Volvo S60 Rebel Blue T4
Volvo S60 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Доброго времени суток.
После двух лет владения volvo Ы40 2007 г.в. стал задумываться о смене авто на более свежее. Все чаще провожал взглядом новенькие шестидесяточки колесящие по дорогам столицы. То ли звезды так решили, то ли случай, в конце 14го года, произошла неприятность, попал в ДТП разбив сороковочку. Настало время поиска. В сторону иных производителей даже не смотрел, с моделью уже вроде тоже как определился, но смущало лишь то, что все S60 менее 2.5 турбо он же Т5, оснащались 4-х цилиндровым фордодвигателем в сочетании с ПШ, а лично знакомиться с данной коробкой начитавшись достаточного количества отзывов я никак не хотел. В итоге главным критерием поиска авто стало наличие шильдика Т5 на крышке багажника. На протяжении двух недель сканировал всем известный сайт о наличии заманчивых предложений, из-за ситуации с долларом и маниакальным желанием людей потратить сбережения, автомобили "разлетались" как горячие пирожки, посмотрев около 8 автомобилей, а хочу отметить что смотрел я с пристрастием, с приборчиком на наличие ремонтной покраски и т.д., понял что хороших авто с чистой историей найти не так уж просто. В очередной раз листая предложения о продаже читаю коментарии владельца — "двигатель Т4 пять цилиндров, коробка автомат айсин! " Не сразу понял о чем идет речь если честно, но погуглив понял, что мой любимый производитель уже около года как выпускает под шильдом Т4 вольвовский моторчик с той же АКПП что и на ранее указанной Т5! Моментально радиус круга поиска увеличился если не в 3 раза то в два уж точно, поскольку предложений этим двигателем было достаточно. Первая же поездка осмотра автомобиля увенчалась успехом, весь кузов в родной краске, состояние на твердую пятерку, сервисная в наличии, диагностика у дилера так же показала что с авто все в порядке, еще и этот цвет.мммммм. =) В качестве бонуса была полнейшая комплектация автомобиля, блиц, адаптивный круиз, подвеска с тремя режимами Four-C, люк, 3 режима гидроусилителя руля, вебасто, ламинированные антивандальные стекла, камера заднего вида, в общем все что предлагалось производителем в качестве допов уже было. Решено! Заверните! Вот уже около года езжу на этом авто, двигателя вполне хватает. Хорошие впечатления сложились о указанной подвеске Four-C из трех режимов комфорт, спорт и адванс, использую только комфорт, но в случае маневров вроде как система сама поджимает амортизаторы и крен уменьшается. Из неприятностей: докрутив пробег с 36000 при покупке до 50 захрустели опорные подшипники, вроде как болезнь у них с ними. В остальном все отлично.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 180 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Volvo S60 (2G) выпускается с 2010 года
Колёса

Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание


Volvo S60, 2010

Volvo S60, 2013

Volvo S60, 2012

Комментарии 4
Прочитал рассказ про вашу машину.
Я с точностью наоборот — искал Т3 (1,6л) т.к. T4(1,6л) — очень много лошадок с данного объема двигателя, много нареканий. Почему Т3 — самые последние разработки коробка робот, турбина, экономичность по расходу.
По факту все устраивает, я получил, что хотел, кроме экономичности (этому тоже есть объяснение — у меня стало много коротких поездок по городу, по трассе расход отличный — от 6 л/100км).
Доброго времени суток. Ну не так уж много, volvo T4 это с двух литров 180 сил, у меня на авто не 1.6 движок
C 2-х литров 180л.с. это нормуль 140-145л.с — атмосферник + турбина 35-40л.с,
а вот с 1,6.
Для меня было важно самые передовые технологии — коробка робот, а в 2л — классический автомат.
Поэтому не рассматривал и + к этому — 2 литровые выпускались с 2013г, а я искал 2012г (бютжет на авто был ограничен)
Подпись