Бывшая — Volkswagen Touareg 3.0 BKS
Volkswagen Touareg 2008, двигатель дизельный 3.0 л, 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Самара, Россия
Отзыв владельца
Машина отличная. Цель создания странички — вспомнить всё что делалось и записывать всё что будет дальше сделано. Ну и конечно общение. Если коротко — машина все время в одной семье, в хорошем состоянии, в серьёзных ДТП не участвовала. За 10 лет эксплуатации машина проблем не доставляла:
До 120000 только регламентные работы, масло, колодки, фильтра
120000 км — замена рычагов и тяг по кругу
150000 км — замена впускных коллекторов
180000 км — замена одного суппорта (оригинал)
190000 км — замена вентилятора печки
210000 км — замена платы управления вебасто
220000 км — замена рычагов передних верхних
240000 км — замена поршней передних суппортов
265000 км — ошибка P0401 — 002 — слишком низкая пропускная способность: сняли сочленение егр с дросселем, почистили, реально был забит сажей — помогло
270000 км — замена втулок нижних передних рычагов
275000 км — замена сальников коленвала (задний) и раздатки (передний), по раздатке неудачно, потеет.
275000 км — замена датчика коленвала, всё чаще и чаще стала не заводиться на горячую, минут 40 постоит, заведётся. Помогло.
Втулки стаба переднего — каждый год, заднего — раз в два года
Замена дисков тормозных передних первый раз 110000, далее чаще, раза 3 менял по причине экспериментов с неоригиналами.
285000 км — удаление егр, вихревых, прошивка без увеличения мощности.
299000 км — замена компрессора кондиционера и радиатора кондиционера.
315000 км — замена всех рычагов передней подвески + втулки стабилизатора + втулки рулевой рейки.
316000 км — замена насоса ГУР и жидкости.
320000 км — замена клапанов на пневмостойках.
330000 км — замена компрессора (родной стал накачивать до 4 атм, теперь 14 атм)
332000 км — диагностика форсунок со снятием. Замена уплотнительных колец и крышек. Сейчас все в норме, коррекция до 1. Только 4 форсунка недоливает, но в пределах коррекции.
337000 км — замена блока клапанов пневмы (профилактическая), родной блок сохранил + ТО масло фильтра + замена замка водительской двери.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 дизельный, 224 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина покупалась в 2008 году
- Volkswagen Touareg (1G) выпускается с 2002 года
Бортжурнал 17
Колёса

Неприятности

Ремонт и обслуживание














Разное


Volkswagen Touareg, 2008

Volkswagen Touareg, 2008

Volkswagen Touareg, 2008

Комментарии 4
Здравствуйте. Если будут интересны услуги чип-тюнинга двигателя (в том числе с отключением экологии: катализатор, ЕВРО2, клапан ЕГР, вихривые заслонки) — обращайтесь.
Также делаем чип-тюнинг DSG . Чтобы сохранить жизнь как сцеплениям так и мехатронику. www.drive2.ru/o/b/560211620786079862/
В 16 сентября поедем на авто из Екатеринбурге в Сочи на ФОРМУЛУ1 и будем через Самару проезжать, можем прошить :) Обратно 4 октября
Каждый год ездим и каждый год шьём машины в дороге, в том числе и в Самаре.
www.drive2.ru/o/E-VAG/
Подпись
Подпись
Спасибо. Взаимно