Более 28 000 машин BMW отозвано в России из-за риска пожара

Охлаждающая жидкость вытекает из системы рециркуляции отработанных газов (EGR), скапливается на впускном коллекторе вместе с отложениями сажи и масла, а потом, при стечении обстоятельств, может произойти возгорание. Причём не только локальное, о котором сообщает Росстандарт. В Южной Корее вроде как именно по этой причине пожаром уничтожено больше 40 автомобилей, и на BMW наложен штраф в $9,9 млн за бездействие.
Количество затронутых отзывом в России машин — 28 631. Они были реализованы с 2011-го по 2016 год. Речь идёт о представителях семи серий BMW — с первой по седьмую включительно. «В деле» кроссоверы X3, X4, X5, X6. Списки VIN-кодов опубликованы.

На машинах российских владельцев после проверки заменят радиатор системы рециркуляции и компоненты выпуска. Глобальная сервисная акция из-за утечки в EGR обернётся отзывом около 1,6 млн дизельных автомобилей по всему миру, передаёт Associated Press. Заметим, что представители BMW далеко не во всём согласны с корейскими обвинителями и говорят об отзывах как плановой мере, принятой в результате внутреннего расследования, поэтому точку в истории ставить рано.
Константин Болотов, 7 февраля 2019 в 15:41. Фото Драйва, Lynn Wrench, Robin Bisarya
Комментарии 62
Все равно надо глушить egr. Смысл от него?
Мда, и БМВ уже не торт:(
Сколько читаю у БМВ, особенно не новых, всегда проблемы с патрубками и антифризом. Так что БМВ тот еще торт, только теперь ненадо ждать пока состарится
Lookman2
Мда, и БМВ уже не торт:(
Не ТОРТ…и даже наверо не ПИРОГ
Но все так же дорог, как фуагра, но не вкуснее шашлыка за 200 р:)
BMW — сделай жизнь себе труднее!
Эх супостаты. С каждым годом все хужее и хужее какчество. Куда катится мир…))))
В поднебесную)))
Вот тебе и иномарка.
Мой 2.0д так же попал.
Все вин тут:
www.gost.ru/portal/gost//…AAAABAAQ1NzA3AAdfX0VPRl9f
Неужели сложно было написать, что проблема и отзыв только по 2л дизелям.
Не только. По 3х литровым N57 тоже.
Мой попал.
Странно, я свой n57 в нем не нашёл, машина 09.13г, забил штук 10 винов из разных частей списка, все были 20d.
Я свой n57 сегодня просто-напросто у дилера пробил по VIN-номеру — на него как раз техакция и есть)
У меня при чипе Егр заглушили, поэтому надеюсь проблема решена))
Радиатор EGR вроде же остаётся. А меняют как раз и его в том числе)
Evgen-001
Неужели сложно было написать, что проблема и отзыв только по 2л дизелям.
А неужели нельзя было подумать откуда в 01 кузове а это семёрка взялся н47 2л дизель?
47 и 57 мотор был всегда одинаков по строению и решениям, кроме длины и кол-ва цилиндров. Что в м серии что в н.
Просто не все владельцы бмв знают кузова и модели на зубок, а уж тем более их особенности и техническую начинку)
Просто даже главная фотка представлена семкой f01/02 как бы намекаЯ))
Дизельные двигатели слегка туповаты в плане приёмистости, это вроде как не вяжется с привычной динамикой для БМВ.
7 сек до 100 вполне приёмисто для двух литров. То у тойоты проблемы с дизелями
У Тайоты со всем проблемы. Механические коробки хуже автомата
Electronic40
Дизельные двигатели слегка туповаты в плане приёмистости, это вроде как не вяжется с привычной динамикой для БМВ.
Так может говорить только тот, кто не ездил на дизельных БМВ)
5.8 секунд до сотни на x3 xDrive30d вполне так нормально.
Electronic40
Дизельные двигатели слегка туповаты в плане приёмистости, это вроде как не вяжется с привычной динамикой для БМВ.
Стоит покататься прежде чем строить какие то выводы достаточно даже е90/е60 с м57 битурбо не существует более едущего дизеля сейчас чем у БМВ.
Тут вопрос скорее теоретического плана — турбина наверняка присутствует и обычно она раскручивается от выхлопных газов, отсюда и эффект турбоямы возникает — соответственно страдает динамика разгона.
У дизеля сто лет в обед стоят турбы с изменяемой геометрией у которых практически нет ямы они едут почти с холостых это не бензин, сейчас у новых моделей до 4х турб чтобы сгладить на ноль яму.
У выше упомянутого мной битурбо 286 сил и почти 600 момента в стоке и это в середине 00х
Уважаемый автор статьи! Поправь описание под первой фотографией! Под отзыв попал не f84, а Е84!
и ещё: "непонятный F84" это M4 в свежем кузове :)
он скопировал то, что на сайте Росстандарта написали)) там видать одни профи работают, кантора "серьезная")
Рукожопые пиарятся
Огонь тачка
Бред какой-то, опять до дизелей докапываются
Проклятая Рука Трампа!
Что-то не нашел я там свой F16.
Покупайте бмв говорили они.
тебе до бмв, как до Китая раком)))) завидуй молча вместе с теми клацерами, лайкнувшими твой высер.
Ахха сказал владелец двух некро бэмэвэ))
))) вы такие смешные
Ну ну) Рынок то ставит все на свои места… Сколько у вас там стоят некро бэмэвэ если они на большой земле стоят муку…))
вопрос не в цене, а что нравится)) я на разных машинах ездил, дороже… дешевле… (не все они есть на драйве), вопрос цены для понторезов! А вот раскрывать свой рот с ехидным комментарием, в свои 19 "не имея ничего за спиной" — по меньшей мере глупо!
Про стоимость последнего приобретения, я по-моему писал, да и при желании можно зайти на разные сайты и поинтересоваться)). Вас очень удивит стоимость хороших экземпляров, как вы выразились "некро бэмэвэ")).
Ну да ну да…некоторые в 19ть имеют за спиной куда более чем некоторые и в 50…это так к слову) Я в свои 30ть поездил на очень большом кол-ве автомобилей, из немцев это три стыре е30, которые очень нравились) w204 c180… Он ну совсем не понравился. Так же достаточно много клиентов каталось на BMW и разных VAGах…
Если BMW то только новое(хотя последнее время даже при пробеге 30т.км уже проблемы разные), а если бу после 3х владельцев, то это как правило уезжанные экземпляры, после понторезов у которых денег на обслуживание нет…
Ну и Vitz RS достойный автомобиль, для 19 лет)
вы меня не поняли, я не говорю, что у человека плохая или хорошая машина, и да с первым вашим утверждением можно согласиться, просто зачем "умничать" если ты толком машин не видел в жизни?! (тут я думаю именно тот случай).
и подходов к покупке авто несколько: кому-то только новое авто хочется, кому-то б/у но классом выше, чем то, что может новое купить, кому-то просто нравится какая то машина и т.д.
Я думаю, что сейчас абсолютно все новые машины создают проблемы в той лил иной степени, будь они японские, немецкие или корейские. таковы реалии рынка и подходу к производству. а вот проводить отзывную компанию — это значить работать над ошибками и хотя бы признавать их (патриоты как горели, так и горят… уаз только суды умеет проигрывать, но никогда не признает проблему))
На самом деле было бы интересно посмотреть статистику если таковая имеется по отзывам лет этак 10-15 назад. Имхо выпускают сырые авто на рынок, потом владельцы выступают бетатестерами…
не уверен, что сборная статистика по маркам есть, но ради прикола скажу, что недавно ездил на сервисную компанию к оф диллеру с иксом 2002года)), но это связанно с подушками таката, и бмв тут как бы не причем. но надо отдать им должное за такую масштабную отзывную. Радиатор EGR тоже не их завод наверное делал (да и теч радиаторов EGR довольно не редкое явление у всех производителей, просто тут стечение обстоятельств приводит к "интересным" результатам.
Так у меня на веник 2004 года тоже отзывная по подушкам, интересно мой свапнутый примут?)))
почему нет? руль же не свапал никто))
у меня не меняли ничего (спорт руль, на них другой производитель делал), помыли машину, проверили какая подушка установлена, убедились что менять не надо и напоив кофе отпустили. а кому то меняю на новую подушку водителя (кстати во время записи предупредили, что если понадобится замена, надо будет ехать второй раз через две недели)) подушка идет из Германии).
DustyBoomer
Ну да ну да…некоторые в 19ть имеют за спиной куда более чем некоторые и в 50…это так к слову) Я в свои 30ть поездил на очень большом кол-ве автомобилей, из немцев это три стыре е30, которые очень нравились) w204 c180… Он ну совсем не понравился. Так же достаточно много клиентов каталось на BMW и разных VAGах…
Если BMW то только новое(хотя последнее время даже при пробеге 30т.км уже проблемы разные), а если бу после 3х владельцев, то это как правило уезжанные экземпляры, после понторезов у которых денег на обслуживание нет…
Ну и Vitz RS достойный автомобиль, для 19 лет)
Можно и старый БМВ взять, в хорошем состоянии, реально в хорошем состоянии. Если он будет из 90-ых, то проблем почти не будет, потому что раньше делали качественно, и по конструкции авто были просты по сравнению с современными. Но вот очень хорошие экземпляры могут доходить в цене как новый БМВ, а проездят без проблем дольше )
Правильно. Все от желания зависит и от кошелька. Видел в живую бмв Е34 покрашеные и сделаные по кузовщине руб на 300! Цвета и оттенки закачаешься и краска с лаком в несколько слоев. Одни диски стоимостью по 100ке наших. И это только то, что на глазах)) Человек сказал себе вот хочу такую и все. И это не попса.
Бракоделы.
они полыхают налево и направо, наконец-то официально обратили внимание!
Где список VIN-номеров то?