Профиль Diselkoff

Обо мне
Я люблю машины! С детства мечтал крутить руль и гайки! В отличие от своих товарищей в 18 лет права получать бежать не стал-опытные и мудрые дядьки сказали-вот накопишь на машину, тогда и чеши за правами, иначе все знания и примитивные навыки в трубу! Копить пришлось 5 лет на 6 летний 99…))
Первая машина- ВАЗ-21099, 99гв, с карбюратором из Москвы из под девочки…)))) Эта тачка жесть. Только имея это ведро гниющее и вечно ломающееся я понял что такое владеть и содержать и обслуживать бэушный отечественный авто с ВАЗа!.. Эта машина вызывала порой дикую ненависть, постоянные мысли о продаже, НО- она никогда не подводила в ответственный момент, и имея свой характер не пускала в салон, не заводилась или просто отмораживалась(не могли открутить крышку бензобака секретную в мороз) в некоторых случаях перед рискованными поездками…Чуть позже с полтычка заводилась! Мистика мля… Дружили мы 6 лет, потом продал за ненадобностью-завелись другие авто. Из родного на ней остались: часть кузова, блок цилиндров и КПП-все остальное было заменено, отремонтировано, отреставрировано и усовершенствовано до идеала, но стало не интересно и некогда!..
Далее хозяйство разрослось- грузовик китайский дизельный FAW-1041, ВАЗ-21074, Ауди А4 Авант 2000гв 1,9TDI.
С 2013г я пересел на новый Кайрон! 2 литровый турбодизель с механической КПП, комплектация Комфорт.
Выбирал принципиально, в хозяйстве разные авто, а полноприводного тягача нет, итог: дизель, полный привод без компромиссов, удобный в плане перевозки длинномеров и трансформации салон.
Перед покупкой начал по городу ловить владельцев Кайронов-все довольны машиной! У пары моих клиентов Рекстоны-прошу их мнения-тоже довольны, один вообще с бешенным пробегом…
После Ауди рестайлинговой и начепуренной внешним аккуратным тюнингом, внешность Кайрона мне была не очень… Походив по салонам и посмотрев Паджеро спорт, УАЗ и зная какое дерьмо делают пока еще в Китае, обратился к помощи зала-жена и брат сказали ДОБРО! Поехали на тест-драйв, по ощущениям не далеко от нашего грузовика да и коробка тупой автомат, зато обзор, шумка и тяга мотора-на отлично!
Езжу каждый день. Езжу везде. Все ремонты своими руками. Переделки подвески и остального не прекращаем! Эта тачка-настоящий дружище! Без всяких но!..
10 лет на сайте
Написал 109 комментариев
Сообщества



















































