Модели Mini Clubman и Countryman улучшились в версии JCW

            Обеим моделям достались новая система охлаждения и недавно разработанный «спортивный» выпуск с «эмоциональным» звучанием. Clubman JCW с новым мотором расходует 7,1–7,4 л/100 км в цикле <a href="/e/BtT4wEAAAWM" class="c-link">WLTP</a>, а Countryman JCW — 6,9–7,3 л/100 км.
Обеим моделям достались новая система охлаждения и недавно разработанный «спортивный» выпуск с «эмоциональным» звучанием. Clubman JCW с новым мотором расходует 7,1–7,4 л/100 км в цикле WLTP, а Countryman JCW — 6,9–7,3 л/100 км.

«Заряженные» универсал Mini John Cooper Works Clubman и кроссовер Mini John Cooper Works Countryman прошли серьёзную модернизацию, не изменившись внешне. Как и ожидалось, модели получили новый мотор — «четвёрку» 2.0 TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Н•м). В сравнении с предыдущим двигателем отдача выросла сразу на 75 л.с., 100 Н•м! Это самые мощные Mini за всю 60-летнюю историю бренда.

Шестиступенчатой «механики», как ни печально, больше нет, поэтому восьмидиапазонный «автомат» Steptronic (со встроенной механической блокировкой переднего дифференциала) альтернативы не имеет. Полный привод ALL4 — «в базе». Отныне Clubman JCW разменивает сотню за 4,9 с (-1,4), а Countryman JCW — за 5,1 с (-1,5). Максималка у обоих ограничена на отметке 250 км/ч.

            В стандартное оснащение пары входит полностью светодиодная оптика, но фонари в дизайне Union Jack доступны только Клабмену. Чтобы «зажигалки» соответствовали стандарту Euro 6d-TEMP, на них установлен «бензиновый» сажевый фильтр.
В стандартное оснащение пары входит полностью светодиодная оптика, но фонари в дизайне Union Jack доступны только Клабмену. Чтобы «зажигалки» соответствовали стандарту Euro 6d-TEMP, на них установлен «бензиновый» сажевый фильтр.

В рамках усиления конструкции кузова смонтированы новые стойки, крепления и переборки в моторном отсеке и ходовой части. Шасси оптимизировано ради повышения жёсткости, снижения веса компонентов и улучшения кинематики задней оси. Настройки подвесок и рулевого управления изменены для лучшей маневренности. Усилены тормоза: сзади теперь установлены четырёхпоршневые фиксированные суппорты. Размер тормозных дисков — 360×30 мм спереди, 330×20 сзади... Цены на 306-сильные Mini JCW ещё не объявлены. О старте продаж в России будет объявлено дополнительно.

Константин Болотов, 15 мая 2019 в 11:07. Фото: MINI

59
Реклама

Комментарии 59

Я езжу на MINI Countryman (2G)
Я езжу на Changan Uni-K
Я езжу на MINI Countryman (2G)
Я езжу на Changan Uni-K
Без машины
Без машины
Без машины
Без машины
Без машины
Без машины
Я езжу на Changan Uni-K
Без машины
Я езжу на Changan Uni-K
Без машины
Я езжу на Changan Uni-K
Без машины
Я езжу на FIAT 500E EV (1G)
Без машины
Я езжу на MINI Countryman (2G)
Я езжу на Changan Uni-K
Я езжу на MINI Countryman (2G)
Без машины
Я езжу на FIAT 500E EV (1G)
Я езжу на MINI Countryman (2G)
Я езжу на FIAT 500E EV (1G)
Без машины
Без машины
Без машины
Без машины
Без машины
Без машины
Без машины
Без машины
Без машины
Без машины
Без машины
Без машины
Без машины
Без машины
Я езжу на MINI Countryman (2G)
Без машины
Я езжу на MINI Countryman (2G)
Без машины
Без машины
Я езжу на Ford Mondeo IV
Без машины
Я езжу на Audi A4 (B9)
Без машины
Без машины
Все комментарии