Бывшая — Volvo V60 D6 AWD PHEV
Volvo V60 2015, двигатель дизельный 2.4 л, 215 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Трудно быть первопроходцем. Нужно снять шляпу перед смельчаками, которые в России покупают полностью электрические автомобили. Инфраструктура пока оставляет желать лучшего, где и как обслуживать эти автомобили тоже не до конца ясно.
Я всегда интересовался новыми разработками и после прошлогоднего теста Volvo V60 Plug-In-Hybrid (www.drive2.ru/b/1901980/), первого в мире дизель-заряжаемого гибрида, сразу понял, что шведам удалось создать очень интересную штуку. Настолько, что я незамедлительно изъявил желание о приобретении друзьям из "Вольво Карс". После длительных согласований я наконец стал обладателем Volvo V60 D6 AWD PHEV 2015 года в максимальной комплектации (SUMMUM + все возможные дополнительные опции).
Самый большой плюс — это возможность вручную выбрать режим работы автомобиля. Вы можете ездить только на электротяге (от 40 до 70км в зависимости от режима езды), использовать только мощность дизельного двигателя (он будет заряжать батарею и приводить в движение переднюю ось) и, конечно, совмещать их работу, причем в двух режимах — AWD (идеально-постоянный полный привод, расскажу чуть позже) и POWER (6.1 до 100, чтобы удивить окружающих и "наказать", скажем, BMW 328 xDrive). На клавишах управления, где у обычного Volvo стояли бы кнопки регулировки шасси FOUR-C с изменяемой жесткостью, у моего V60 три режима PURE, HYBRID и POWER. PURE — чистая электрика, POWER — максимальная отдача (очень круто едет, правда), а HYBRID подразумевает автоматическую работу, направленную на сбалансированную отдачу, экономию топлива и экологию. Справедливости ради, после пары месяцев эксплуатации HYBRID почти не использую, так как в ручном режиме и благодаря еще двум режимам, расположенным на центральной консоли чуть выше (рядом с обогревом руля), у меня получается более эффективно управлять автомобилем. Эти два режима — SAVE и AWD. Оба очень интересны. SAVE вообще придумали на случай, если в пути Вас ожидает природный заповедник или что-то природоохранное, где нельзя ездить с ДВС, то в этом режиме система "бронирует" 20км хода на батарее, чтобы Вы могли почувствовать свои привилегии от использования транспорта нового поколения. Так на просторах нашей родины никто и знать не знает, что в природоохранные зоны справедливо пускать автомобили без использования ДВС, то почувствовать прямое назначение режима SAVE мне не удалось, но на практике он превосходно работает следующим образом — во время движения привод идет только на переднюю ось, а дизельный D5 под капотом успевает еще и зарядить батарею, потраченные литры с лихвой компенсируем в пробке, активируя PURE. Да-да, главное практическое назначение PURE — пробки. Основной расход батареи — движение, основной расход топлива — пробки, логично предположить — PURE для пробок, SAVE или AWD или POWER для движения. Комбинируя по этой системе я действительно не выхожу за 4.5л на 100км, при суточных пробегах выше 100км. При пробегах менее сотни спасает наличие на работе бесплатного зарядного места :) Тогда паспортные 2 литра гарантированы :)))
VOLVO заряжается от бытовой розетки (важно иметь заземление, она это мониторит). Для полного заряда достаточно током 13А уходит 3-4 часа. На работе стоимость электроэнергии включена в постоянную часть арендной платы аренды, так что — ура, халява! :) Важно, что оригинальное зарядное устройство позволяет заряжать токами от 3 до 13А, что позволяет зарядиться от любой сети (при 3А, мощность, возлагаемая на сеть, приравнивается к бытовой люстре).
Один раз я встретил на этом гаджете и вовсе чудное сообщение, не удержался, запостил в инстаграм. Из-за длительного отсутствия заправок, машина предложила поехать на колонку, так как "Топливо устарело" :)
www.instagram.com/p/-Lxdy…XSe/?taken-by=larsonvolvo
Пока от машины испытываю преимущественно восторг, о небольших изменениях и "ручных" доработках и обещанный рассказ о режимах AWD и POWER, оставляющих неизгладимое впечатление, несколько позже в БЖ.
Паспортные данные
- Двигатель 2.4 дизельный, 215 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина покупалась в 2015 году
- Volvo V60 (1G) выпускается с 2011 года
Аксессуары

Ремонт и обслуживание

Топливо и расход

Машины в продаже

Volvo V60, 2014

Volvo V60, 2013

Volvo V60, 2013












Комментарии 63
Да тачка классная если до работы до 40 км можно вообще ездить на электротяге. Правда изначально дорогая. У нас в хорошем состоянии больше 20000 евро б.у. Есть какие то за 13 000 евро но они внутри все поцарапаные… убитыевообщем. либо пробеги под 300 000км хотя мне кажеться ей и 500 000 км можно будет наездить на автомате. Сейчас в связи с кризисом чипов больше 100 евро даже никто не скидывает. Вот думаю тоже свою продать так как на работу стало дальше 80 км ездить.
170 000 км пробега. Полёт нормальный. Батарея 2013 года все работает 40 км проезжает. Замена масла положена через 30 000 км но лучше менять каждые 20 000км
Кто нибудь из владельцев Гибрида сталкивался с проблемами аккума? На сколько я слышал они служат 10лет, а что потом с ними делать не понятно
Тоже рискнул приобрести гибрид Мурано-3 (по РФ счет продажам на сотни, даже не на тысячи). Пока доволен.
А вы продали…
Я хочу электро в скором времени)
Понимаю вас. У нас на востоке и в Сибири электрические Ниссан Лиф набирают большую популярность.
Мой товарищ продал брутального Крузака 76 и купил Лиф. Доволен очень. Особенно экономии на топливе
А сколько вообще таких машин в России было?
Мне кажется, 6 или 8 штук
Подскажите, пожалуйста, а где Вы эту машину (на каком СТО) обслуживаете? Интересует замена ремней.
Пётр является генеральным директором Ларсон Вольво
Заметно ли сокращается дальность пробега с 1 загрузки в зимнее время?
Интересно, а как считать замены масла, например?)
При эксплуатации дом-работа-магазин-дом делай замену масла раз в год — не ошибёшься)) или раз в полгода если работа очень далеко от дома)
nordicrew
Интересно, а как считать замены масла, например?)
система сама сообщит. считает моточасы
Подпись, ЛАЙК и репост такой редкой машине!
Хочу такуюже но чтоб была похожа на хс90 в старом кузове 😂
Крутая машина.
Классно! попытался мониторить вторичный рынок по этому авто — ничего не нашел. Их что, всего 100 штук было изготовлено? :)
Нет, в РФ их просто всего 6 штук. По миру много…
Подпись !
"Важно, что оригинальное зарядное устройство позволяет заряжать токами от 3 до 13А, что позволяет зарядиться от любой сети (при 3А, мощность, возлагаемая на сеть, приравнивается к бытовой люстре)."
Насчёт люстры — отнюдь . Не стоит забывать, что напряжение тяговой батареи — 400 В, если не ошибаюсь . При заряде её током 3 А, от сети будет потребляться 5,45 А, при условии 100% КПД зарядного устройства . В жизни он будет процентов 80 — в лучшем случае, соответственно, потребление от сети 220 В — 6,8 А . Множим первое на второе — получаем мощность в режиме минимального зарядного тока = 1,5 кВт, нехилая такая люстра . Чудес не бывает ))