Яндекс и Hyundai Mobis сделают комплекс для беспилотников

Компания Яндекс, давно искавшая партнёра среди автопроизводителей для развития своей беспилотной программы, сообщила, что подписала договор о намерениях с корейской фирмой Hyundai Mobis. Предполагается, что они совместно разработают программно-аппаратный комплекс для беспилотников четвёртого и даже пятого уровней. Вкладом Яндекса будет машинное обучение и компьютерное зрение, а Hyundai Mobis выступит в традиционной для себя роли поставщика оборудования, такого как радары, камеры и другие датчики. В качестве агрегатоносителей выступят автомобили Hyundai, переделкой которых Яндекс займётся в Москве.

Ну, Яндекс мы знаем. Hyundai тоже. А что такое Hyundai Mobis? Фирма, чьё название образовано от слов Mobile и System, ведёт свою историю с 1977 года и, конечно, входит в концерн Hyundai Motor Group. Компания производит и поставляет множество разнообразных автокомпонентов: детали шасси, бамперы, АБС, медиацентры, подушки безопасности и так далее. Системами для автопилота Mobis занялся сравнительно недавно и всемирной славы на этом поприще не снискал, но собирается с силами и метит в лидеры.


Не должно быть ощущения, будто робкие яндексоиды, занявшиеся автономным движением лишь в начале 2017-го, пришли с протянутой рукой ко всемогущим корейцам. Да, Hyundai Mobis — несомненный монстр как шестой по величине в мире поставщик автокомпонентов, но по части беспилотников фирма находится совершенно не на тех позициях, что Яндекс, который числится среди лидеров этого направления.
В полный рост Mobis собирается развернуться к 2020–2021 году: повысить затраты на НИОКР с 7% до 10%, нарастить число прототипов с трёх до двадцати, увеличить штат «беспилотного» подразделения с 600 до 1000 человек, построить специальный полигон. Далеко не всё Mobis делает самостоятельно. Так, развитие радаров ведётся с Сеульским национальным университетом и привлечением немецких SMS Group и Astyx.
Константин Болотов, 19 марта 2019 в 19:20. Фото Драйва и компании Hyundai Mobis
Комментарии 13
Хуяндекс, теперь официально.
Восстание машин не за горами)
Подскажите как отписаться от данного сообщества?
www.drive2.ru/my/content
Первую галочку убери.
Благодарю
давно пора Алису засунуть в авто. пусть там все устраивает. кливат. навигацию и тд
И чтоб когда без поворотника перестраиваешься, орала: пидр, куда лезешь!
и тойота на фото
как где-то в интервью они сказали — CAN шину Приуса раскодировали и удобнее всего получилось организовать управление исполнительными (ЭУР, тормоза и т.д.)
Хм, 600 человек значит у них на три прототипа работали?
Вот и я подумал, что проще было нанять трёх водителей… 😂
Не, я понимаю, инженеры, программисты, ученые, начальники, но 3 всего прототипа!