BMW 5 series 531Turbo
BMW 5 series 1989, двигатель бензиновый 3.1 л, 600 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 1

Я езжу на Dodge Ram Van 250 VAN с сердцем от BMW, BMW 5 series 531Turbo и Dodge Ram Van 250 (до этого — 6 машин)
Минск, Беларусь
Отзыв владельца
Всё о данной машине рассказывать, слишком долго, расскажу вкратце! В 2006 году взял ее как авто на каждый день.
Движок был м20в20 Акпп, газ-бензин.
Но для души этого было мало и тут понеслась…
Комплектация была барабан(весла, мех люк, тканевый салон и т.д.)
А теперь вкратце о том, чем она была дооснащена, что было заменено и доработано:
☆КУЗОВ.☆
Машина была в родной краске, кроме установленного обвеса. В 2017г. произвел замену цвета с Alpinweiss на Imola Red.
1》 Обвес:
а. Передний бампер bmw ///М technik.
б. Задний бампер bmw ///М technik.
в. Накладки порогов наружные bmw ///М technik.
г. Антикрыло со встроенным стоп сигналом Hella.
д. Задняя бленда под номер bmw ///М5.
е. "Узкая" морда заменена на "широкую".
ж. Полная шумо-вибро изоляция кузова.
2》 ОПТИКА:
а. Перед — /HellaBlack/
б. Ксенон AutoPower(ближний и туманки Purple 30000К, дальний 6000К.)
в. Angel ayes CCFL, заменены на Angel ayes COB led.+ red Devil ayes.
г. Зад- светодиодные задние фонари.
3》 Shadow-Line молдинги и окантовка крыши.
☆САЛОН.☆
1》Салон- Motorsport/// М5 4х месный, черная кожа с подлокотниками, памятью, электро приводами, с подогревами и поясничными опорами.
2》Чёрный ///М-потолок и стойки(алькантра)
3》Отделка- дерево, орех))
4》Приборка М5 +Black-Hrom кольца
5》GSM телефонс, громкой связью.(удалил опцию)
6》Полный БК
7》Выдвижные шторки задних дверных стекол.
8》Задняя полка обтянута черной кожей с оригинальной выдвижной шторкой
9》В полку вмонтирован саб 2000Watt+ моноблок.
10》На торпеде установлены доп. датчики Depo-Racing (egt, t-масла, давление масла, давление наддува и тахометр) + датчик шпл Innovate lc1.
11》 Рулей на нее 3шт, 2а Raid и один МОМО.
12》Дооснащение HiFi писчалками в уголки передних дверей.
13》 Подлокотник в центральную консоль с выдвижными секциями, для хранения дсков.
14》Дооснащение полным климатконтролем.
15》Самозатемняющееся салонное зеркало, с возможностью регулировки.
16》Ручка мкпп ///М
17》Кожаная ручка и чехол ручника, достались от ///М5.
18》Некоторые приятные мелочи: аммортизаторчик бордачка, переключатель дворников с возможностью включения омывателя фар, дожимы стекол, обогревы замочных личинок, зеркал и форсунок омывателя лобовика, крепежи ковриков с поворотными фиксаторами, подсветка под ногами водителя и пассажира. Может еще что, как вспомню, допишу!
19》Двухмоторная рулевая колонка от е34 ///М5
☆ПОДВЕСКА и ХОДОВАЯ☆
1》Рычаги восстановлены с полиуретановыми вставками, сайлентблоки М5.
2》Стабы- перед и зад ///М5.
3》 Спереди койловеры DGR Treck с возможностью регулирования жесткости амортизатора(30уровней) и развальными опорами на шс.
4》 Сзади койловеры DGR Treck, то же с регулировкой жесткости.
5》Рулевой редуктор ///М5, 2.5 оборота.
6》Редуктор задней оси, от 540, самоблок, передаток-S-2.93.
7》 Задняя балка, сложная, от е34 540, переделана под регулировку развал-схождения, сайлентблоки полиуретан.
8》 Рычаги задней подвески е34 540.
9》Кардан е39 540, укорочен и отбалансирован.(свернуло его) сейчас кастомный кардан изготовлен и кардана от Мерсежес Спринтер.
10》Распорка(растяжка) передних стаканов, регулируемая WIECHERS SPORT.
☆ДИГАТЕЛЬ + ТУРБО КОМПРЕССОР☆
1》Блок М50В25, расточен до 85мм. имеет форсунки охлаждения донышка поршня.
2》Колено М54В30.
3》Поршни м43в19. диамметр 85мм(ковка)
4》Шатуны М50В25 no Vanos
5》Вкладыши KS. Sputter турбодизельные(усиленные)
6》Кольца поршневые Mahle, мега износостойке, с напылением нитрида титана.
7》Маслонасос- М54в30.
8》ГБЦ М50В25 Vanos, отполированы клапана и камеры сгорания.
9》На впуск поставил впускной распредвал от м54в30, на выпуск безваносный впускной распредвал от м50в25.(перекрвтие 0.6мм)
а. ГБЦ установлена на шпильки ARP.
б. Так же, как уплотнение камер сгорания, были установлены кольца Piramid rings (кастомные)
10》Цепи и звезды-сток.
11》Маслостакан: доработан под охлаждение масла. Подробно в Б.Ж.(заменен на стандартный с кастомной крышкой имеющей выходы на маслорадиатор и на турбину.)
а. Масло-радиатор bmw 750 e32.
12》Впуск: ALPINA B10
а. Форсы 750сс.(заменены на 850сс.)
б. Кастомная двухсторонняя топливная рампа.
в. Интеркулер: handmade.
г. Пайпинги 3' дюйма.
(двухсекционный, делался под определенные размеры, на заказ.)
13》Выпуск: custom, равнодлинный твинскрольный коллектор из 321 нержи, под 2а вестгейта.
14》Турбина Holset HX40 твинскрол (гибрид).
15》Wastegate: Tial MV-R 44mm, 2шт. (1×3+1×3)
16》Blow Off Tial поршневой 50mm.
17》Tomei Type-S регулятор давлениятоплива.
18》Топливный насос AEM 360l/h.(в баке) +насосная станция с двумя насосами Bosch 044 и антиотливным бачком.
19》Всем этим рулит мозг MS3.
☆ВЫПУСК☆
1》Downpipe (труба 90ка)
2》 Система выпуска KAKIMOTO RACING Hyper Full Mega N1(труба 80ка). С завихрителем в резонаторе и сьемной флейтой в задней банке.
☆СЦЕПЛЕНИЕ "CUSTOM"☆
1》 Доработанный маховик от м50в20 под двухдисковое сцепление.
2》Диски 2шт. м57d30
3》Корзина m57d30
По мере изменения конфига и спеков, буду коректировать список.
Всем спасибо за внммание и время потраченное на прочтение этих материалов в Б.Ж. Если кому-то информация была полезна или показалась интересной, ставьте лайки и не забывайте поделится с друзьями!))
Паспортные данные
- Двигатель 3.1 бензиновый, 600 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2006 году
- BMW 5 series (E34) выпускается с 1987 года
- Госномер 0606ВН7
Бортжурнал 134
Аксессуары






Доработки






















































































Колёса







Наблюдения и впечатления

Неприятности





Ремонт и обслуживание





















События


Фото и видео

Разное





Машины в продаже

BMW 5-Series, 1995

BMW 5-Series, 1993

BMW 5-Series, 1988


















Комментарии 538
четкая 🔥🔥🔥
Благодарю!🤝
Молодцы ребята👍💪💪. Откуда вы все это знаете?
Привет
Мкашки продаете?
Привет. Не планировал продажу.
На этот автомобиль нельзя не задержать взгляд на улице. Очень достойный экземпляр, можно только пожать руку.
Приятно слышать, благодарю!
сколько в нее вложено … и денег и сил, уважуха!
Спасибо. Да, сам в шоке!)
Пардон, вероятно не нашёл. Какие цели преследовались при создании столь неслабой машины?
Цели как таковой не было. Все как то само по себе так получилось. Но теперь уже можно на многое претендовать и реализовывать в жизнь различные цели!))
Например? Речь не о гонках по прямой, надеюсь
Почему бы и нет в классе стрит)) это ж не корч))
Она достойна большего)
Согласен!;)
MinaltoFF
Почему бы и нет в классе стрит)) это ж не корч))
Леша. Многие не согласятся. Если не по заводу то корч😀
Респект 🇧🇾 Уважение землякам за проект 🔥
Спасибо братан!)
Нормальная такая Турбо-малышка, корчём её назвать не хочется)
Спасибо. Корчем она никогда небыла и не будет!))