Volkswagen Touareg Утюг.
Volkswagen Touareg 2012, двигатель дизельный 3.0 л, 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Машина досталась мне спонтанно. Не планировал менять шкоду ближайшие пару лет, накупил запчасти для тюнинга и собирался весной доводить машинку до ума, а тут на тебе- тесть решил брать новый toureg, а свой сдать в трейд-ин. Я такое решение поддержал, но от предложения о продаже мне отказался т.к. есть планы начать строить дом в этом году. Не знаю, что там с трейд-ином получилось ( хотя знаю, меня так со шкодой после аварии разводили, цену снижали перед сделкой), но машину он им не захотел отдавать на их условиях. Соответственно мне поступило предложение очень заманчивое и я не смог отказаться.
Машину знаю с момента покупки, сам забирал из салона в далеком 2013 году. Теперь у меня touareg, а шкоду буду потихоньку продавать, что печально.
Почему не хотел данный touareg:
1. Дизель, хотя все поголовно говорят это классно. Никогда не ездил на них. На данный момент напрягает звук на холостых, ничего криминального, но все же.
2. Машина тяжёлая и я это чувствую, опять же может после шкоды, время покажет.
3. Чёрный цвет — уход за ним проблемный.
4. Не чуствую правую сторону, надеюсь привыкну.
Что нравится:
1. Пневма.
2. Просторный.
3. Панорамная крыша.
4. По трассе идёт шикарно, по этому кроме как назвать его — «Утюг», ничего не придумал.
5. Привод багажника.
Самые страшные для меня моменты на сегодня:
1. Нет желания кардинально менять что-то в этой машине. Почитал некоторые посты по данному авто и не нашёл сверхъестественных доработок. К чему стремиться то я вас спрашиваю?))
2. Самое странное — нет желания наваливать- сегодня поймал себя на том, что там где я ехал на шкоде 100 км/ч, сегодня проехал и ни разу выше 60 км/ч не превысил — не хочется((
3. Пробег у машины большой 190 000, все км. накатаны по трассе, в городе практически не ездила машина- для себя разделил такой пробег на два и получился городской пробег моей шкоды — ну вот легче мне так. Как дальше будет себя вести посмотрим.
4. Знали бы вы Шура как я просил тестя поменять таки масло в коробке на 60000 км. )) но грёбаный дилер сказал на весь срок службы и он им таки поверил Шура)). Теперь поздняк метаться, буду катать на старом масле((.
Первые планы:
По кузову хоть и без аварий за эти годы, но есть пару сколов- весной подкрашу.
Музыку нужно менять.
Сделать химчистку салона.
Вот и все Карл, больше нечего с ней делать… как жить то)))
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 дизельный, 204 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2018 году
- Volkswagen Touareg (2G) выпускается с 2010 года

Volkswagen Touareg, 2012

Volkswagen Touareg, 2016

Volkswagen Touareg, 2013

Комментарии 3
Здравствуйте. Если будут интересны услуги чип-тюнинга двигателя до 290 лс если двигатель CRCD или CRCA, если CJMA то до 250 (в том числе с отключением экологии: EGR, вихривые заслонки, катализатор, ЕВРО2) — обращайтесь. Софт качественный.
У самого личная машина Touareg NF "2011 CRCA (245 лс). На ней и будем проезжать мимо Вас))
Также обновляем заводское ПО (двигатель, АКПП, вебасто)
Активируем скрытые функции.
Занимаюсь в основном VAG группой (VW, SKODA, AUDI, SEAT), Корея (KIA / HYUNDAI), MERCEDES c мозгами BOSCH (новее 2010 года), BMW (по
сле 2010 года), TOYOTA, UAZ VAZ c мозгами BOSCH, да и любыми авто с BOSCH MED17 / EDC17…
В конце сентября поедем на авто из Екатеринбурге в Сочи на ФОРМУЛУ1 и будем через Энгельс проезжать, можем прошить :)
www.e-vag.ru
www.drive2.ru/o/E-VAG/
www.instagram.com/chip_vag
www.vk.com/chip_vag
www.чиптюн.рф
Че это нечего делать? Все то же самое: st 1,2,3 тормоза от кайена, Музыка, альканьара в потолок, замена Кутепов на фронтальный, доводчики дверей адаптивный круиз, потом сидухи от кайена, потом замена подсветки на белую и замере крутилось на фл… блин да много всего … про диски и резину я вообще не говорю даже!
Ааа! Про обвесы забыл
То, что тяжелая и правую сторону не чувствуете — привыкните очень быстро. И через некоторое время на легковушку пересаживаться уже не захотите. На самом деле тур — очень управляем и послушен, во всяком случае, на скоростях до 150. Быстрее не ездил, только обкатал.
А октавия хороша. До сих пор свои две RS-ки вспоминаю с теплотой, но не для наших дорог машина, даже в Москве. К сожалению.