на моей девятке вторая передача включалась с хрустом, мастера говорили что со временем начнет и выбивать передачу, в итоге я заменил полностью 2ю скорость в сборе потому что была полностью изношена . есть еще вариант что механизм выбора передач тоже в неисправности например если лапка согнулась и она не довключает скорость, бывают еще случаи что отламывается зубец 5й передачи и она падает именно в выямку между крышкой 5й передачи и штоком 2й передачи и она мешает штоку довключить передачу . как бы не было по любому коробку надо скидывать разбирать смотреть изношеные детали и только потом идти в магазин .
Самый простой и дешевый вариант можно взять из арсенала тавриеводов. Называется РОГУЛЬКА. Представляет собой данный прибор палку длинной 30-40 см с (как указано в названии) рогулькой на конце. Инструкция по эксплуатации (краткая): 1) Включите выбранную Вами передачу (примечание-как включить передачу описано в инструкции к Вашему транспортному средству). 2) Удерживая педаль сцепления в нажатом положении поместите приспособление (РОГУЛЬКА) так, чтобы его раздвоенный конец упирался в рычаг переключения передач, а противоположный конец в торпеду, либо в технологические выступы тоннеля пола между передними сиденьями транспортного средства. Примечание: место упора противоположного конца приспособления (РОГУЛЬКА) зависит от выбранной Вами передачи. 3) Плавно отпускайте педаль сцепления, одновременно слегка прижимая педаль газа. Данное изделие запатентовано, охраняется Законом об Авторских правах и перед его использованием, копированием и массовым производством необходимо внести денежные средства в Фонд поддержки и развития отдела трансмиссии КБ МеМз. Кто сколько сможет.
спасибо за совет, имхо колхоз., с моими манерами вождения она вылетит после нескольких светофоров, предпочту нормальный ремонт.С УВАЖЕНИЕМ, за предоставленую инфо.
100% синхронизатор второй передачи с вилкой. Ремонт в сервисе встанет в рублей 5-6))Вторая передача в сборе под замену.Заодно проверишь другие передачи))
всегда в сборе меняется передача))потому что ремонт недешевый и подлезть сложно. Лучше поставить относительно недорогую деталь сразу новую, чем потом 5 раз разбирать все))
по твоей логике если умрет именно передача надо будет вал в сборе менять. синхрон служит для плавного включения передачи она прошла 100тысяч и есчо стокоже пройдет если у неё состояние норм. и с чего ты даёш 100% что это синхрон. в первую очередь надо смотреть механизм который не в коробке (ниже приводил пример при резком включении передач очень часто умирают и карданчики и сбивается регулеровка (хомут на кулису). потом уже лезть в коробку да и там это может быть и механизм фиксации и вилка включения и мезанизм включения и тд и тп а вот когода синхрон умирает вначале хруст появляется тут магу ошибатся.
такие же симптомы были ))оказалось синхрон, плюс поврежденная шестерня второй))согласен, тут индивидуально смотреть надо, мало ли че из строя выйти моджет)
мелкие зубчики синхронизаторов и шестерен передач (которые входят в зацепление друг с другом) имеют форму похожую на знак качества ссср! по мере работы кпп они "скругляются" и при нагрузке начинают отталкивать друг друга ! (передача вылетает) лечиться заменой проблемной пары.
шоу экстросенсов, для начала (Что мало вероятно но) проверь корданчик и регулеровку вала выбора передач (делается без снятия кпп) но мало вероятно но если вних дело то и 4 должно выбивать но не факт. если нет то вскрывать там все видно будет, так диагноз не реально поставить.
ну изначальный вопрос был про 5 а при этом сопутствовать 2 и 4 не могут! ( по твоей идее карданчик установлен с смещением или сместился при работе а это предполагает строго определенные симптомы)
ну изначальный вопрос был про 5 а при этом сопутствовать 2 и 4 не могут! ( по твоей идее карданчик установлен с смещением или сместился при работе а это предполагает строго определенные симптомы)
когда сцепление ставил, карданчик сместился по ходу, передачи получились сместились немного в сторону.
да это я понял, просто прежде чем лезть в коробку что не мало затратно, проверь все эти элементы. попробуй для начала отрегулировать кулису. если её выбивает то да это скорей всего синхрон или передача, а если она не фиксируется там ещё море причин может быть. ещё не снимая кпп можно проверить фиксаторы(пружинки).
У меня тоже самое, но выбивает 1ю скорость она как бы сама сползает при движение на нейтралку(((и еще скорости туго стали включаться особенно задняя скорость!
Это болезнь девяток, восьмёрок, вторая передача сначала хрустит, потом вылетает, соответственно синхронам жопа, нужно кпп перебирать, А так канеш когда хрустит или херово включается масло надо поменять иногда спасает.
Брянск, Россия
ехал воткнул 2 ую. выбило.когда держиш ее норм, ремонт кпп или мне говорили про синхроны, какие мысли что делать?подскажите…
Мое мнение склоняется ближе к синхронизатором, но % на 40, хотя у меня на 2108 тоже выбивало, я вообще поменял выжимной и все стало нормально.
я сцепу поменял полностью меньше месяца назад.
та же херь у меня, говорять нужно чинить синхронизаторы и ещё чёто
Так синхрон надо менять и муфту 1-2 передачи.
а по моему вилку
какую вилку?))
включения передач, или в ПП их нет?
дружище, я сам без понятия, следовательно сюда пишу за советом к опытным ребятам.
на моей девятке вторая передача включалась с хрустом, мастера говорили что со временем начнет и выбивать передачу, в итоге я заменил полностью 2ю скорость в сборе потому что была полностью изношена . есть еще вариант что механизм выбора передач тоже в неисправности например если лапка согнулась и она не довключает скорость, бывают еще случаи что отламывается зубец 5й передачи и она падает именно в выямку между крышкой 5й передачи и штоком 2й передачи и она мешает штоку довключить передачу . как бы не было по любому коробку надо скидывать разбирать смотреть изношеные детали и только потом идти в магазин .
спасибо за советы, но буду исходить от самого простого и дешевого)
Самый простой и дешевый вариант можно взять из арсенала тавриеводов. Называется РОГУЛЬКА. Представляет собой данный прибор палку длинной 30-40 см с (как указано в названии) рогулькой на конце. Инструкция по эксплуатации (краткая): 1) Включите выбранную Вами передачу (примечание-как включить передачу описано в инструкции к Вашему транспортному средству). 2) Удерживая педаль сцепления в нажатом положении поместите приспособление (РОГУЛЬКА) так, чтобы его раздвоенный конец упирался в рычаг переключения передач, а противоположный конец в торпеду, либо в технологические выступы тоннеля пола между передними сиденьями транспортного средства. Примечание: место упора противоположного конца приспособления (РОГУЛЬКА) зависит от выбранной Вами передачи. 3) Плавно отпускайте педаль сцепления, одновременно слегка прижимая педаль газа. Данное изделие запатентовано, охраняется Законом об Авторских правах и перед его использованием, копированием и массовым производством необходимо внести денежные средства в Фонд поддержки и развития отдела трансмиссии КБ МеМз. Кто сколько сможет.
спасибо за совет, имхо колхоз., с моими манерами вождения она вылетит после нескольких светофоров, предпочту нормальный ремонт.С УВАЖЕНИЕМ, за предоставленую инфо.
100% синхронизатор второй передачи с вилкой. Ремонт в сервисе встанет в рублей 5-6))Вторая передача в сборе под замену.Заодно проверишь другие передачи))
если это синхронизатор, зачем передачу в сборе менять
всегда в сборе меняется передача))потому что ремонт недешевый и подлезть сложно. Лучше поставить относительно недорогую деталь сразу новую, чем потом 5 раз разбирать все))
по твоей логике если умрет именно передача надо будет вал в сборе менять. синхрон служит для плавного включения передачи она прошла 100тысяч и есчо стокоже пройдет если у неё состояние норм. и с чего ты даёш 100% что это синхрон. в первую очередь надо смотреть механизм который не в коробке (ниже приводил пример при резком включении передач очень часто умирают и карданчики и сбивается регулеровка (хомут на кулису). потом уже лезть в коробку да и там это может быть и механизм фиксации и вилка включения и мезанизм включения и тд и тп а вот когода синхрон умирает вначале хруст появляется тут магу ошибатся.
такие же симптомы были ))оказалось синхрон, плюс поврежденная шестерня второй))согласен, тут индивидуально смотреть надо, мало ли че из строя выйти моджет)
РЕКОМЕНДУЮ ПОСЛЕ РЕМОНТА СРАЗУ В КОРОБКУ ХОРОШЕЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ, МОЖНО ЕЩЕ ХАДО ДОБАВИТЬ И ПОТОМ НАДОЛГО ЗАБУДЕШЬ О ПРОБЛЕМАХ С НЕЙ)
большое спасибо, что такое хадо?
присадка к маслу специальная)
dislikes
большое спасибо, что такое хадо?
пресадки не когда не сыпь, не лей и не закладывай в кпп в масле трансмисионном есть все необходимые присадки для работы кпп.
мелкие зубчики синхронизаторов и шестерен передач (которые входят в зацепление друг с другом) имеют форму похожую на знак качества ссср! по мере работы кпп они "скругляются" и при нагрузке начинают отталкивать друг друга ! (передача вылетает) лечиться заменой проблемной пары.
СПАСИбо БОЛЬшоееее
шоу экстросенсов, для начала (Что мало вероятно но) проверь корданчик и регулеровку вала выбора передач (делается без снятия кпп) но мало вероятно но если вних дело то и 4 должно выбивать но не факт. если нет то вскрывать там все видно будет, так диагноз не реально поставить.
идея не плоха но при её верности выбивать (а точнее передачи не включены до фиксации ) будет 1. 3 и 5!
2 и 4 тоже самое недавтыкаются может так и так быть.
ну изначальный вопрос был про 5 а при этом сопутствовать 2 и 4 не могут! ( по твоей идее карданчик установлен с смещением или сместился при работе а это предполагает строго определенные симптомы)
в теме вроде про 2ую передачу написано.
BackInUSSR
ну изначальный вопрос был про 5 а при этом сопутствовать 2 и 4 не могут! ( по твоей идее карданчик установлен с смещением или сместился при работе а это предполагает строго определенные симптомы)
когда сцепление ставил, карданчик сместился по ходу, передачи получились сместились немного в сторону.
Michet
2 и 4 тоже самое недавтыкаются может так и так быть.
4ую не выбивает
да это я понял, просто прежде чем лезть в коробку что не мало затратно, проверь все эти элементы. попробуй для начала отрегулировать кулису. если её выбивает то да это скорей всего синхрон или передача, а если она не фиксируется там ещё море причин может быть.
ещё не снимая кпп можно проверить фиксаторы(пружинки).
ап. попутал! тады да! 2 и 4!
У меня тоже самое, но выбивает 1ю скорость она как бы сама сползает при движение на нейтралку(((и еще скорости туго стали включаться особенно задняя скорость!
Это болезнь девяток, восьмёрок, вторая передача сначала хрустит, потом вылетает, соответственно синхронам жопа, нужно кпп перебирать, А так канеш когда хрустит или херово включается масло надо поменять иногда спасает.