Volvo XC70 Покоритель бордюров
Volvo XC70 2014, двигатель дизельный 2.4 л, 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Купил ее почти случайно по старым ценам в конце 2014-го, перед самым Новым Годом.В это время автосалоны были уже пустые из-за роста евро и я потерял было надежду сделать нам с супругой хороший предновогодний подарок .Совершенно неожиданно позвонили из Обуховского центра на Киевском шоссе, куда я ранее закидывал удочку, и сообщили о появлении машины-отказницы.Дамочка нафаршировала ее на свой вкус, а оплатить не смогла.(Видимо, расчет был на появление богатого любовника)).Ноги в руки, лечу в Картмазово делать предоплату…(Как позже выяснилось торопился не зря-прайс на мою комплектацию подскочил на стоимость "Фокуса")
… Сегодня в том же гараже на том же месте вместо "спортивного автобуса" Ford S-max, которому было уже 9 лет теперь стоит коричневая "Ксюха"-Вольво ХС70, выпуска ноября 2014г., под капотом проверенный временем работяга 5-ти цилиндровый двигатель D4 со181-ой дизельной силой при 420 Н.м. момента, привод полный.
И уже никогда мне не забыть благородный и ненавязчивый запах салона нового VOLVO! Высокую оценку интерьера дала супруга, типа:-очень уютненько и даже выходить не хочется.К ее оценке добавлю еще отменную шумоизоляцию салона.При проезде лужи на хорошем ходу не слышно бьющих по крыльям и днищу брызг, как будто лужи и нет под тобой.Лишь ощущаешь сопротивление воды, в которую въехал.
С первых километров приятно удивила настройка АКПП при наборе скорости до "городских" 50-60 км/ч.Машина выстреливает до них как из рогатки) и 420 Н.м уже при 1500 об/мин своё дело делают.Большинство попутных остаются позади, хотя не ставил цель соревноваться.И главное она это делает легко, без напряга.Сам разгон при педали в пол напоминает самолетный-ровный и мощный при глухом рыке дизеля, звук которого напоминает V8
Еще радует клиренс а-ля Шнива.Он "честных" 210 мм.Отсюда и приписка к заголовоку.
Комплектация устраивает полностью и даже много из того, что мне не нужно.Поэтому тратить деньги на всякие доработки и "ништяки" считаю делом бессмысленным, пусть этим занимаются фанаты.Мощности мотора в 181 л. с. для меня более чем достаточно, чиповаться как предложили у оф.д до версии D5 (215л. с. или до 245 л. с. у неофициала.) не собираюсь на радость трансмиссии и приводам. В свое время мне всегда хватало 150, 107, 90 и даже 75 л. с. А для совершения обгона нужна голова и опыт, а не мощь мотора.
Про расход ДТ.Средний показатель не сбрасывал с момента покупки.Спустя 7 тыс км он стабилизировался на отметке 7.4-7.6л/100км.Режим движения-30% город, 70% трасса.Скорость вне города 100-120, стиль вождения спокойный.Эксплуатация с апреля по ноябрь.
Из недостатков:
1.Пробивает мягкую "американскую" подвеску на тех участках, на которых на других машинах проезжал более-менее спокойно.Это расплата за комфорт.(Пробивает правда очень деликатно, зубы не лязгают:-)) На форумах пишут, что сиё легко лечимо установкой полицейских пружин, про пробои и крены можно будет забыть и + еще 30мм к клиренсу.(Сейчас ХС70 основной автомобиль шведской полиции). www.drive2.ru/o/b/491212043462901890/ www.drive2.ru/l/6813954
2.Явно завышена цена запчастей и обслуживания у официалов.Но это тоже не приговор.При грамотном подходе к делу с использованием качественного неоригинала и при общении на форумах расходы резко снизятся и будут не больше чем у большинства других иномарок.А если у вас еще и руки растут правильно, то экономия может быть очень и очень.Я не скупердяй, но принципиально не хочу переплачивать за то, что этих денег не стоит и что без проблем делается самостоятельо.
3.Из недостатков эргономики: лично для меня весьма непросто сказать "спасибо" аварийкой.Для этого нужно дотянуться и нащупать кнопку посреди широкой панели и довольно сильно ее дважды вдавить, иногда бывает "недосыл".Понятное дело-не всегда благодарю по причине безопасности.Это недостаток большинства а/м.Мое мнение-кнопка должна быть перед носом в прямом смысле слова-НА РУЛЕ! Вместо всякой хрени типа громкости музыки.
4.Наличие бестолковых, дорогих, а порой и вредных электронных прибамбасов типа электронного указателя уровня масла, давления в шинах.Шинный датчик меня уже раз подвел(см.б.ж.), масляному тоже не доверяю и пользуюсь щупом.
Омыватель фар низкого давления из той же бестолковой серии для удорожания машины-хочешь хорошего света, выходи и протирай оптику.
5.Помните-это не внедорожник! На даче я как-то раз не до конца разбросал кучу песка, оставленную после стройки (каюсь, поленился) и Ксюха в ней застряла.Причем была она не на брюхе и буксовало лишь одно переднее левое, пескоструя и пачкая всю машину до крыши, и это при работоспособной муфте подключения заднего привода "Haldex".Свидетели этого безобразия отмечали лишь подергивание и проворот на минимальные углы остальных трех.Плохо, очень плохо! Длинные свесы тоже не добавляют проходимости.
6.Эту модель в б/у состоянии ни в коем случае нельзя покупать у незнакомца на последние деньги, скрытые неполадки могут оказаться разорительными, да и сама машина не для тех кто живет от получки до получки.Особенно если вы далеки от техники.
В остальном премиум класс и премиум комфорт, она надежна, долговечна и прогнозируема при правильном уходе и качественных ГСМ.А главное-к ней равнодушны угонщики!
Еще заметил одну неожиданную сторону: если к другим предыдущим машинам через месяц езды я был уже практически равнодушен, то в VOLVO я даже через год сажусь с большим удовольствием, открывая тяжелую и толстую водительскую дверь и закрывая ее за собой с породистым вольвовским клацаньем.В каждом элементе чувствуется продуманность и основательность.Да и на дороге тебя не игнорируют явно более дорогие попутчики.
Итог: ОТЛИЧНЫЙ КОМПРОМИСС МЕЖДУ УДОБСТВОМ, ЕЗДОВЫМИ КАЧЕСТВАМИ, ЦЕНОЮ И ПРЕСТИЖНОСТЬЮ МОДЕЛИ.МАШИНА НЕ ДЛЯ ПОНТОВ, А ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ, ОСНОВАТЕЛЬНОСТИ, ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И КОМФОРТА.
(продолжение последует)
Паспортные данные
- Двигатель 2.4 дизельный, 181 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2014 году
- Volvo XC70 III выпускается с 2007 года
Бортжурнал 17
Аксессуары


Колёса

Наблюдения и впечатления



Неприятности

Ремонт и обслуживание








Разное


Машины в продаже

Volvo XC70, 2009

Volvo XC70, 2012

Volvo XC70, 2013


















Комментарии 18
Про предисловие, прямо живо представил картину, как приятель говорит эти вещие слова))
Красиво! Спасибо!
Хорошее описание машины! :)
Спасибо.Как смог, я не писатель:)
в настройках машины есть настройка замков дверей — у тебя стоит автомат закрытия после начала движения — в этом случае двери блокируются и изнутри можно отрыть — два раза дёрнуть за ручку открывания, или клавишей на передних дверях…работа мотора на это не влияет…убери галочку и они не будут закрываться, и багажник тоже, но это в условиях города небезопасно…можно поставить — какие двери будут открываться при снятии с охраны — дверь водителя или всё — опять — же тема безопасности, но при двойном нажатии на брелоке — откроется всё…
Вытаскивал ключ и давил на кнопку 2 раза на тарахтящем-ноль эмоций.Спасибо, буду приспосабливаться по обстановке)
на тарахтящем пульт неактивен
torvik
в настройках машины есть настройка замков дверей — у тебя стоит автомат закрытия после начала движения — в этом случае двери блокируются и изнутри можно отрыть — два раза дёрнуть за ручку открывания, или клавишей на передних дверях…работа мотора на это не влияет…убери галочку и они не будут закрываться, и багажник тоже, но это в условиях города небезопасно…можно поставить — какие двери будут открываться при снятии с охраны — дверь водителя или всё — опять — же тема безопасности, но при двойном нажатии на брелоке — откроется всё…
Теперь все понял со временем.В смысле то, что машина умнее меня))), но я этого не знал и делал по-своему.Все проще чем на других машинах и мы с ней теперь друзья неразлей вода.
У меня задняя дверь при работающем двигателе открывается.
У меня тоже открываются пока не тронулся с места.Тронулся, двери заблокировались автоматически(можно и вручную).После этого только глуши мотор, чтоб открыть снаружи.
Машина отличная и навес неплохой. А цены на ТО не такие и большие если запчасти не у дилера брать. Мне ТО1 обошлось в 6тр + запчасти 11тр. У моего дилера около 25тр с запчастями, в обухов вообще за 30тр объявили. Что за регик на последней фотке?
Три семерки-это самый последний из московских.
:) у самого 777. Я про модель авторегистратора спрашивал — через стекло камеру видно
)))!Сорри, сразу не врубился, думал регион.Это OITEZ модель не поню.А спереди стоит экшн камера.Вылезаю из а/м и перещелкиваю на велошлем за секунды.2 часа автономной работы.
Dangerouz-77
Машина отличная и навес неплохой. А цены на ТО не такие и большие если запчасти не у дилера брать. Мне ТО1 обошлось в 6тр + запчасти 11тр. У моего дилера около 25тр с запчастями, в обухов вообще за 30тр объявили. Что за регик на последней фотке?
А навес высоко оценили и любители выпить на природе под шум дождичка:).В данном случае оперативно выгоняется машина, ставится под крышу мангал и столик со стульями.И вуаля:)При хорошей слаженности действий не более 2 х минут на все уходит.
Класс машинка! :-)
Согласен, самому нравится:-).Вот если бы цены на ТО были как у Мондео, еще больше бы понравилась).
Ну тогда бы и ездила, как Мондео )))