. Комфортная скорость на трассе — 130 -140. Наличие понижающей передачи позволяет уходить со светофора первым в любом случае: включаем понижайку, коробку в D, обороты 2500, зеленый, плавно отпускаем тормоз, добавляем газ, все далеко позади, но только до скорости 85 — 90, далее срабатывает ограничитель, особенно эффектно с отключенной ESP. Пересаживаясь с А2 на Туарег и обратно дискомфорта не испытываю, динамические возможности обоих очень близки — энерговооруженность около 55 кВт/т, правда неоспоримым преимуществом Туарега является лучшая шумоизоляция, а в пробках — автомат.
Хороший ответ на комментарий!
2.5 хватает?
Всегда и везде.
классный аппарат!