Бывшая — Volkswagen Touareg Кочевник
Volkswagen Touareg 2007, двигатель бензиновый 3.6 л, 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Коротко:
Двигатель бензиновый V6 3.6 FSI. Автомат. Спортивная пневмоподвеска. Полноразмерное запасное колесо.
Длинно:
Почему Туарег?
Больше 10 лет я владел машинами сугубо японского производства. Рассказывать в подробностях особого смысла не вижу, скажу лишь, что особо теплые воспоминания оставил Mitsubishi Lancer EVO VI, который позволил занять 2-е место в чемпионате Хабаровского края по драг-рейсингу. Японские машины — просты и надежны и именно эти два качества позволяют владельцам совершенно по-хамски относится к их обслуживанию. Как итог — совершенно нечего выбрать на вторичном рынке, потому что к 150 000 км пробега машина выглядит ушатанным ведром. Еще одна проблема японцев в том, что кожа и пластик невысокого качества, что опять же влияет на состояние салона. Жестокие японские штрафы за превышение скорости и ограничения на л.с. привели к тому, что в Японии все ездят медленно и статус машины определяется лишь ее размером и опциями салона. Как результат подвески японских машин довольно хлипкие, тормоза ужасные, все заточено под стояние в пробках. В то время о немцах я знал только то, что что они дорогие, с кучей электроники, капризные и для ремонта нужен бубен, лампа и Алладин.
Мир перевернулся после того, как я проехал на Mersedes Benz S-class (W220) с пробегом 300 000 км, который выглядел снаружи и в салоне, как будто вчера сошел с конвейера. Тогда пришла вера в немецкие технологии.
Машину выбирал 1,5 года, да-да, именно столько времени я не мог определиться. Хотелось машину с клиренсом не менее 20 см, большим багажником и высокой посадкой, способной быстро и комфортно доставить семью до места проведения отдыха и при необходимости не спасовать перед стихиями природы.
Были протестированы все японские джипы. Мостовые и независимые, старые и новые. Итог такой — мосты мне совершенно не нужны. Любое путешествие на 80% состоит из дорог общего пользования и трястись всю дорогу на мостах, ради последних 20% пути я не вижу смысла. А по сему мосты в топку. Поскольку задняя подвеска очень сильно влияет на управляемость автомобиля было решено отказаться и от конфигурации — спереди независимая подвеска, мост только сзади. Но хотелось иметь и некоторые внедорожные способности.
И что в сухом остатке? Из японцев адекватными оказались только Mitsubishi Pajero III или IV. Машин в нормальном состоянии найти не удалось, но даже новый Pajero из салона весь скрипел и гремел на кочках, что не добавляло оптимизма.
Перешел на чуждую мне европейскую технику и курение отзывов о ней. Из всех конфигураций и тест-драйвов очень хорошие впечатления сложились только о Land Rover Range Rover Sport и Volkswagen Touareg. Поскольку Ренджей в хорошем состоянии не нашлось, окончательно перешел на поиски Туарега.
В итоге был куплен Volkswagen Touareg 3.6 FSI на пневмоподвеске и с полноразмерным запасным колесом, 2007 года выпуска у официального дилера Volkswagen c сервисной историей и пробегом 108 946 км. Автомобиль колесил по городу Калуга, а в Калуге реагентов на дорогах, по видимому, нет, что отразилось на прекрасном состоянии днища и отсутствию ржавчины. По состоянию салона трудно вообще сделать выводы, машиной кто-то пользовался. То ли очень аккуратный владелец, то ли у немцев совсем другое качество кожи.
Что порадовало после японцев, так это размеры элементов подвески. Стабилизаторы толщиной с водопроводную трубу, сайлентблоки и рычаги внушают уважение. Тормоза 4-х поршневые Brembo, полноценные моноблоки и спереди и сзади. Клиренс регулируется от 14 до 28 см (у меня версия со спортивной пневмоподвеской), есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.
Почему не дизель? Жрет меньше и налоги бюджетные.
Отвечаю. С нашим дальневосточным климатом и минусами под -40 дизель выглядит рискованным мероприятием. Обслуживания дизеля чаще, сложнее и дороже. Солярка у нас полное уг, и по цене дороже бензина. Поэтому только бензин.
Хочу сказать, что аналогов подобного автомобиля у японцев просто нет. Как я буду с ним жить в плане надежности, время покажет. Надеюсь на лучшее.
Фото своей машины добавлю чуть позже.
Паспортные данные
- Двигатель 3.6 бензиновый, 280 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2014 году
- Volkswagen Touareg (1G) выпускается с 2002 года
Бортжурнал 73
Аксессуары







Документы

Доработки



Колёса







Наблюдения и впечатления












Неприятности












Ремонт и обслуживание






















События


Фото и видео

Разное







Volkswagen Touareg, 2008

Volkswagen Touareg, 2004

Volkswagen Touareg, 2003

Комментарии 58
Доброго времени суток Дмитрий!
Прочитал вашу статью про коробку асин на туареге. Хотел посоветоврься. Как лучше менять масло в коробки. Пробег 135.000 будет впервый раз замена. Просто слить и налить 9 литров? Или с «промывками»? Боюсь что много нагара от фрикционов накопилось. хочется максимально избежать всяких побудем с помощью самого грамотного способа замены масла. Надеюсь что то посоветуете. Спасибо!
Добрый день!
Что-то вы припозднились с заменой масла, это надо делать раз в 60-80 тыс км. Промывка не нужна. Меняйте фильтр и почистите магниты с поддоном
Не уловил — почему я не был подписан? Очень странно — вроде помню что был подписан…
))) исправляйся
Я понял почему-то потому что был на тебя подписан. Поэтому и машину видел.
Turbomatic
))) исправляйся
Редко появляется.
ПОДПИСЬ )))) ЕСЛИ НАДО ЕСТЬ МОДЕЛЬ ТУАРЕГА))) ОГРОМНАЯ.И ПОМЕНЬШЕ))ПИШИ)))ПОКА НЕ ПРОДАЛ))) ХЫЫЫ
Добрый день) плдскажиье пож. как правильно поикурить тура))) Сел аккум а куда крокодилы тыкать не знаю))))) Стоит во дворе мерзнет бедолага. И пневма тоже замерзла как у вас, вот надо до гаража добраться и отогреть бедолагу))
Добрый ) Клеммы под капотом со стороны водителя
Нужны арки на кузов и покрасить юбки в цвет и будет отличный тур )
Ну вот как раз и думаю по аркам )
Удачи на дорогах)))
Спасибо! И тебе!
Подпись) туар зачетный
Спасибо! Как космодром поживает? )
Все хорошо! Космодром живет своим чередом. Ракеты летали, летают и будут летать
Подпись!
Благодарствую!
Я проездил на дизеле в Новосибе уже почти 7 зим, а у нас явно не теплее, чем у вас. По своему опыту скажу, что вероятность проблем с дизелем намного ниже, чем с пневмой. Однако пневма не отпугнула, а дизель — отпугнул. Странно))
Ремонт дизеля дороже, если что )