На глаза попались две интересные модели кемперов на базе Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cuiser 79.
Легкость жилых модулей достигается за счет создания монококовых конструкций уз углеволокна (тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом, что на сегодняшний день является лучшим соотношением масса / прочность.
Одна из построенных 200-ок недавно вернулась из большой экспедиции по Африке, где успешно пробежала 13 500 км по Египту, Судану, Эфиопии, Кении, Танзании, Замбии, Ботсване.


В отличие от 200-ки у 70ки кузов пилить не пришлось, за основу был взят бортовой пикап. А вот для размещения более просторного жилого модуля пришлось резать раму и увеличить расстояние между осями до 3400мм. Для повышения комфорта в подвеске заднего моста используются пружины.


Больше фоток можно посмотреть тут


Комментарии 72
Ай красавы оба! Интересна цена скорее всего просто "Космос"
Нравятся мне такие автономочки, вот и создал подобное www.drive2.ru/l/4103198/
70 ка сказка))) будет и наше время соберу че нить подобное)) и больше меня ни кто не увидит)
Цена на них конская!
Нравятся такие девайсы, но … цена!
Будка конечно же!.. Осталось за малым, всего то купить 200-й(пикап) или же 79 -й, которых то и нет в продаже в России! один на авито 79-й пикап б.у за 3 млн.руб. А так конечно же круто!
Оно конешно технологии… ))
Полноприводный микроавтобус практичнее для этих целей.
70-ка шикарна. Что тут еще скажешь, мечта быть свободным))
свободным можно быть независимо от этого :)
Ну, я в это немножко другое вкладываю. Хочется быть свободным и ехать куда хочется, когда хочется и не думать ни о работе, ни о деньгах. Когда я дойду до этого уровня, куплю 78ю и поеду в кругосветку с семьей. Поэтому 70ка у меня ассоциируется со свободой))
Под эту концепцию лучше подходит велосипед ))
Только если в багажнике автомобиля. Без автомобиля жизни нет))
Короче, я к чему… Свобода — это когда сел и поехал. А весь этот вещизм — это несвобода. :)
Пожалуй, согласен. Тогда это свобода быть несвободным))
Свобода быть несвободным — это деньги :)
К этому и веду)))
70-ка просто вау, мечта!
www.drive2.ru/r/volkswagen/737005/ --- вот как надо! только чтоб шасси приличное и полноприводное.
Разный класс аппаратов, в лес такая дура не пролезет, да и по мягким грунтам не пойдет, разница в весе колоссальная. На бесов нос или на Валдай, подальше от туристов тоже не заедешь на таком монстре. Он для поездок на море, например, когда приехал, встал и недели две тусуешься с семьей.
> в лес такая дура не пролезет
чеита?
> разница в весе колоссальная.
да ну? можешь прикинуть сколько?
> На бесов нос или на Валдай, подальше от туристов тоже не заедешь на таком монстре.
и опять не вижу проблемы. почему?
Цена вот только
Особенно с учетом что это машина только для двоих. Если ребенок есть, то облом.
Ну почему? Есть вариант установки полуторных сидений. Конечно путешествовать на них не так комфортно, но тем не менее… :-)
Да это ппц. полуторные сиденья:-) Шутить изволите? В обычной машине больше двух человек в ряду неудобно на дальняк. А тут ребенка с автокреслом впереть:) Это всё варианты кэмперов для бездетных или холостков. Семейный вариант начинается с этого — www.drive2.ru/l/6203018/ . Но цена ещё хлеще. . .
Категория С? Тогда через 12 лет в утиль. За такие-то деньги… :(
На практике я пока утиля не наблюдаю. Много старых машин категории с ездит. Или это скоро типа ввести обещают?
Со следующего года. Вот точный список:
Предельные сроки эксплуатации транспортных средств с момента изготовления устанавливаются:
1) в отношении транспортных средств категорий N1, N1G:
а) 18 лет — на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 15 лет — на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 12 лет — на период с 1 июля 2018 года;
2) в отношении транспортных средств категорий N2, N2G:
а) 20 лет — на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 18 лет — на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 15 лет — на период с 1 июля 2018 года;
3) в отношении транспортных средств категорий N3, N3G:
а) 28 лет — на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 26 лет — на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 25 лет — на период с 1 июля 2018 года;
4) в отношении транспортных средств категорий M2, M2G:
а) 18 лет — на период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2016 года;
б) 15 лет — на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 12 лет — на период с 1 июля 2018 года;
5) в отношении транспортных средств категорий M3, M3G:
а) 25 лет — на период с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года;
б) 20 лет — на период с 1 января 2017 года по 30 июня 2018 года;
в) 15 лет — на период с 1 июля 2018 года.
Посмотрел больше фоток по ссылке — склеп на колесах. Не зря, наверное, я Тойоту недолюбливаю…
Вот хотел заступиться за свою священную корову, но перешёл по ссылке… это какой-то трындец. Особенно 200ка доставила, вызывает ассоциации с каким-то бункером из фильма ужасов про безумного врача-садиста =D
Вот и я об этих ужасах)…
Дом на колесах — всегда круто.
Может, показалось, но картинки какие-то больно красивые, как будто нарисованные. Возникла ассоциация с рекламой Duster, которую видел на днях — "мощный, проходимый, настоящий мужской внедорожник" (очень красивый ролик, там он по камням скачет :-).
В этом плане, Наше "импортозамещение" — наша питерская Лаура выпускает инкассаторский пикап Патриот — отличная альтернатива для постройки аналога…
(броню срезать и пружины "в зад" и почти комильфо!)
покупаем уаз карго и строим, строим, строим…
под вкус и цвет своих фломастеров)))
или ищем списанную со сбера — www.laura-armored.ru/inde…php?pid=114&lang=ru&mid=9
или более "компактный" — www.laura-armored.ru/inde…php?pid=157&lang=ru&mid=9
А есть информация, сколько такие чуда стоят?
Бортовая 79 почти 3 кислых…Кемпер умножаем минимум на два
Красиво, но возникают вопросы по эргономике, например : как запаску с крыши снять, стоя на капоте? Да и реальны ли эти фото? Крены таких авто весьма высоки.
Круто! правда есть одно НО, углепластик с сталью дают гальваническую пару, что приводит к коррозии стали, даже нержавеющей… к сожалению об этом часто забывают и не делают должной изоляции.
Вот этого не знал, спасибо!
Dushe4ka469
Круто! правда есть одно НО, углепластик с сталью дают гальваническую пару, что приводит к коррозии стали, даже нержавеющей… к сожалению об этом часто забывают и не делают должной изоляции.
Правда? Я думал, углепластик — диэлектрик? Не так?
Dushe4ka469
Круто! правда есть одно НО, углепластик с сталью дают гальваническую пару, что приводит к коррозии стали, даже нержавеющей… к сожалению об этом часто забывают и не делают должной изоляции.
?
гальваническую пару -создают металлы!
Например сталь/люминь — точно создают!
Юзаю "импортозамещение" — Лауру — концепция та же -машина 2001 г.р. — в Питерской (мать ее погоде) — ну ни каких гальванических "пар" — за 14 лет — ну честно, ну не замеченно — ну прям ВООБЩЕ, ну ни как!
Dushe4ka469
Круто! правда есть одно НО, углепластик с сталью дают гальваническую пару, что приводит к коррозии стали, даже нержавеющей… к сожалению об этом часто забывают и не делают должной изоляции.
Интересно… а как это выглядит? Во тесть пара углерод-железо. (сведем углепластик с нержавейкой к паре углерод-железо) При попадании этого бутерброда в электролит Железо частично переходит в растворимую форму, ну пусть для начала Fe2+ и, скажем так, отдает 2 электрода в массу остального железа… Логично предположить, что углерод должен этим воспользоваться, присоединив, хотя бы электрон, ну или как то способствовать тому, чтобы его куда нить деть… Короче буду крайне признателен, если ссылку покажите, или объясните или не будите вводить людей в заблуждение с гальванической парой углерод железо. ЗЫ: Кстати в батарейке один из электродов угольный, но он в окислительно восстановительных реакциях не принимает участия…
К сожалению прирдные процессы не всегда описываются школьной химией. Уголь лишь активирует процесс, в котором помимо металл-углепластик участвует вода, воздух и т.д.
Вот пример по аллюминию viam.ru/public/files/2011/2011-205866.pdf
Вот пример по сталям viam.ru/public/files/2009/2009-205391.pdf
интересненко…
Сохранил в закладках для изучения (правда зная, как у нас нынче, "труды " пишут… нАБЛЮДАЛ ПАРУ РАЗ…)
Но допустим, как говорят ученые…
Значит на линии сборки Лаур (завод Арсенал — "чистая оборонка") соблюдают "технологию" и в итоге, коллеги — все норм!
(я обратил внимание что м/у силовым каркасом крыши и стеклопластиковым кузовом (на крыше) — толстый слой тягучей мастики — я воспринимал это как клей для связки стеклопластика и каркаса — что бы в крыше отверстий от крепежа -не присутствовало… )
Но!
"С низу" — корпус крепится на заклепках!
Можно допустить — что их устанавливали с наноизолирующ. "хренью" — есть повод -проверить теорию практикой — распилю ка я, одну заклепку…
На проверить…
Речь идет только об углепластике, стеклопластик самый норм для металлов, еще можно органит, т.н. кевлар, но он весьма гигроскопичен а влага никогда хорошо на металлы не действовала. К сожалению очень мало открытой информации, но по роду деятельности могу сказать что эти знания написаны кровью и рядом тяжелейших аварий.
"если стекло-пластик вплотную прижать к металлу…даже покрашенному…рано или поздно это место зацветет…поэтому обычно хорошо место соединения заливают герметиком…ну или через прокладки крепят…
стекло-пластик изготовленный на основе полиэфирной смолы содержит в себе стирол…он как ацетон…химоза голимая…)"
…ну болтам то ничего особо не будет…и разным кронштейнам
это вот если к крыше прислонена деталь…или к крылу…тада нужно защищать…)
от авиатора проэксперт…
Но суть понятна — в любом случае -"мастичить" — и вопрос во времени…
Отличный вар-нт у меня, 14 лет эксплуатации — проверю, что там…
Dushe4ka469
К сожалению прирдные процессы не всегда описываются школьной химией. Уголь лишь активирует процесс, в котором помимо металл-углепластик участвует вода, воздух и т.д.
Вот пример по аллюминию viam.ru/public/files/2011/2011-205866.pdf
Вот пример по сталям viam.ru/public/files/2009/2009-205391.pdf
Огромное спасибо, изучу… Вообще офигеть, судя по описанию, к примеру 30хгса окисляется, при этом восстанавливая водород практически при комнатных условиях… так не долго и до каталитического разложения воды при н.у. )))))
любая теория -проверяется практикой — я бы не делал "ап-ап", да еще на ссылки -"на пендосов"
у меня реальный пример моя машина — как то стеклопластиковый кузов — не отлетел от каркаса! За столько то, лет!
Труды у нас иногда -тупо -"слизывают", а там "диверсия возможна"…
Но суть в "сомнениях" — я проэксперту диалог скинул — посмотрим, что скажет наш авиатор.
Но, о вскрытии места крепления стеклопластика и кузова -я обязательно отпишусь…
стеклопластик и углепластик — разные материалы…в представленных работах рассматривался вариант, когда в свежепросверленное отверстие в углепластике вставляют заклепку или болт, т.е. рассматривается контакт между, практически графитом(хотя тут можно и поспорить), и металлом…
от проэксперта — про стеклопластик — вот это объяснение мне "понятней" — Цитирую —
"если стекло-пластик вплотную прижать к металлу…даже покрашенному…рано или поздно это место зацветет…поэтому обычно хорошо место соединения заливают герметиком…ну или через прокладки крепят…
стекло-пластик изготовленный на основе полиэфирной смолы содержит в себе стирол…он как ацетон…химоза голимая…)"
…ну болтам то ничего особо не будет…и разным кронштейнам
это вот если к крыше прислонена деталь…или к крылу…тада нужно защищать…)
Tihohod
Огромное спасибо, изучу… Вообще офигеть, судя по описанию, к примеру 30хгса окисляется, при этом восстанавливая водород практически при комнатных условиях… так не долго и до каталитического разложения воды при н.у. )))))
Дальний знакомый поставил себе т.к. называемый "карбоновый капот" и очень удивился когда у него начали активно гнить пороги, крылья и т.д., вообщем все что было ближе к петлям капота… видать не обманули и правда сделали хороший капот, а не фуфло.
Вот это кстати, как мн екажется, ближе к правде — стирол, непредельное соединение, окисляется до бензойной кислоты, те получаем карбоновую кислоту, а она в свою очередь и приводит к коррозии.
Dushe4ka469
К сожалению прирдные процессы не всегда описываются школьной химией. Уголь лишь активирует процесс, в котором помимо металл-углепластик участвует вода, воздух и т.д.
Вот пример по аллюминию viam.ru/public/files/2011/2011-205866.pdf
Вот пример по сталям viam.ru/public/files/2009/2009-205391.pdf
сэнкс "за мнение"…
Учтем…
Шикарно просто!
Отлично!
Двухсотка так вообще улет, вот только вход в модуль через задний борт удивил — через такой размер в условиях севера все тепло мигом вылетит
зимой можно им не пользоваться, а переползать с передних сидений в отсек)
Ну как то не очень решение с переползанием, учитывая бюджет проекта :-)) Гораздо приятнее — встал из за руля и прошел в жилую зону :-))
Бомбически!
Хорошая конструкция!
Круто! Продаёте/владеете? )
Ух, огонь! Двухсотка так вообще мечта!
Интересно сам отсек сделан, кухня и все остальное. Ну и 79-я тоже здорово!
Это у Них, а у Нас замучаешься переоформлять.
Я перекрасил машину, так гайцы столько крови и денег выпили
У нас вообще не проблема переоформить
Знаешь как, помоги )))
Как помочь? в ГАИ отвезти?)) …перекрасил машину, записался на сайте госуслуг на прием в ГАИ, приехал с машиной и документами, показал машину, оплатил пошлину, получил новые СРТС, изменения в ПТС …за час вопрос решаем
Я не о перекраске, а о глобальных изменениях . . .
так человек про покраску говорил …а касаемо изменений в конструктив — согласен — эт полная опа
угу . . .
sanek502008
Это у Них, а у Нас замучаешься переоформлять.
Я перекрасил машину, так гайцы столько крови и денег выпили
У нас 500р госпошлина и 10 минут делов, если без очереди.
Везёт вам…