Бывшая — Volvo S60 R 500+ Rainbow Power
Volvo S60 R 2005, двигатель бензиновый 2.5 л, 500 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я ездил на Maserati Quattroporte Aphrodisiac, Chevrolet Caprice Wagon, Volvo S70 R и ещё 10 машинах
Лос-Анджелес, США
Отзыв владельца
Интересные записи:
1) Работа ланча, анти-лага
2) Смерть турбины летом 2013, размышления по поводу огромной турбо-ямы
3) Запись, собравшая все видеозаписи со звуками
Любителям свиста турбин, пшиков блоуоффов, рычания выхлопа — туда
4) Новая турбина, осень 2013, смерть рулевой рейки
5) Ралли МАДИ 2013, декабрь. Там есть качественные красивые фотки)
6) Задиры и другие косяки по мотору, январь 2014, встаем на полную переборку
7) Лопнул блок при затяжке
8) Забираю машину из уже ненавистного сервиса
9) И отвожу ее ВРОДЕ БЫ к надежному человеку…
10) …Откуда просто СПАСАЮ её в предсмертном состоянии более чем через пол года
11) Пытаюсь размышлять о том, что же делать дальше…
Машина была куплена в декабре 2012 года в частично-готовом исполнении. Прошлым владельцем сделано было очень много, но до идеала стремиться можно бесконечно…
Спек-лист на момент покупки.
Прошлый владелец проехал на такой конфигурации и ~500 моторных силах в районе 25 тыс километров, общий пробег автомобиля — 120 тыс километров на момент моей покупки.
В целом о машине
Стоковая 6-ступ механика M66 (производства Getrag, доработана Volvo), Полный привод с Haldex 3 поколения с преднатягом
Классический вольво-мотор с 5 цилиндрами, 2.5 литра.
Турбина — CompTurbo CT2 3BB T3 на подшипниках.
Эти турбины у нас малоизвестны, но обладают очень специфичным спулом. С холостых оборотов с места машина выполняла упражнение 0-100 за мучительные 8-9 секунд. На первой передаче турбина едва-едва успевала до одного бара раздуться. И только на второй передаче она начинала дуть свои положенные 1.5 бара, примерно с 5000 оборотов. Но для быстрых стартов с места была реализована система ланч-контроля с анти-лагом. С ним турбина выдавала почти кило наддува на месте и автомобиль разгонялся до первой сотни за низкие-средние 4 секунды. Специальных замеров никто не проводил, к сожалению, по причине того, что машина постоянно находилась в процессе улучшения (и восстановления). Однако, стоковые SRT8, Х5М и моноприводный CLS63 она объезжала всегда. Из интересных соперников еще были панамеры турбо S — и они так же оставались позади.
Интересности без оглядки на тюнинг:
Модели S60R и V70R (тоже самое, только универсал) достаточно серьезно отличаются от обычных вольво. К примеру, только на эрки ставят настоящую Four-C подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов. Почему я использовал слово "Настоящую"?
Все просто. На других вольво с такой подвеской (почти весь модельный ряд современных вольво имеет возможность заказать ее) она работает абсолютно по другим алгоритмам. Разница между тремя доступными режимами вождения (Comfort, Sport, Advanced) на других моделях вольво практически не ощущается. Да, что то меняется, но значительных изменений в поведении машины или кинематике подвески нету. Но в S60R/V70R алгоритмы таковы, что в режиме "Комфорт" машина мягкая, сильно раскачивается в поворотах, клюет носом при торможении, мягко проглатывает все неровности дороги. В режиме "Sport" машина заметно меняется — амортизаторы немного зажимаются, режим отлично подходит для покатушек в городе. А вот при выборе режима "Advanced" амортизаторы в прямом смысле ЗАЖИМАЮТСЯ до отказа и становятся каменными — у них в этот момент полностью отсутсвует свободный ход, машина становится кирпичом, мячиком, прыгающим на кочках как боевые корчи. При проезде лежачих полицейских это заметно лучше всего — машина не раскачивается, а подпрыгивает и "падает" при съезде с неровности, никаких покачиваний или плавности — ощущения как на табуретке. Со стороны это выглядит забавно — весь кузов машины подпрыгивает как мячик на кочках и лежачих. Как раз по этой причине в руководстве пользователя сказано о том, что режим Advanced следует активировать только на гоночных треках либо автомагистралях с идеальным дорожным полотном. При этом разница между Comfort и Advanced не просто большая — она огромна. Ни у какой другой вольво даже близко нету таких изменений в подвеске Four-C, только эрка способна менять жесткость амортизаторов в таком широчайшем диапазоне, и каменно зажимать их в самом жестком режиме. Ощущение, что ты просто пересел в совершенно другую машину. Конечно, это сказывается и на ощущениях от рулежки. К сожалению, из-за своей массы и, все-таки, идеологии, вольво рулится не так хорошо, как те же эвы или стихи — все-таки, тут другая философия. Однако, ощущения! Ощущения, которые она способна доставить, если не смотреть на секундомер (по которому ты на пару секунд отстанешь от названных выше конкурентов на круге) — ощущения вполне сопоставимы с ощущениями от руления японок. Разве что ты сидишь в мягком диване с тонной шумоизоляции, кучей кнопочек и отличной аудиосистемой с 11 динамиками и Dolby Surround. Можно выбрать комфортный режим подвески и спокойно катиться в пробке, смотреть классный фильм или веселый мультик на штатном мониторе, чувствовать себя в домашнем кинотеатре, утопая в мягких креслах в отличной шумоизоляции, за триплексными трёхслойными окнами, с тихим, почти неслышимым бульканьем выхлопа сзади. Но при этом эта машина позволяет получать адреналина и кайфа не намного меньше, чем на стихах и эволюшенах. Штатные 4-поршневые тормозилки Brembo по кругу с 330мм тормозными дисками даже можно не менять после этого тюнинга на что-либо — их хватает с головой. Такие-же тормоза ставятся на перед WRX STI. Однако у эрки они не только спереди, но и на задних колесах тоже.
Но это всё лирика.
А теперь про то что отличает эту машину от других эрок:
Купил я этот авто в 2012 году с пробегом на 500-сильном билде в 25 тысяч километров, и общим пробегом 120 тысяч км.
В принципе, цель покупки была банальная — ездить и наслаждаться, пока мотор не отрыгнет — "а там посмотрим" :) На тот момент машина отлично ехала, немного плевалась сизым дымком, но в целом никаких нареканий не было, живая. Соответственно, использовал я ее по прямому назначению и спокойно не ездил. Она выдержала всё, и жесткую эксплуатацию, и холодные старты зимой, и спринты-ралли, в которых участвовала, и постоянные ланчи на сухом асфальте летом в жару.
Таким образом, до переборки мотора я проездил больше 2 лет, в середине 2014 года она начала сильно поджирать масло, и 2015 году решено было поставить на переделку (не переборку) с пробегом 140 тысяч км. То есть, на этом "злом" билде машина проехала суммарно 45 тысяч км (из них в моих руках 20 тысяч), что вообще очень хороший показатель для таких машин. При этом, технически, она продолжала ехать, но масложор и задиры в цилиндрах радости не прибавляли…
почему я затеял переборку, и что дальше будет — можно почитать в записях БЖ, начиная вот с этой:
www.drive2.ru/l/2883509/
Однако, жизнь немного все меняет. Подробней о том, почему ШЕСТЬ лет машина простаивала можно почитать вот тут:
www.drive2.ru/l/543916583584532066/
А как она начала оживать — начиная с этой записи:
www.drive2.ru/l/544495201578647731/
Свежие видео о машине всегда появляются сначала на ютубе, а потом уже на драйве. Если интересно — можно подписаться:
www.youtube.com/user/SirRedAngel
Еще раньше всякие интересности всплывают тут:
www.instagram.com/sirredangel/
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 500 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2012 году
- Volvo S60 R выпускается с 2002 года
- Госномер 060
Бортжурнал 60
Документы

Доработки























Наблюдения и впечатления



Неприятности



Ремонт и обслуживание



















События






Фото и видео



Разное



Volvo S60, 2006

Volvo S60, 2001

Volvo S60, 2007

Комментарии 1206
Классная машина
Где новые посты ? Уже квартал прошел!
Лениво. Драйв почти мертв, нет смысла особо писать. Но, все таки, на этой неделе сделаю несколько постов с последними новостями)
Да я тоже заметил, подписала вообще не активна =[
И машина дня иногда побеждает всякое атмо говно покрашенное раптором
Ходос уже Видос выложил )
Там у меня уже и запись есть с небольшим видосиком с валиловом
а что за газ поставили?
Газ? На эту машину?)
в одно место keyless, лучше 500 hp под капотом)))
Есть вещи, от которых очень тяжело отказаться. После кейлеса садиться в машину без него, искать ключ, тыкать кнопку, вставлять его, поворачивать, вытаскивать, опять тыкать, убирать… Тяжело) Когда уже привык что подошел, открыл, сел, кнопку ткнул и вперед))
Но, да. 500 тут перевешивают)))
у меня на девяностике все по олду) но из плюх которые прям откровенно не хватает — вентиляция попы и адаптивный круиз, остальное меня все устраивает, в том числе и ключ по старинке)
Вот я из технологий больше всего скучаю по бесключевому доступу и адаптивному круизу. Вентиляция — летом очень нехватает. Пожалуй, на третьем месте)
RedAngel
Есть вещи, от которых очень тяжело отказаться. После кейлеса садиться в машину без него, искать ключ, тыкать кнопку, вставлять его, поворачивать, вытаскивать, опять тыкать, убирать… Тяжело) Когда уже привык что подошел, открыл, сел, кнопку ткнул и вперед))
Но, да. 500 тут перевешивают)))
глянул твой бортовик поподробнее — ну ты и псих конечно)) респектую!
Интересный бортовик, под печеньки читается приятно👍😁
По сути у нас одна и таже машина=) но какая разница! Подпись спортивному собрату!
Вот она трушная Вольво🔥🔥🔥
Подпись
🇸🇪💪
6 … лет… сборки… такому терпению ещё поучиться нужно!))
Побежел за попкорном. Заброшу дела и буду читать БЖ =)