Модели Mini Clubman и Countryman улучшились в версии JCW

«Заряженные» универсал Mini John Cooper Works Clubman и кроссовер Mini John Cooper Works Countryman прошли серьёзную модернизацию, не изменившись внешне. Как и ожидалось, модели получили новый мотор — «четвёрку» 2.0 TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Н•м). В сравнении с предыдущим двигателем отдача выросла сразу на 75 л.с., 100 Н•м! Это самые мощные Mini за всю 60-летнюю историю бренда.
Шестиступенчатой «механики», как ни печально, больше нет, поэтому восьмидиапазонный «автомат» Steptronic (со встроенной механической блокировкой переднего дифференциала) альтернативы не имеет. Полный привод ALL4 — «в базе». Отныне Clubman JCW разменивает сотню за 4,9 с (-1,4), а Countryman JCW — за 5,1 с (-1,5). Максималка у обоих ограничена на отметке 250 км/ч.

В рамках усиления конструкции кузова смонтированы новые стойки, крепления и переборки в моторном отсеке и ходовой части. Шасси оптимизировано ради повышения жёсткости, снижения веса компонентов и улучшения кинематики задней оси. Настройки подвесок и рулевого управления изменены для лучшей маневренности. Усилены тормоза: сзади теперь установлены четырёхпоршневые фиксированные суппорты. Размер тормозных дисков — 360×30 мм спереди, 330×20 сзади... Цены на 306-сильные Mini JCW ещё не объявлены. О старте продаж в России будет объявлено дополнительно.
Константин Болотов, 15 мая 2019 в 11:07. Фото: MINI
Комментарии 59
Гады, фонари UJ на кантрик не поставили…(
Так рестайлинга не было. И года до 21го не будет.
А у клабмена как раз в этом году обновление, хотя UJ-фонари не него вышли не очень. На хэтчах они красивее.
Так, стоп. Это разве не рестайлинг клабмена и кантрика? Внешние изменения то есть… В 2021 уже 3 поколение пора будет выпускать)
Нет, это не рестайлинг кантрика — только обновление одного мотора. Конкретно — версии JCW)
А вот клабмен — это да, рестайлинг.
В 2021 только обновление 2го поколения кантрика. Мини это не БМВ — срок жизни больше) Обычно — 8 лет)
Redracerrr
Так, стоп. Это разве не рестайлинг клабмена и кантрика? Внешние изменения то есть… В 2021 уже 3 поколение пора будет выпускать)
Только Клаб чуть фейслифт получил. Кантрик будет в самом конце (ну он просто из ф кузова больше всех удался, имхо)
В потолке премиум картон стал ещё премиумнее?
Кажется я определился с идеальной машиной для себя на данный момент)
Не ты один) мне как раз не хватало ультимативной версии кантрика с завода, а не с беготней где тебе прошьют и мотор не положат)
Так тут ещё помимо всего прочего — блокировка стоит!
Идеальный тректул на каждый день: покатался, кайфонул, а потом детей забрал из школы))
Еще и никакого тюна не надо колхозить!
Да да) блока это класс) все таки перформанс контроль не настоящий блок) а там ещё и выхлоп с заслонками (тот который за 120к продает диллер). Вот просто весь тюн это коврики постелить в салоне))))
Это не тот выхлоп. Штатный звук клабмена/кантри JCW — это одно. А опциональный JCW PRO с заслонкой, это другое.
Хм сюда разве не его засунут? Или их "недавно разработанный выхлоп" это другое?
Это другое.
Штатный выхлоп JCW сам по себе громкий, и с заслонками — открываются при повышенных оборотах мотора и постоянно открыты в режиме движения SPORT.
Но JCW PRO по слухам делает "акропович", и там заслонки уже с блютус-пультом. Другой глушитель, другие трубы — меняется практически весь выпуск от мотора. Но этот выхлоп является доп.оснащением и с завода не ставится.
Да это я знаю) просто смутила фраза в начале новости "недавно разработанный эмоциональный выхлоп". Подумал что просто жсв про засунут) да не по слухам, а точно акропович делает — их фирменные насадки-сопла все палят)
Да смысл его засовывать? Он конечно громкий и насадки красивые — но для многих покупателей излишне громкий) Даже в базовом режиме. Не говоря уже о track-mode. Но если был бы у меня JCW — однозначно выхлоп JCW PRO себе поставил)
Он кайфовый, ничего не скажешь) ещё спорткат засунуть и можно жить)
Посмотрим, как они будут продавать нишевые налоговые машины по 4 млн.
Как и до этого нишивые налоговые машины за 3.5млн (столько стоит 235сил версия в полном фарше) — под заказ с завода в голландии
Если мы про кантрик жкв, то там 3.8 уже)
Продаю за 2.7 такой новый) Обращайтесь)
LabraVanlife
Посмотрим, как они будут продавать нишевые налоговые машины по 4 млн.
Там налог на роскошь вроде от 3 в базе идёт, так что не страшно, сделают голую за 2.9
Ну да от 3 в базе) 3.8… может быть, я считал мне 3.5 вышел (каюсь, без паномары и Электросидух). И правда, сделают голую 2.9 и все) а можно и цена особо не вырастет (при условии что все идёт к тому, что эти жсв сменят старые)
Redracerrr
Там налог на роскошь вроде от 3 в базе идёт, так что не страшно, сделают голую за 2.9
Транспортный будет 45900. Многих это отпугнет, особенно при продаже на вторичный рынок.
Да, но если бы цена а базе была больше 3.0, то налог был бы 145 (грубо)
Да даже с 45 тыс налога этим машинам дорога только в трейдин.
херасе тормозные диски, такие большие им не нужны, только лишняя вращающаяся неподрессоренная масса…
Объясню сразу за тормоза и мотор. Зачем диски? Потому что машина расчитан ездить за 200. По мотору ресурс не упадет. Двигатель б48а20б изначально идёт заблоченным на 235сил — 300 сил для него это стейдж 1 (тупо прошивку меняем). И за эти пару лет уже достаточно инфы собралось что это тюн без потери ресурсов. Всего лишь навсего стейдж 1 у этого мотора будет как 2-3 и 235л.с версии
За мотор объяснил не спорю, за тормоза — нет. Такой мелкой машине столько не надо, это тебе не м5 новая к примеру
Чтобы тушить машину с 250 надо
Не нихера, ей хватит и 330 передних и 300 задних. На каком-то поршаке, кайман вроде, вообще мелкие тормоза стоят меньше 300 мм.
Sergey7777
За мотор объяснил не спорю, за тормоза — нет. Такой мелкой машине столько не надо, это тебе не м5 новая к примеру
Я понимаю, что все привыкли что это какая то мелкая машинка. Но! У этих двух снаряженная масса 1.5-1.6т, 4.3 метра длина, 1.9м ширина — это корова😂😂😂. Полная масса 2-2.1т. потуши такую массу с 230))))
У бмв е46 330 тоже полторы тонны но тормоза 325 перед и где-то 315-320 зад с завода хватает
Е46 не делали летать под 250))) чтобы с таких скоростей ее осаживать тормоза самое то. Да и в городе хорошие тормоза лишними не будут — метр- два часто очень решают
"Е46 не делали летать под 250"
а теперь минутку внимания! Смотрим характеристики е46 330: снаряженная масса 1405 кг, мощность 231 лс, момент 300 нм, максимальная скорость — 250 км/ч!
Еще остались вопросы или на этом хватит?) БМВшных тормозов тоже хватало! Это заводские параметры.
p.s. и спецом погуглил, диаметр тормозных дисков на порш кайман. На сам Порш, Карл! Передние — 318 мм, задние — 299 мм. У меня вопрос — почему всем остальным хватает меньших тормозов, одному Мини все мало? Может потому что марка Мини называется, а не Макси к примеру? )))
Бмв, бмв. мини тоже бмв… Большие тормоза это благо — можно очень часто тормозить: мини все таки про скакание по рядам (правда в этом виде все таки про скакание по магистрали). Круто, не круто неподрессорка, главное что трансмиссия вывозит 19-ые катки) остальное как то не особо важно. И это — не пытайся понять бриташек — они оторвались по полной) походу если не выпустят хоть один легальный корч за год будут всей страной плохо спать 😂😂
Ну вот один раз ты уже ошибался про е46, теперь опять, про скакание по рядам. Это уже наша русская интерпретация, попробуй свяжись с главным офисом мини и уточни для чего они сделали машину, если скажешь по рядам скакать они вылупят глаза и покрутят пальцем у виска 😂😆
То что подвеска уже рассчитана на такие массы это хорошо, но это не отменяет законов физики, если б тормоза были легче на 1 кг, то и машина ехала б легче на 100 кг. Я понимаю что это вписано в сток, и укладывается в стоковый разгон и тд, но были бы тормоза легче — было бы еще быстрее.
Оторвались бриташки, это да. Но раньше за маркой мини таких отрывов я не замечал))
Ну засунули тормоза с танка))) че сделаешь 😂😂 ну если по судить по их рекламному ролику для США, то клабмэн считается семейной машиной, а кантрик исследователем)
Ну вот видишь, и ни слова про шашки по рядам))
Тормоза с танка это точно, при том что даже для увеличения тормозного усилия увеличивать диаметр дисков вовсе необязательно. Тормозное усилие зависит от: размера гтц, диаметра вакуумника и площади тормозных поршней в суппортах. Короче, поставь сначала большой гтц, большой двойной вакуумник, и большие суппорта на 2-4 поршня.
А избежать перегрева тормозных дисков можно не только большим диаметром, можно заказать тюнячие диски с высокотемпературным режимом, рассчитанным на гонки.
И только если всего этого окажется мало (это трудно уже представить), то можно немного увеличить диаметр дисков. Как-то так, просто чтоб ты для себя знал.
AlexanderBely
Е46 не делали летать под 250))) чтобы с таких скоростей ее осаживать тормоза самое то. Да и в городе хорошие тормоза лишними не будут — метр- два часто очень решают
я не спорю что кому-то любых тормозов покажется мало, но этот вопрос уже сугубо индивидуальный и должен решаться по-другому, лично самим "городским гонщиком". Хочешь летать по городу — делай сам себе тормоза! Логично? по-моему более чем.
Мне не жалко больших тормозов, но это не всегда хорошо, это не просто неподрессоренные массы, а крутящиеся неподрессоренные массы! По законам физики коэффициент таких масс равен 25. То есть +1 кг на тормозной диск — это +25 кг в салон. А диска-то 4, если все тяжелее на 1 кг — все равно что +100 кг к снаряженной массе. А теперь это круто? сомневаюсь.
Sergey7777
херасе тормозные диски, такие большие им не нужны, только лишняя вращающаяся неподрессоренная масса…
там диски стоят только в диаметре большие. они толщиной меньше 2 см… я тут недавно на своем посмотрел… сравнил со страой бмв… да на новых диаметр больше. но отверстия вентиляции тоньше в разы… вот видимо вес и снижают
Да нет. Ц жсв дорестайл была рожа 336*28. А тут аж 360*30 и жопа 330*20
аааа. я про кантримен с
Перегородки тоньше тупо чтобы на ходу продувалось лучше — там же птф похерены в угоду большим диффузорам на тормоза ещё в дорестайл жсв (3 двери, Клаб/кантр)
zergoboy
там диски стоят только в диаметре большие. они толщиной меньше 2 см… я тут недавно на своем посмотрел… сравнил со страой бмв… да на новых диаметр больше. но отверстия вентиляции тоньше в разы… вот видимо вес и снижают
Все равно такие большие в диаметре не нужны, а тонкие эт конеш херово для надежности. Даже если массу снизили
2 литра — 450Н*м момента. А наддув-то около 1.5 избытка в стоке, если не больше.
и долго эти моторчики не проживут
Они не проживут — если до них руки гаражных тюнеров дотянутся )
которым лишь бы надуть по-больше и гасать на светофорах )
Ну смотри. Б48а20б изначально расчитан на 300сил, он просто залочен с завода на 235. Что раньше было стейдж 1, теперь сток. Т.е ст1-2 для этого мотора будет как ст2-3-4 для 235сильного.
pasha-vc
Они не проживут — если до них руки гаражных тюнеров дотянутся )
которым лишь бы надуть по-больше и гасать на светофорах )
Все равно очень высокая степень форсировки, даже заводская. Хотя у каждого свои мерки, для кого-то и 100 тыщ отходить — уже долго! А для меня долго — это за 300 тыщ.
и как же вы высчитываете ресурс по наддуву то? Диванные аналитики