Не ожидал, что мой сказ про покупку машины вызовет хоть какой-нибудь интерес.
Кстати, удалось пообщаться с менеджерами, которые участвовали в этой эпопее.
Просили передать, что никто из них не пострадал ;)

Правда, один салонов попросил не раскрывать ценников, которые в итоге были предложены по машине в трейд ин. Видать, не хотят прецедентов. Хайп хайпом, но я решил пойти людям на встречу. В любом случае я наглядно изложу ход моих действий.
Обещал. Выполняю. Поехали.
Почему я решил сдавать машину в трейд ин?
Пробег на моей трешке был родной 237 000 тысяч км. Чтобы привести машину в порядок, нужно было вложить порядка 80-100 тыс рупи.
Чтобы не размазывать кашу по тарелке, просто приведу в пример бампер.

В общем, полез на авто.ру и авито, разместил объявление. Старался быть МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ. Указал реальный пробег. Расписал, что и как делал, как часто менял масло. Упомянул о нюансах по переднему бамперу. Поставил средний ценник для такого года. Но сами понимаете у остальных «честных» машин пробег был 100 – 120 тыс км. Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) Ясен пень люди звонили, но всех смущал пробег. Крутить я его не стал.
Короче плюнул. Перед тем как отправиться на оценку прошел тренинг от друзей. Это уже стало традицией :)
На первый этап был дан след инструктаж:
1. Необходимо обратить внимание. Стоят ли у дилера бу машины на продаже. Если парк большой, значит высокий шанс отдать машину с минимальными потерями.
2. Называть цену за автомобиль надо по следующим параметрам: среднерыночная (от нее сразу отгрызут минимум 20%) + заложить минимум на 30 тыс больше, чем хочешь за нее получить в итоге (почему 30 объясню позже)
Усек. Поехал на оценку.
И так салон №1.
Меня знакомят со специалистом отдела трейд ин. Позитивный дядька в модных очках. Полненький немного. Курит вейп. С ним можно вечность говорить о б/у машинах. Рассказал ему о машине. Он спросил про ПТС, кол-во владельцев. Крашена, не крашена. Просит ли масло. Я все рассказал. Озвучил ему средний ценник по рынку (он абсолютно спокойно находится на автору). Пока мы с менеджером по продажам общались, катались, они уже все посчитали.
Как неудивительно с рыночной цены они скинули ровно 20%. Цена уперлась в ту, которую я держал в голове с запасенными на черный день 30-ью тысячами :)
Обычно с этого этапа все расчеты по сделке проходят с ориентиром на этот ценник, и клиент ничего не подозревающий строит себе внутри воздушные замки…
Далее проследовала ночь переговоров, которая была подробно описана в первой части. Через день-два я привез машину на оценку.
Наступал этап №2.
Инструктаж:
1. Уточнить: взимается ли плата за диагностику в случае отказа? Если нет, то со спокойной душой проходить процедуру. Если да, то лучше пусть это будет последний салон в списке. Лучше это было сделать на этапе 1, но я прошляпил.
2. Несмотря на давление нужно защитить первоначальную цену.
3. Получить на руки диагностический лист по итогам оценки (на худой конец сфотографировать). Поверьте на слово, это сложная задача.
В салоне 1 за диагностику платить в случае отказа не надо. Приехал. Сдал машину. Прождал 3 часа.
Вызывают меня менеджер по продажам и специалист по трейд ину. Показывают список, что там чуть ли не полморды нет на машине))) тут же подбадривают, что все понимают, машина не новая и т.д.
Как завещали друзья сейчас должна была быть затронута скидка в размере 30 тыс рублей на устранение недостатков для будущего владельца. И, блин, все как по накатанной))) Цитирую: «Мы бы хотели попросить у вас скидку 30 тыс на устранение важных недостатков для будущего владельца».
Подытоживая: не давайте эту скидку. Как показывает практика (инфа от тех, кто работает в трейд ине): никто глобально ничего делать не будет. Все это развод.
Тут надо просто сказать нет. Есть два крутых блогера
Максим Шелков
или Ильдар Автоподбор
У них куча видео, где такие экземпляры у оф дилеров продаются, что диву даешься… сразу понимаешь, что тут явно поработал дьявол…

Как понимаете, хотел забрать у них диагностический лист… хрен вырвешь из рук. Сфотать тоже не дали. Тут я сам затупил. Поэтому как только дают его в руки, не теряйте времени.
В общем, получаю ценник такой как хотел. Уехал.
Далее финальные договоренности с салоном №3 (их я и выбрал по цене на новую машину). Договариваемся, предварительно на такую же выкупную цену моей трешки как в салоне №1. Ждем, когда привезут мою новую машину, тогда и сдам свою старушку.
Наступает этот день. Я привожу машину на оценку в Салон №3.
Тут уже была платная диагностика. Это я сразу уточнил. Если сдаешь машину и сходитесь по цене, то диагностика бесплатно. Если нет, будь добр отдать 11 тыс рупи :(
В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с автовоза сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.
Вот фото с той памятной встречи


Настроение было фантастическое на самом деле… Уехал на работу.
Раздается звонок от моего менеджера. Говорит, что у меня ограничения на регистрационные действия. Да, да, я знаю, что есть автокод и прочие сервисы. Прошляпил :( Надо как-то решать вопрос. Не буду долго на этом останавливаться. Попал на самом деле в ОЧ неприятную ситуацию. Могу в след статье описать свою эпопею с судебными приставами… попал по их ошибке и по независящим от меня обстоятельствам. Пишите в комментах, если интересно.

Так вот, видать в отделе трейд ина, посидели, перекурили, подумали и решили, раз я попал в такую неловкую ситуацию, меня можно-то и под нагнуть… Я успел рассказать друзьям по траблам с приставами, они сразу сказали… сейчас будут прогибать пытаться. Могут хоть по 5 раз перезванивать, говорить, что там целые консилиумы, ссылаться на руководство и т.д. Стой на своем. И проси своего менеджера взять ситуацию под контроль.
Звонит мне трейдинщик и говорит типа: "Мы еще раз подумали. Продиагностировали. Тут ремонта тысяч на 300 только. От той цены, по которой договаривались, еще минус 25%. И дескать говорит, да ладно еще несколько десятков тысяч накиньте, делов то. Все равно недели 2 с приставами будете разбираться. Спешить некуда".
Я говорю… ну тогда можете считать, что сделки не будет. Вечером приеду свою забирать. С того момента, он перезванивал 5 раз. И, если бы я был не осведомлен, то 100 пудово бы сдался. Вот честно. Ты уже увидел свою новую машину. Так хочется отдать старую. Еще эти приставы. Додавить человека тут вопрос мастерства.
Тут главный вывод по этой ситуации: менеджер по продажам – это твой ангел хранитель! Только этот человек, если имеет вес среди коллег и не мямля, поможет тебе отстоять цену в итоге. Я переключил коммуникацию на него и спустя несколько часов, салон пошел на первоначальные условия.
Короче, удовольствие то еще… будьте бдительны. Трейд ин — это услуга удобная. Но если прогнут, то оберут как липку)))
А по остальным нюнсам, которые еще могут быть, можно узнать из ролика Сергея Рязанцева. Сам его смотрел перед тем, как сдавать машину
Всем спасибо!
Комментарии 540
Интересно интересно)
Спасибо за информацию. Возьму на вооружение.
Лучше бы сделать лайфак, как купить машину! По очень хорошей скидки, сдавая машину в трей-ин и часть денег в кредит. Вот там много подводных камней. Вы только часть испытания прошли. Еще есть кредит, навязывание страховок разного типа( машины, жизни) Дальше машина, допы или их нет. Много испытаний нужно пройти и все равно, надуют как шарик
Логика, покупающих 5 летние машины с пробегом 70 тыс но не смотрящих на 5 летние машины с пробегом 250 тыс проста. Если пробег 70 тыс. то скрутили с 200тыс. Если пробег 250 тыс., то скрутили с 500 тыс.
Перешел из-за Невзорова, а пост вообще о другом))
народ я слышал есть еще схема сдать свой авто и тут же его выкупить — договорившись с диллером — при этом получив чисто скидку на новый — кто то проворачивал?
Вполне рабочая схема
strix-iwan
народ я слышал есть еще схема сдать свой авто и тут же его выкупить — договорившись с диллером — при этом получив чисто скидку на новый — кто то проворачивал?
А можно подробнее?
З Невзорова лайк)
Т.е. если на Авто.ру разместить несколько десятков липовых объявлений, то цена "по рынку" существенно изменится и соответственно вашу тачку тоже оценят выше :-)
Хороший лайфхак)))
Artem13
Т.е. если на Авто.ру разместить несколько десятков липовых объявлений, то цена "по рынку" существенно изменится и соответственно вашу тачку тоже оценят выше :-)
Неа, там цена средняя не так считается, предположу что как и на дроме) там лог есть и проверка) т.е. Ставишь машину, потом закрываешь объявление о продаже, и самая мякотка, там учитывается переход права собственности, т.к. Вин вводишь, можно посмотреть были ли изменения владельцев)
о, у меня в момент, когда я шел снимать деньги на резервирование новой авто (а ДКП на новую уже подписан), менеджер по трейд-ину меня догоняет и говорит, что раз у меня в сервисной книжке печати неофициалов (хотя лицензия у них есть и все ТО более чем вовремя), то типа моя бывшая тачка негарантийная и -21000 руб к оценке.
ну я согласился, чо, правда выбил оригинальные коврики на новую машину в подарунок.
зря, конечно, согласился, потому что через 2 дня моя бывшая появилась на мажор-эксперт с ценником на 100 тыс руб выше, а когда приятель позвонил и поспрашал, то барышня-продавец с полной уверенностью сказала, что машина на гарантии (что, собственно, абсолютная правда).
разумеется, какие-либо телефонные разборки с мажором ничего не дали :)
Жестко
Если б трейд-ин работал нормально, то тачки влет бы обменивали люди у дилера.
Но нет, важно трясти писюн до самой последней капли со стенок мочевого пузыря, забрызгав все стены вокруг :)))))
)))))
Думаю, что в вот в таких попытках опустить цену после предварительной оценки, больше интереса менеджера трейдина, нежели салона, как такового. В противном случае продажник нового авто не имел бы существенных шансов договорился с коллегой. А интерес в том, что, особеннно, «неходовая», не профильная, «старая» и т.п. машина быстро скидывается своему пулу перекупов с с небольшой маржей салона, и, такой же небольшой премией в карман трейдинщика.
Отдавал свою, рынок был 600-700, оценка карпрайса 500, трейдин взял за 490, вскоре увидел на авито за 690 с пробегом, скрученным на 100 ткм. от 220 реальных.
Serega716
А почему условия односторонние? Юр. лицо имеет свои условия работы с физ.лицами, а физ. лицо свои. Публикуете в электронном сми публичную оферту ограниченную по времени, предварительно уведомляете по почте об этих условиях с уведомлением, что если они начинают дурака валять, то с них цену дуракаваляния в вашу пользу :) За просмотр машины, за тестдрайв и т.д. Приходите в салон с двумя понятыми естественно и пошло дело )) Эта схема рабочая? ))
Если вы зарабатываете судебными тяжбами — рабочая.
justNew
Ясно-ясно, то есть когда человек шастает между салонами отжимая по 10тр, тыкая в нос предложениями соседа, то это он ищет лучшие условия.
"Молодец, прогнул барыг" — кричат ему.
А когда тоже самое делает салон, то вся эта же толпа уже орёт: "Развод, помогите денег отжимают"
Так почему стандарты двойные-то? :)
P.S. с работой дилеров никак не связан, как и вообще с автобизнесом.
"Так почему стандарты двойные-то? :)"
-----
Потому что дилер — это пирамида, которая будет ВСЕГДА в плюсе. При любом раскладе. При любых условиях сделки с клиентом. Причём, в плюсе на всех уровнях: от владельца до менеджера, который сидит на процентах с проданного и нередко — чаевых и откатах от счастливых хомячков-покупателей. И при всём при этом, клиенту в 99% случаев на финишной прямой, когда он уже "на всё готов", предлагают ХУДШИЕ условия — относительно тех, которые ему пообещали при первой встрече за дружеской чашкой кофе за столом у менеджера. Отсюда и орут про развод. И справедливо орут.
Что в этой простой, отработанной десятилетиями схеме у вас вызывает непонимание? :)
Покупал 6 новых машин с салона, ни разу после «дружеской чашки» кофе и обговоренных условий ничего не ухудшали. Несколько раз даже улучшали и плюс подарки… поэтому не понимаю о чем вы.
Laburnum
"Так почему стандарты двойные-то? :)"
-----
Потому что дилер — это пирамида, которая будет ВСЕГДА в плюсе. При любом раскладе. При любых условиях сделки с клиентом. Причём, в плюсе на всех уровнях: от владельца до менеджера, который сидит на процентах с проданного и нередко — чаевых и откатах от счастливых хомячков-покупателей. И при всём при этом, клиенту в 99% случаев на финишной прямой, когда он уже "на всё готов", предлагают ХУДШИЕ условия — относительно тех, которые ему пообещали при первой встрече за дружеской чашкой кофе за столом у менеджера. Отсюда и орут про развод. И справедливо орут.
Что в этой простой, отработанной десятилетиями схеме у вас вызывает непонимание? :)
Всмысле всегда в плюсе? А смысл тогда им работать, если в минус продавать? Покажите мне хоть кого то (любую отрасль), кто работает в минус.
Иногда трейд ин единственный выход, но далеко не всегда. Всё зависит от возраста авто и пробега. С небольшим до 80000 тыс лучше самому заниматься продажей.
Для меня трейд-ин был крайне полезным, самому не верится!
Купил я как-то автомобиль себе, очень редкий для России, да и вообще (их собрали всего около 1000 штук).
Откатался первый год, горя не знал, только вопросов прохожие много задавали что за машина и т.п.
На второй год надоели проблемы с поиском расходников и запчастей и начал задумываться о продаже. Но вот в чем беда: диковинный автомобиль совсем не привлекал покупателей, да и времени на постоянные показы и тест-драйвы было крайне немного.
В итоге пришел к ОД, где собирался купить новый автомобиль, спросил насчет трейд-ин. Они сказали, что конечно возьмут и даже скидку на новую машину сделают по такому случаю. Не думая ни минуты, записываюсь на осмотр.
Первый этап прошел очень просто. Заполнил анкету с комплектацией, указал желаемую сумму на 100 тыс больше той, я которой я начинал бы продавать сам.
Спустя пару дней назвали мне стоимость, на которую я как раз рассчитывал, т.е. они скинули 100 тысяч эти самые, на что я согласился и повез машину на диагностику. Там вообще цирк: повключали фары, проверили лампочки и стекла, посмотрели на свечи и все.
Вердикт: нужно поменять щетки и подобную мелочевку, за работу хотим скинуть 10 000.
Конечно, для меня это было более чем приемлемо, я без геморроя избавился от проблемного с точки зрения продажи автомобиля и при этом еще и не потерял в деньгах за два года владения им.
А салон потом с ней намучался, они продавали её почти два месяца и ушла она только когда цену скинули до той, за которую взяли у меня.
Так что не всегда трейд-ин сплошной негатив для владельца, свой опыт я считаю положительным.
сейчас большинство марок напрягают на трейд ин, заманивая скидками
Karpik
Приставы это пизде… ! Они чувствуют себя как минимум богами, до них не дозвониться никогда, динамят только в путь. По факту, если они в своем городе/регионе то ехат прям к ним, требовать дать справку что снято ограничение, с ней трейдын забирает а/м, потому как снятие с базы может долго происходить… ну иногда чудеса случаются, снять могут быстро да и без поездок. Все зависит от конкретного пристава
Ерунда, через гос услуги обращение — мой рекорд, ответ через 6 часов после обращения!
А так несколько рабочих дней, не более
А вот если идти в отделение, звонить и прочее — тут да, можно заблудиться
95 % mashin udaren
мне обычно называли минимальную цену по автору и не парились)
Годно.
Это услуга, как обмен валют, покупаешь дорого, продаешь дешево и ничего с этим не сделать.
Брали у знакомых немцев в Германии машинку. Они спросили себе берем или на продажу. Мы говорим себе, а что. А то если на продажу, мы бы вам показали где турки вам отмотают спидометр. Нам, говорит, нельзя, секир-башка будет. А адресок можем дать. Так что и в Немеччине крутят!
везде все одинаково и в европах и у нас. все хотят кушать сладко и спать гладко
От ДЦ зависит и сотрудников, во многих просто рыночные барыги в системе трейд ин работают вот и используют там свои схемы разводов и занижения цены.
Совок
Причем тут это? При совке такого опыта не было. Потролить захотелось?
Запись полезная. А на счёт трейд-ин один господин работавший ещё с середины двухтысячных в Ирландии на официальных дилерах пежо, ниссан и других рассказывал следующее:
"Клиент покупает в дилершипе новую машину, платит за нее большие деньги и, в принципе, считает, что поскольку машина новая, делать с ней ничего не надо, можно просто кататься. Продавец в процессе продажи предпочитает не озадачивать покупателя вопросом о стоимости обслуживания, ибо так можно отпугнуть покупателя и потерять свои комиссионные. Через год-другой владелец машины пригоняет ее таки на первый сервис. Гараж, желая повысить прибыль, закупает самое дешевое масло, лишь бы вязкость соответствовала. Ну хотя бы приблизительно. Если пробега накрутилось уже тысяч тридцать, то ему говорят, что вам надо бы еще заменить и воздушный фильтр и салонный, да и свечи скоро менять надо или топливный фильтр, если дизель. В итоге счет на 200 — 300 — 400 евро. Для клиента балансирующего между выплатами за дом и по кредиту за машину это уже существенный удар по карману. Да ну вас на фиг с вашим сервисом, думает клиент, все равно через пару лет машину менять, поменяйте только масло и все.
Через пару лет он сдает ее по trade-in, и чтобы не сорвать сделку и не потерять свои комиссионные на продаже очередной новой машины на недостатки в обслуживании лучше закрыть глаза. Да и потом, вот он — штампик в сервисной книжке, чего еще?
Далее машина попадает в workshop на подготовку. Выясняется, что надо салонный фильтр (это если механики знают, где он вообще находится), топливный фильтр (если они знают как его менять, чтобы потом не мучиться с запуском завоздушенного дизеля), колодки неплохо бы заменить, которые вроде еще не совсем изношены, но кто его знает, как там следующий владелец ездить будет. Тормозную жидкость надо менять, в принципе, ибо раз в два года. Estimate за подготвку машины растет, грозя съесть весь margin на ее перепродаже. Принимается решение сделать только то, без чего никак, без чего есть риск, что она сломается в течении года гарантии на подержанную, остальное лучше пусть платит следующий владелец, когда пригонит в сервис через год.
Следующий владелец на первом же сервисе ошарашивается счетом за замену колодок, всех фильтров и сообщением, что шины, в принципе, уже скоро менять надо, да и замена ремня не за горами. Да ну вас на фиг, это же как половина ее цены, вы что, охренели? Я ее лучше поменяю через год.
И снова машина в мастерской на подготовке к продаже. Меняют ремень ибо уже давно пора, масло и фильтр. Какие-то китайские шины, слава богу, поставил на нее предыдущий владелец и они еще не совсем изношены. Салонный фильтр, тормозная жидкость, хорошее масло? Да ты что, не понимаешь, это же старая машина, на ней margin совсем маленький, как мы ее потом продадим?
И вот машина снова на площадке. "Full major dealership service history, only two ownwers, timing belt recently replaced, 3999 Euro only".
Соблазнительное предложение?"
(С)ploughlike-elk.livejournal.com/96384.html
помножьте это на российскую действительность и неадекватность, плюс нечистых на руку дилеровских менеджеров. Ну его нахрен…
Это к вопросу почему в Европе бу быстро дешевеет. Ну и потооебитель в фаворе поэтому дилеры не гнут на обслуживание чтобы сохранить гарантию. Но очень скоро это ждёт и нас.
Эта запись датируется примерно 2008-2009 годом. Автор уже свалил из европы и имеет свой бизнес в Канаде
А вы думаете что то поменялось?
За границей — возможно, не имею информации.
kernelMriN
Запись полезная. А на счёт трейд-ин один господин работавший ещё с середины двухтысячных в Ирландии на официальных дилерах пежо, ниссан и других рассказывал следующее:
"Клиент покупает в дилершипе новую машину, платит за нее большие деньги и, в принципе, считает, что поскольку машина новая, делать с ней ничего не надо, можно просто кататься. Продавец в процессе продажи предпочитает не озадачивать покупателя вопросом о стоимости обслуживания, ибо так можно отпугнуть покупателя и потерять свои комиссионные. Через год-другой владелец машины пригоняет ее таки на первый сервис. Гараж, желая повысить прибыль, закупает самое дешевое масло, лишь бы вязкость соответствовала. Ну хотя бы приблизительно. Если пробега накрутилось уже тысяч тридцать, то ему говорят, что вам надо бы еще заменить и воздушный фильтр и салонный, да и свечи скоро менять надо или топливный фильтр, если дизель. В итоге счет на 200 — 300 — 400 евро. Для клиента балансирующего между выплатами за дом и по кредиту за машину это уже существенный удар по карману. Да ну вас на фиг с вашим сервисом, думает клиент, все равно через пару лет машину менять, поменяйте только масло и все.
Через пару лет он сдает ее по trade-in, и чтобы не сорвать сделку и не потерять свои комиссионные на продаже очередной новой машины на недостатки в обслуживании лучше закрыть глаза. Да и потом, вот он — штампик в сервисной книжке, чего еще?
Далее машина попадает в workshop на подготовку. Выясняется, что надо салонный фильтр (это если механики знают, где он вообще находится), топливный фильтр (если они знают как его менять, чтобы потом не мучиться с запуском завоздушенного дизеля), колодки неплохо бы заменить, которые вроде еще не совсем изношены, но кто его знает, как там следующий владелец ездить будет. Тормозную жидкость надо менять, в принципе, ибо раз в два года. Estimate за подготвку машины растет, грозя съесть весь margin на ее перепродаже. Принимается решение сделать только то, без чего никак, без чего есть риск, что она сломается в течении года гарантии на подержанную, остальное лучше пусть платит следующий владелец, когда пригонит в сервис через год.
Следующий владелец на первом же сервисе ошарашивается счетом за замену колодок, всех фильтров и сообщением, что шины, в принципе, уже скоро менять надо, да и замена ремня не за горами. Да ну вас на фиг, это же как половина ее цены, вы что, охренели? Я ее лучше поменяю через год.
И снова машина в мастерской на подготовке к продаже. Меняют ремень ибо уже давно пора, масло и фильтр. Какие-то китайские шины, слава богу, поставил на нее предыдущий владелец и они еще не совсем изношены. Салонный фильтр, тормозная жидкость, хорошее масло? Да ты что, не понимаешь, это же старая машина, на ней margin совсем маленький, как мы ее потом продадим?
И вот машина снова на площадке. "Full major dealership service history, only two ownwers, timing belt recently replaced, 3999 Euro only".
Соблазнительное предложение?"
(С)ploughlike-elk.livejournal.com/96384.html
помножьте это на российскую действительность и неадекватность, плюс нечистых на руку дилеровских менеджеров. Ну его нахрен…
Умножать не выйдет. Тут арифметика более высокого порядка, как мин. — возведение во вторую(!) степень.
к вопросу о запретах на рег действия, наложенные на предыдущего собственника после покупки…
ЧТО МЕШАЕТ ПРОВЕРИТЬ ПО Ф.И.О. ВЛАДЕЛЬЦА НА САЙТЕ ФССП? если есть долги (причем большие) то отказываться от покупки, т.к. в любое время могут наложить ограничение, ну а уж если совсем авто понравился… то договариваться оплатить долги из суммы за авто!
Вот мудилы! Еще ни разу не участвовал в спектакле под названием "трейд-ин", но в планах на будущее он стоит. Спасибо за инфу!
Спасибо, очень полезная статья.
120 тысяч км. за 10…12 лет вполне реальная цифра, не гребите всех под одну гребёнку.
На моем Кашкае Нью за 3 с лишним года пробег 9800 км. Вторая машина в семье…
Вот и я о том же, но люди привыкли всех мерить по себе.
Lookman2
На моем Кашкае Нью за 3 с лишним года пробег 9800 км. Вторая машина в семье…
Знаю человека с пробегом 4 тыс за 3 года)
Это я:) Наша Матильда именно столько прошла за чуть меньше, чем 3 года
Astra-Shaun
Знаю человека с пробегом 4 тыс за 3 года)
Есть такие, но вторичке 90% таких машин)) в этом соль больше 100к км почти ни кто не ездит)) Мы тут то же гоняли к диллеру. когда, сказали, что 10 лет пробег 300 Менеджер нам сказал, что если пробег крутите то на машинку вам еще сверху полтос накинут)) если будет меньше 200)))
Lookman2
На моем Кашкае Нью за 3 с лишним года пробег 9800 км. Вторая машина в семье…
Такие машины с таким пробегом не висят на сайтах с 100500 владельцами.
KakTuz
120 тысяч км. за 10…12 лет вполне реальная цифра, не гребите всех под одну гребёнку.
Купил себе в 2007 ланос с 36.000, продал в 2018 с реальными 70.500, т.е. 35.000 за 11 лет. В офис, ближе чем в гараж, 2-3 раза в год на море, остальной пробег в супермаркет/парки. С другой стороны, некоторые из друзей, +/- столько же за год делают. Так что, согласен, такое бывает, но намного реже чем смотанный пробег.
Приветствую! Меня интересует момент с ограничениями на авто.
Буквально сегодня меня с утра тоже озадачили) Я пока не паникую, ситуация ясная, хоть и не до конца, но интересно бы услышать твой опыт, особенно, если он подобный.
У меня получилось так. Я владел автомобилем 2 года 9 месяцев, купил чисто по ДКП, оформил на себя, ПТС родная. И вот тут 24 сентября я отдал его по программе Trade-in в салон. Не продал, а отдал в залог под продажу, составлен соответствующий договор, всё замечательно. Оговоренную сумму мне в счёт новой машины засчитали — всё хорошо, новую машину я уже зарегистрировал, катаюсь. И вот сегодня мне звонят с салона и говорят, что они пытались продать моё авто, а на него буквально 3 октября были наложены ограничения на регистрацию. Залезаю на сайт ГИБДД, оттуда перехожу на сайт Судебных приставов и вижу, что ограничения наложены из-за предыдущего хозяина, причина — взыскание налогов и сборов. Понятно, что данные ограничения скорее всего наложены незаконно, понятно, что вопрос решится. Но пока не понятно, малой ли кровью. Планирую завтра звонить Судебным приставам, контакт у меня есть. ДКП, ПТС — всё есть. Одна проблема, живу я в Сургуте, а Судебное дело идёт в Тюмени — 15 часов дороги на поезде.
Если у тебя была подобная ситуация, хотел бы услышать советы/комментарии.
Привет) я сам живу в Москве, в старший брат в Надыме. И мне оч и оч повезло, что он помог мне решить вопрос в Надыме на месте. Если там немного долгов, я бы оплатил и отправил квитанцию приставам. Если сроки не поджимают и есть возможность разобраться, то взял бы справку с Гаи и приложил ДКП и отправил бы приставам. Но по моей практике, им пофиг :( в моем случае их даже документы не убедили, сказали подавайте в суд:(
Вот так наглая демонстрация безнаказанности) Понятно, спасибо за советы. Завтра буду звонить, посмотрим, может в Тюмени более покладистые приставы. В Надыме-то, понятно, люди суровые))
Успеха в этом нелегком деле :)
Chertolyas
Приветствую! Меня интересует момент с ограничениями на авто.
Буквально сегодня меня с утра тоже озадачили) Я пока не паникую, ситуация ясная, хоть и не до конца, но интересно бы услышать твой опыт, особенно, если он подобный.
У меня получилось так. Я владел автомобилем 2 года 9 месяцев, купил чисто по ДКП, оформил на себя, ПТС родная. И вот тут 24 сентября я отдал его по программе Trade-in в салон. Не продал, а отдал в залог под продажу, составлен соответствующий договор, всё замечательно. Оговоренную сумму мне в счёт новой машины засчитали — всё хорошо, новую машину я уже зарегистрировал, катаюсь. И вот сегодня мне звонят с салона и говорят, что они пытались продать моё авто, а на него буквально 3 октября были наложены ограничения на регистрацию. Залезаю на сайт ГИБДД, оттуда перехожу на сайт Судебных приставов и вижу, что ограничения наложены из-за предыдущего хозяина, причина — взыскание налогов и сборов. Понятно, что данные ограничения скорее всего наложены незаконно, понятно, что вопрос решится. Но пока не понятно, малой ли кровью. Планирую завтра звонить Судебным приставам, контакт у меня есть. ДКП, ПТС — всё есть. Одна проблема, живу я в Сургуте, а Судебное дело идёт в Тюмени — 15 часов дороги на поезде.
Если у тебя была подобная ситуация, хотел бы услышать советы/комментарии.
Был в похожей ситуации. Сперва надо определить кто у вас пристав, кто выносил решение на ограничение. Взять справку в ГИБДД о том, кто владелец на дату постановления. Справку, наверняка копии ДКП, ПТС, СТС и писать заявление на отмену регистрационных действий в то отделение, где вынесено постановление.
Chertolyas
Приветствую! Меня интересует момент с ограничениями на авто.
Буквально сегодня меня с утра тоже озадачили) Я пока не паникую, ситуация ясная, хоть и не до конца, но интересно бы услышать твой опыт, особенно, если он подобный.
У меня получилось так. Я владел автомобилем 2 года 9 месяцев, купил чисто по ДКП, оформил на себя, ПТС родная. И вот тут 24 сентября я отдал его по программе Trade-in в салон. Не продал, а отдал в залог под продажу, составлен соответствующий договор, всё замечательно. Оговоренную сумму мне в счёт новой машины засчитали — всё хорошо, новую машину я уже зарегистрировал, катаюсь. И вот сегодня мне звонят с салона и говорят, что они пытались продать моё авто, а на него буквально 3 октября были наложены ограничения на регистрацию. Залезаю на сайт ГИБДД, оттуда перехожу на сайт Судебных приставов и вижу, что ограничения наложены из-за предыдущего хозяина, причина — взыскание налогов и сборов. Понятно, что данные ограничения скорее всего наложены незаконно, понятно, что вопрос решится. Но пока не понятно, малой ли кровью. Планирую завтра звонить Судебным приставам, контакт у меня есть. ДКП, ПТС — всё есть. Одна проблема, живу я в Сургуте, а Судебное дело идёт в Тюмени — 15 часов дороги на поезде.
Если у тебя была подобная ситуация, хотел бы услышать советы/комментарии.
Так и чем история закончилась?
Очень классно и правильно написано! Прям спасибо! Но в Казахстане такое не прокатит. У нас клиента не разведешь. Чуть надавил, и все, сам продам дороже и т.д. и т.п. Периодически конечно выстреливают хорошие варианты, но это в основном кто знает что такое трейд-ин. Кому не охота возится с продажей или жители РФ.
интересно пишешь, обязательно прочту остальные статьи!но все же с приставами как то непонятно, чет мне кажется что это лажа, как они могут анулировать сделку 3 человека, бред, если уж на то пошло то думаю ближе ко второму
dimon85559
А что делать если штраф оплачен, а пристав принудительно с банковской карты снимает? При обращении к нему говорит ой извини братан, вот тебе координаты иди и сам забери излишне уплаченное! Вопрос:а почему я должен идти и забирать? Как быть?
Была такая ситуация у меня. Оплатил просроченный штраф через госуслуги, а пристава на след день с карты сняли. Позвонил, скинул по вайберу скриншот платежки и вернули деньги в течении 5дней. На карту.
Такое себе
Amotlohov
Когда менял машину, искал себе вариант что купить из б.у. в салонах, типа "предпродажная подготовка" и т.д.
Выводы:
1. Машина сданная по трейд-ину, продается салоном без малейшего прикосновения пальцем со стороны технарей. В одной из машин даже масло было цвета угля…
2. Максимум, что сделает салон с вашей б.у. машиной, это помоет сверху, и помоет двигатель. Ну если ОЧЕНЬ хороший салон ( не Автоваз), то могут еще и почистить салон.
ВСЕ !
При этом просто на вторичном рынке с рук вы найдете кучу таких же бибик, в таком же состоянии но дешевле…
Именно так.
Drondster
Отнюдь. Я текущую машину хотел за нал купить — выходило на сотню дороже чем с трейд-ином. Получается и продал авто за сколько готов был и скидку порядка 50 на новый получил. При этом приехал, весь хлам из старого багажника в новый пепегрузил и никаких проблем.
Нал только частникам интересен и то не всегда. У юриков все в любом случае через расчетный счет идет
Салонам выгоден трейд ин, тк он освобождает от какого-то (не помню точно какого ) платежа, типа утилизационного сбора. Поэтому и вышло дешевле.
А в моём случае было ещё интереснее.Менеджер отозвал в сторонку и спросил, не хочу ли я некоторые "плюшки", как Осаго и по. получить бесплатно. Я сказал:*Естественно!".Тогда я узнал, что можно накинуть на стоимость машины ещё сверху 20 тысяч русских денег из которых 10 в виде нала (из моего кармана) пойдут ему и оценщику.
И, да, никакой диагностики авто проводится не будет вовсе.Все останется "статус кво".
Я спросил его словами из песни Ноганно "Застрахуй братуху":"Ломаем Жору, е@ем "Альбатрос?"
Он ответил:"Да!"
Вот так вот!
Класс)
Единственное, о чем сильно сожалею, надо было поторговаться на 30 тник.20 мне и 10 им!
operator1999
А в моём случае было ещё интереснее.Менеджер отозвал в сторонку и спросил, не хочу ли я некоторые "плюшки", как Осаго и по. получить бесплатно. Я сказал:*Естественно!".Тогда я узнал, что можно накинуть на стоимость машины ещё сверху 20 тысяч русских денег из которых 10 в виде нала (из моего кармана) пойдут ему и оценщику.
И, да, никакой диагностики авто проводится не будет вовсе.Все останется "статус кво".
Я спросил его словами из песни Ноганно "Застрахуй братуху":"Ломаем Жору, е@ем "Альбатрос?"
Он ответил:"Да!"
Вот так вот!
ну эт везде — любой нормальный менеджер так сработает)) Он же на зарплате, ему на салон — пох ( а Вам -бы не пох былона свою контору, когда можно на свой карман отработать?)))
Может от автосалона зависит?
Я прошлую машину в трейд-ин сдавал, тоже договорились о цене, тоже на 2-й день приехал на диагностику и тоже выписали все косяки на 1,5 листа формата А4.
Манагер говорит: извините, но учитывая неисправности, цену дадим другую. (-100т.рэ)
Я почитал список и говорю: да тут почти все чушь! Вы сами присутствовали на диагностике?
Он: нет.
Я: пойдёмте к машине, «пройдёмся» по списку.
Начали с подкапота так как, судя по диагностике, там все патрбки и бачки текут. И масло хлещет из щелей.
Смотрим, все чисто.
Я: ну и че?! Где тут что течёт?
Он жмёт плечами…
Короче, пробежались по списку и я ему опроверг почти все замечания сервисников в присутствии зам.дира этого салона.
В итоге, машину сдал им даже на 20 рублей дороже, от договорной ранее суммы)
Интересно. Спасибо.
shnivovod5
Леганза? Не ржавая? ))) И с не мутными фарами? ))) И с живым автоматом? )) Такого в природе не бывает. У них рыночная потолок сотня. Даже не касаясь того, что это бомж-бизнес. Машина для прокатов была.
Бывает, но ппц как редко. Примерно, как со старыми Вольво. Машины не сильно популярные и контингент первых владельцев пенсионерский, поэтому изредка чудеса случаются… А так Леганза — знатное ведро, согласен… Как в общем и Донинвест/Эванда и иже с ними (как они там еще назывались, не помню уже)…
Я тоже не сдался. Получил все так, как хотел. Пытались развести даже не зная устройства автомобиля. Встал и ушел. Они аж на стоянке в троем меня догоняли, уговаривали подождать новго решения руководства, а машинка то новая уже приехала и мне ее показали. Короче у меня все сошлось как я и хотел. Трейдин — это сила.
Красаучег, дожал ребят)
да, так и есть… если не хочешь потерять — всегда будь готов и на чеку!
А зачем диагностический лист на руки или сфотать?
Чтобы другим дилерам показывать
ты мне очень помог, парень) спасибо
расскажи)
машину пока не получил) нельзя
напиши потом обязательно
бдя буду)
Тоже были проблемы с ограничением регистрации с приставами. Решилась за неполный день.
типичная Россия, ничего нового
Безпалевная реклама Автодом) Замалевал на подложке для номера, а колонну типа забыл) Ахахаха)
Тысяч на 300 ремонта Ога)
свапнуть 3литра туда можно на 150р
Так а за сколько сдали 3?
Че так Ярослава пиарят?)) то в этой программе, то в Pro Service))
Georg196
Пикус в том, что салон рассчитывает на продажу принятого и нового проданного, если в плюс выходят берут, если нет смысла в покупке вашего автомобиля то и на новый скидку не дадут, в каждом салоне процентовка на каждую позицию, план на каждую модель, допустим тойота «кукурузер» бежевый застоялся, на балансе висит, ежемесячно попадает под скидку, его ни кто не берет, дак вот чтоб его продать, можно принять б/у автомобиль ниже рынка на 200 тысяч рублей, предположим тот же крузак, дать на беж скидку, а её отбить заложенными с вашей старой машины, но это не частые случаи, вообще для понимания каждому кто думает, что салоны их еб…т, далеко не каждые позиции выходят в жирный плюс, на моей памяти однажды, ренжик Новый продали в минус 900 тр, в Пежо салонах дак минус за частую присутствует, вообще, в данное время каждый из оф.дилеров выживает только из-за трейд ина и обслуживания гарантийного, трудно конкурировать с вторичкой, французы, англичане, вообще вешаются у нас с большим трудом продаются, корейцы, япы и рашен автопром, вот там норм с продажами )))
Так что не надо думать и считать на сколько и кто кого обул, с объявлений если цена более менее адекватная приезжают одни перекупы, нагружают торгуются, а вы чуть дороже цены трейд ина продали перекупу пишите, что вот я молодец, не зная того, что на вас по сути нажился «паразит» который не платит налоги, мотает пробеги, говорит «мой автомобиль, просто оформлен на брате, жене, сестре, подруге, тесте и тому подобное, подготовив его по минимуму, немного полернул, химку сделал, да пробег смотал.
А вы их потом же сами и покупаете))) а потом выясняется все это и уже не так весело, а кто то и хуже сталкивался с проблемой, покупал у перекупа арестованную машину, сейчас это легко все делается, снимается «арест» на 2 недели со всех баз убирается, после всплывает, только потом её не продать уже за те деньги которые вы же взяли, в Москве это вообще рабочая схема.
Зачем продавать в салон и там же покупать? Да хотя бы из-за малого, что юридическая гарантия есть и ни кто не придёт и не отнимет ваш новый автомобиль )))
Но это моя точка зрения, не прошу брать её во внимание.
Какой богатый коммент на мой простой вопрос )
И как, интересно, арест снять на две недели? Если некоторые люди попадают "по полной" так: приставы арест уже сняли, а в ГИБДД он висит. Пристав посылает человека, потому что он всё сделал, а гаец посылает того же, потому что у него в базе арест висит. И никто ничего сделать не может.
И каким образом в таких условиях салоны гарантируют юридическую чистоту?
😂 этот «комент» богат опытом
Салон гарантирует юридическую гарантию, хотя бы тем, что продаёт автомобиль и даёт вам дкп со своей печатью, а не на улице заполненный договор, якобы хозяином, а в угоду того, что салон писанулся, за счёт своей службы безопасности, решит в любом случае такой вопрос, по опыту работы, а он уже более 11 лет в продажах, покупатель НЕ останется 100% без денег и без автомобиля.
Чего вам не знакомый человек с непонятным договором купли продажи в дождливый вечер по обещать не сможет 😏! Факт?
Soarer
Какой богатый коммент на мой простой вопрос )
И как, интересно, арест снять на две недели? Если некоторые люди попадают "по полной" так: приставы арест уже сняли, а в ГИБДД он висит. Пристав посылает человека, потому что он всё сделал, а гаец посылает того же, потому что у него в базе арест висит. И никто ничего сделать не может.
И каким образом в таких условиях салоны гарантируют юридическую чистоту?
В угоду коррупции в России, думаю это вообще мелочь)) чтоб снять арест на время со всех баз, у меня несколько товарищей попались в «златоглавой» на такие автомобили, кроме как пожать плечами, к сажелению больше помочь не чем, в таких ситуациях
dimon85559
А что делать если штраф оплачен, а пристав принудительно с банковской карты снимает? При обращении к нему говорит ой извини братан, вот тебе координаты иди и сам забери излишне уплаченное! Вопрос:а почему я должен идти и забирать? Как быть?
если пристав упирается(любые другие вариации слова), берете квитанцию об оплате, пишете заявление старшему приставу о снятии ареста со счета + жалобу на действия пристава-исполнителя.
Спасибо!
не за что.
отпишитесь по результатам, если не затруднит)
Конечно, не вопрос!)
Спасибо за последний видос, реально полезен! =)
И про 30к тут говорят.
Не за что)
"Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) "
Вот это — общая беда. Я сейчас пытаюсь купить Гранд-Витару 2008-2011 года. Та же хрень — машины поголовно с пробегом 100 (+/- немного) тысяч. За три месяца попыток купить была только одна честная с заявленным пробегом 300. Кстати, у нее сиденья выглядели намного приличнее, чем у многих дришпаков с пробегом "типа 100 тыс"
Вот-вот и я об этом)
Всякое бывает, машине 7 лет, пробег 22. Я единственный владелец. Есть еще 3 других машины + год лишен прав. Продавать не собираюсь, нигде не размещал. С чего-то вдруг названивает салон, где брал новую и предлагает с ходу цифру выше рынка на 20%. Непонятно.
100 тыс. пробег это уже утиль, а не машина. Даже тойота, если.
vitkovitko
"Машинам по 12 лет, а на них почти не ездил никто))) "
Вот это — общая беда. Я сейчас пытаюсь купить Гранд-Витару 2008-2011 года. Та же хрень — машины поголовно с пробегом 100 (+/- немного) тысяч. За три месяца попыток купить была только одна честная с заявленным пробегом 300. Кстати, у нее сиденья выглядели намного приличнее, чем у многих дришпаков с пробегом "типа 100 тыс"
У меня была проблема наоборот — продавал Шевроле Круз 2011 года с пробегом 70 тыс. км (мой среднегодовой пробег 10 тыс. это дом-офис-дом), никто не верил, всего говорили что сручен и хотели скидку, в итоге сдал в трейд инн
Красава хорошо написал
Как всегда и везде, один лохотрон.
Russtik55
Я не пойму что так все в диагностику уперлись, самому сделать не судьба и иметь на руках диагностичекскую карту, можно сделать за счёт покупателя, потом таскайкайся с ней по ТИ. И вообще состояние своего автомобиля надо знать а не вестись на левые диагностики, см выше)))
+100500
2350
Точно! Голубой — это лишь половая ориентация, а п****** — это на всю жизнь…
«Голубой это цвет, а теперь все стало плохо — цвет прописали к ошибочной половой ориентации . Деградирует наш русский язык, товарищи!» ) © Задорнов Михаил '
rob66
это решаемая проблема, найди юриста практикующегося на исполнительном производстве и будет тебе счастье))))
спасибо кэп за дельный совет!
звонок в ремонтную мастерскую оргтехники: у меня сломался комп, поможете?
— Да поможем, — что случилось?
— не включается…
— Вы пробовали отверткой поковырять ?
— то есть?
— сунуть в отверстия отвертку и пошатать в разные стороны?
— Я не понимаю, зачем это делать? — Вас наверно начальство за такие советы накажет ?
-наоборот ! ремонт будет дороже.
п.с. когда обращаются за помощью и выясняется что уже совершены действия усложняющие ситуацию — помощь оказывается невозможна или очень дорого… Если Вы считаете что проблему можно исправить без помощи квалифицированного специалиста — конечно решайте ее самостоятельно — зачем тратить деньги если можно обойтись собственным временем и нервами.
еще раз спасибо кэп за столь толковый совет. конечно же про юристов я бы никогда не подумал.
Dulit
Просто наберите пристава который ведёт производство и пообщайтесь. Если штраф "словили" после 2014 года (если не путаю), то после его оплаты и отправки квитанции приставам он автоматом снимется, а если до, то придётся с бубном плясать, но тоже за 2 недели всё можно решить.
сразу видно что с приставами не общались, рас предлагаете позвонить им :))))
За последний год, раза три общался всё оперативно решали. Буквально месяц назад за три дня снял ограничение, которое было наложено налоговой за долги юр.лица. Соответственно цепочка была Налоговая --> Приставы --> ГАИ. Как говорится нужно уметь общаться.
Почитали, поржали всем отделом трйд ин!
Очень полезно, тонкостей хватает)) Особенно с ограничением рег действий понравилось))
Все развернуто и понятно. Хитростей много у них)
Интересный пост. Можно кое-что почерпнуть для себя.
c747ky
Какой слог!
Повествование просто льётся звонким ручьём.
Вы кто по образованию и профессии?
папин сынок, ясно ведь
Не факт. Совсем не факт!
маминкин?
Человек, которому деньги падают с неба, никогда не будет так напрягаться и выбивать скидки и цену. Это факт
вот эти то как раз до последней копейки грызуться.
c747ky
Человек, которому деньги падают с неба, никогда не будет так напрягаться и выбивать скидки и цену. Это факт
не у всех родители миллиардеры. Да и по написанию речь скорей о спортивном интересе
1unat
папин сынок, ясно ведь
Вряд ли, он будет менять БМВ на Ладу Весту (хотя Лада Веста не плохой авто)
а почему кто-то должен менять бмв на ладу?
Бмв дорогой в, обслуживании, Лада дешевая, да и запчасти везде можно достать
бмв и в покупке не дешевый, так что всё вполне логично. А вот про запчасти тот еще вопрос. во первых не каждый же день их покупать(не знаю, мож на ладу так принято), во вторых непонятно в какой такой местности проблема с достать запчасти. У нас в городе, например, на бмв проще с запчастями, нежели на ваз. Или достать подразумевает скрутить у соседа? (тогда у нас правда вообще не варик)
1unat
а почему кто-то должен менять бмв на ладу?
Да никто не должен, каждому свое . Я просто автора процитироваю: «В общем, приехал. Отдал трешку на оценку. В тот день как раз с АВТОВАЗА сгрузили мою будущую машину. Я взял толщинометр и минут 30 все проверял.»
Если я правильно понял, автор про Автоваз говорил ?
сейчас в тексте значится автовоз
А пардон, точно ошибся, слова-омонимы
Drondster
Отнюдь. Я текущую машину хотел за нал купить — выходило на сотню дороже чем с трейд-ином. Получается и продал авто за сколько готов был и скидку порядка 50 на новый получил. При этом приехал, весь хлам из старого багажника в новый пепегрузил и никаких проблем.
Нал только частникам интересен и то не всегда. У юриков все в любом случае через расчетный счет идет
только не говори что там людям на благо делают.
Благо человека — забота самого человека.
перестань, трейд ин там святые работают. себе в минус
Ни один нормальный человек себе в минус не работает.
SrVage
Про приставов интересно было бы почитать. Я со своими весной два месяца бодался из-за ошибки в системе
Я теперь люто ненавижу приставов. 2 года бодался. После покупки машины на следующий день появился запрет на регистрацию от прежнего владельца. А приставы те оказались через пол страны.
вот же блин, у меня та же история — запрет на следующий день после оформления, они это специально делают, других объяснений не нашёл
Вопрос до сих пор не решён (
В начале августа подаю в прокуратуру и в конце августа уже в суд. Задолбали. Каждого гаишника шугаюсь, чтобы не влепили штраф.
что, за это ещё и штрафуют?
Я ездил по дкп, раз в 9 дней новое подписывалось, но из-за страховки неудобно было. Потом просто в страховке вписал себя везде, но стс же на прежнего владельца. А если в страховке прописать прежнего владельца, то если будет дтп, выплату получать он будет.
Штраф 5000 за непереоформление в 10 дней. Не волнует, что не по собственной воле и налог платится(
у меня чуть по другому, я в гаи пришёл с дкп и переоформил тачку как положено, никаких запретов не было, но вдруг в дверь приставы ломиться стали, я не открыл и подумал как да что и вижу, что на уже мою тачку запрет наложили на следующий день после гаи по долгу старого собственника. а постановление выписано за полгода до этого, чей косяк не понятно и почему на мне замкнулось
evro696
Дружище, когда ты продаёшь старое ведро с пробегом за 200, цена ее в трейд ин будет не меньше рыночной нижней планки. Ты и сам расчитываешь на небольшую цену. А вот такой номер хрен когда пройдёт, когда ты сдаёшь машину которой и трёх лет нету. Покупал ее скажем за 1млн, на рынке цена 750, а дилер режет эту цену до 550, и нихера ты не сделаешь. Так что сказ тут исключительно о продаже старого ведра (без обид) и продаже за ту цену, сколько она реально стоит.
Дилер дилеру рознь — продал свою всего на 10 тык. дороже, чем предлагали в трейд-ин (авто 2.5 лет). И это не только мой опыт. Другое дело, что он у нас один такой на весь город.
njdj
вощим анекдот про армянское радио
Правда ли, что профессор Амбарцумян
выиграл в спортлото 10,000 рублей?"
"Правда, но… Не 10,000, а 100 рублей.
Не в спортлото, а в преферанс.
Не выиграл, а проиграл.
И не профессор Амбарцумян, а завмаг Амбарцумов".
так же и у автора
послушать его — он всех нагнул, прогнул и добазарил
а на деле — скинул за копейки свои дрова
и за полтора взял сосулькомобиль
единичку
которая в хороший день стоила как то около 1
норм история.
джеймсбонд отдыхает.
Ждем пост как вы за 1млн её взяли.
Minigun
покажи им нал и они тебе скидку сделают самую большую
Откуда эти бредни? Нал дилерам не интересен. КРедит и Трейд идеально
нечего там брать тогда, у аферистов
Связь вообще какая в ваших постах? Нал не интересен дилерам, если вы этого не знали — расширяйте кругозор.
связь такая что зачем люди ведутся на уловки трейд ин щиков, некоторые реально думают что там люди на благо других людей работают, и везут им свои машины стоимостью на рынке 500 тыс отдают за 200, и ему ещё на уши вешают лапшу, что ему компания ещё 50 тыс скидку делает на новый
Борщите с ценами, если салон планирует продать за 500 вашу тачку, то прием будет будет 380-400, и по факту машина уедет за 460-480. Торг на бу это норма, а если при продаже за 500, вы ее сдали за 200 это сугубо ваши половые трудности. Ни один нормальный трейд ин так не будет делать — это потеря клиента новую машину
только 5-10 тыс там погоду не делают, из за этих копеек там через губу ни кто не переплюнет
клиентов прессом, подай обьяву на 100 тыс дешевле, а по факту лапши ведро навешай, и на 200 дороже уходят.
Minigun
связь такая что зачем люди ведутся на уловки трейд ин щиков, некоторые реально думают что там люди на благо других людей работают, и везут им свои машины стоимостью на рынке 500 тыс отдают за 200, и ему ещё на уши вешают лапшу, что ему компания ещё 50 тыс скидку делает на новый
Стоимость на рынке определяется ценой продажи, а не объявлением на авто.ру. Тпк что стоимость для б/у понятие весьмп относительное
ценой продажи будущему владельцу, а не перекупской конторе, на авто ру можно посмотреть примерные цены, позвонить и поговорить с продавцами, а не слушать барыг в салоне тред ина
Кому-то нравится продавать, а кто-то зочет продать.
Если цена устраивает, то какая разница — барыги, перекупы или частное лицо?
конечно ни какой, только нужно понимать, что барыги берут ниже рынка, чтоб заработать
Тут уж каждый решает, что ему важнее — скинуть чуть в цене и избавиться от геморроя разом либо годами искать своего покупателя, попутно вкладываясь в ремонт старой тачки
барыги любят таких как ты, годами? у тебя волга 21, в уникальном тюнинге? чтоб годами не продавать, не надо шлак скупать. бери популярный авто с дешёвым обслуживанием, запчастями, легкий в ремонте, не ломучий, продашь быстро.
Onikav
Откуда эти бредни? Нал дилерам не интересен. КРедит и Трейд идеально
Интересно-поясните (не пойму) почему живые деньги сейчас для дилера интересней кредита?..
Кредит интереснее живых денег
Потому что деньги живые только пока они у вас в кошельке. Внося деньги дилеру вы делаете это через кассы какого-либо банка-партнера, сидящего внутри салона. Так что деньги идут сразу на расчетный счет дилера в этом банке.
При кредите деньги также попадают на расчетный счет в банке только от другого банка. Плюс комиссионная премия от оформления кредита плюс премия за страховку и все что вместе с кредитом продать удастся
Я понял но не осознал)))
Все верно написано, если проще то, покупая за нал, вы платите только за тачку, соответственно дилер имеет только маржу с кузова. А если кредит то, там вы и за тачку, и за страховку жизни, и за кредит платите + сверху комиссия от банка за сумму займа дилеру в плюс.
В прошлом году с приставами были разборки, только не по поводу автомобиля. С женой поехали в Питер на неделю в отпуск. На третий день путешествия с ее карты списывают 10 тысяч. Идем в банк, там дают только выписку с информацией кто списал и сумма. Идем в ближайший отдел приставов. Там как всегда, ничего не знаем, у нас база только по нашему округу, короче идите с миром. На всякий случай снимаем весь нал с карт, а то вдруг вылезут еще долги тысяч на 50-100. Хорошо, что все гостиницы и билеты были оплачены. На месте ничего не получилось решить. Приехали домой, залез в базу приставов, по жене ничего нет. Дай думаю посмотрю по всей России, и вот оно. Полная тезка и дата рождения, только та уроженка города Омска. Пристав вообще по Домодедовскому району Московской области. Сначала пытался решить по телефону, но наша бюрократия не дала этого сделать. Пишу через сайт жалобу на УФССП по Московской области, сразу позвонили, попросили прислать паспорт, ИНН, СНИЛС еще какие-то документы. В итоге разобрались, деньги вернули. Так что будьте бдительны, не стоит все средства хранить на картах.
А карта от какого банка была у вас ? По моему только у Сбера такая шляпа может происходить
Альфа-банк
GreenNN
Работал в трейдине. Машины технически почти не ремонтируют. Не выгодно. Максимум, поставят на ход, если совсем дохлая. Наскоро сделают химчистку с заливом всего и вся, небрежно отполируют пастой 3М и все. Химчистка делается кое как, потому что у подготовила планы по выпуску готовых машин. В моем салоне было 15 машин в смену. Отполировать 15 машин и помыть 5 человек не в силах. На одном Аккорде тупые подготовщики залили штатную мультимедиа, от которой работает весь комфорт в машине, салон тогда попал на 80 тр.
Короче, я бы не стал брать машину в трейд мне, либо смотрел во все глаза. Там и не поторгуешься особо. Кататься не дают, диагностику толком не сделать, ценник завышен, второй комплект резины не дают.
Пробеги смотанные 99%
Согласен.У меня знакомый сдал свою в трейд-ин. .шевроле за 200000р. и пробегом 136000…так уже через три дня ее выставляли за 275000р. и пробегом в 97000.