Volkswagen Touareg Корабль геометров
Volkswagen Touareg 2020, двигатель дизельный 3.0 л, 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Псков, Россия
Отзыв владельца
После покупки Серой Тигры, захотелось новую машину. СИЛЬНО захотелось.
Вариантов для меня было… сначала написал "несколько", а потом оказалось, что я много на что смотрел:
1) Monjaro. Походил, пооблизывался на Monjaro в изумрудной комплектации. Но весной был нездоровый ажиотаж по этим машинам. Он и сейчас есть, хоть и чуть меньше. Скоро эти джили всё заполонят. Не понравились посадка (не смог удобно сесть почему-то), отсутствие классической приборки, и ощущение, что она не едет после 90. Пощелкал языком, пошел дальше.
2) KIA Sorento. Очень понравился. Много места. Все необходимые фишки. По философии семейного авто показался максимально близок к Максу. Двигатель хотел взять 3.5, но… не было уже их к концу весны. Либо ценник совсем запредельный.
2) VW Multivan. Почувствуй себя водителем маршрутки. Посидел, примерился, понял, что не готов. Возможно, на пенсии.
3) VW Touareg II. (см. Ильдара на ютубе). Посмотрел, покатался. Достаточно брутальная машинка, но странное впечатление осталось, что доплатив 2+ млн, я не получу чего-то принципиально нового от Макса. Хотя, вот сейчас смотрю назад, и думаю, что не до конца просек фишку. Возможно, из-за конкретной машины, которую смотрел. Особенно убил багажник (после Макса он совсем маленький)
4) S-Max/Galaxy в новом кузове. Оказалось слишком мало нового. Причем, остаток нового мне не понравился — интерьер стал безликий. Руль — удобный, да.
5) Ford Explorer 5. Семь мест, отличный и убедительный обзор от Игоря Бурцева. Посидел, посмотрел. Тест-драйвить почему-то не захотелось. Вышел и забыл.
6) Skoda Kodiaq L&K. К маю их почти не осталось, а те, что были, оказались без адаптива. Только пошли первые китайские, показались спорными и сырыми.
7) VW Touareg III (опять же, см. сначала Ильдара, потом Стаса Асафьева, потом Кульдяева ). И вот тут все сложилось. Держать две машины одного производителя в семье показалось логичным. Интерьер — понравился. Экстерьер — понравился.
Хотелось, чтобы фишек было не меньше, чем в Тигре:
— адаптивный круиз-контроль;
— интеллектуальный свет;
— панорамная крыша;
— цифровая приборка;
— камера 360;
— обогрев лобового;
Плюс:
— фаркоп;
— дизель (после Макса очень приоритетно было, рассматривание бензиновых вариантов выше прямо через боль шло);
— вебаста;
— пневма.
В целом, стремился получить МАКСИМУМ опций, потому что я себя знаю. Не пройдет и полгода, — и всё, начнется бесконечный тюнинг и вместо нормальной езды на машине, буду ездить на полуразобранном непонятно чём, постоянно вваливая деньги. Я и Макса-то дособрал только в ночь перед продажей. :)
Обратился к автоподборщикам, описал свои хотелки по машине, одобрили ценовой диапазон, заключили договор, и… мне МГНОВЕННО выдали вариант со словами: вот, бери этот, лучше на рынке не найти.
Это было как-то даже странно: выглядело уж слишком легко и просто. И (эмоционально) совсем не на деньги, которые полагались подборщикам.
Попросил варианты, мне скинули. Действительно: все, что я предлагал хуже (для меня). Потыкал пальцем в несколько объявлений на авито и автору, — мне объяснили, в чем нюансы, — а их много. Для человека, который не владел Туарегом, — прям очень много. Даже с учетом того, что уже был в семье VW, оказалось. что разобраться в возможных хитросплетениях конфигураций Туров не так-то просто.
Казалось бы, в младших Турах должно быть "из коробки" то, что есть только в топовых Тигуанах. Ничего подобного.
Камеры 360 — редкость. Дилерские машины с подрулькой — редкость. Пригнанные с обогревом стекла — вообще не видел.
За неделю просмотра всех объявлений на сайтах и консультаций с подборщиком, стало ясно, что мне действительно выдали отличный вариант, максимально соответствующий моим ожиданиям. Если бы я не обратился к ним, — я бы купил не то, или в другую цену. Так что деньги они свои отработали полностью.
Итого, имеем:
— дилерская комплектация Exclusive
— все запрошенные опции
— бежевый салон (сначала напугал, а когда стал смотреть другие, понял, что другие — скучные)
— доводчики
— проекция
— вся машина в плёнке
— пробег 69 тыс.
Нету подрульки и ночного видения. Для меня это норм:
Подрулька в тот момент меня напрягла потенциальными дополнительными проблемами с подвеской (позже, оказалось, что недоразобрался, не проблемный узел)
Ночник мне в принципе пофигу.
А эмоции… Все в комплекте…
И из каких-то далеких глубин сознания в первые же минуты вождения выплыл момент из прочитанной в детстве книжки:
— Тебе самому хочется превысить разрешенную скорость? — Кажется, это не Ник. Это я.
— Всегда.
— Превышай.
— Выполняю.
Плазму сдуло с обшивки. Шар планеты крутанулся, обращаясь плоскостью, надвигаясь. И – тихо, тихо, как тогда, при вхождении в Тень, корабль прошептал мне:
Видишь, как всё просто?
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 дизельный, 249 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2020 года выпуска, была куплена в 2023 году
- Volkswagen Touareg (3G) выпускается с 2018 года

Volkswagen Touareg, 2018

Volkswagen Touareg, 2018

Volkswagen Touareg, 2021

Комментарии 5
Удачи! Машина классная 👍 фото салона выложи.
А чем Тигуан так быстро не устроил? Довольны же были
Тигуан всем устраивает, но на нем жена ездит
Аа, ясно!
Вот это описание. Зачёт! Удачи на дорогах