Дизельный седан Audi A8 пополнил модельный ряд в России

Новое поколение седана Audi A8 начало свою карьеру в России в прошлом году с бензиновых модификаций («шестёрка» 3.0 и «восьмёрка» 4.0). А теперь представительство компании объявило о начале приёма заказов на дизельную модификацию A8 45 TDI quattro с мотором 3.0 TDI (249 л.с., 600 Н•м), со стартовой ценой 6 150 000 рублей, а также на длиннобазную версию A8 L 45 TDI quattro по цене от 6 965 000. Живьём первые машины доберутся до дилерских центров в июне.

В представительском сегменте дизельных седанов совсем мало. Фактически самыми близкими конкурентами ингольштадтского флагмана выступают длиннобазные BMW 730Ld xDrive (249 л.с.) за 7 110 000 рублей и Mercedes-Benz S 350 d L 4Matic (249 л.с.) за 7 352 400 рублей. Ещё есть Jaguar XJ 3.0D Premium Luxury LWB за 6 949 000, который предлагает 300 «лошадок», но привод у него будет задний, тогда как у перечисленных выше «немцев» — полный. Кстати, в прошлом году седан Audi А8 занял третье место в классе F в России, однако с существенным отставанием от Мерседеса S-класса и BMW седьмой серии. Добавление в ассортимент «а-восьмой» дизеля, возможно, исправит ситуацию.
Леонид Попов, 8 апреля 2019 в 12:33. Фото: Audi
Комментарии 25
интересно каробка дсг или автомат
Управление на 2ку. Сначала вырезали с рынка самые ходовые варианты, заставили часть аудитории "пересесть" на БМВ и Мерседес. Теперь опять возвращают, но кроме цены ничего интересного не предлагают, чего нет у остальных.
Странные ребята в ауди… куда нужнее дизель а7 и а6 новым на обычных автоматах, ну конечно если хотят какие никакие продажи)
Специально делают, иначе: 1 продажи а8 просядут, во 2 цена на а6 и а7 будет больше, а значит предложение хуже чем БМВ и мерс
Правильное решение, теперь надо на а6/7 его начать ставить в РФ.и глядишь продажи пойдут вверх.
Отличное предложение от Ауди, есть о чем подумать!
бензиновая «восьмёрка» 4.0 нормально
а на дизеле пусть убер ездит
Отличная новость! молодцы
Представительский класс на дизеле. Зачем?
А почему бы нет?
EgorBoo
Представительский класс на дизеле. Зачем?
Чтобы 249 л.с. везли
EgorBoo
Представительский класс на дизеле. Зачем?
был в компании с не очень бедными людьми которые приехали на мерс гл и похожих.так они на полном серьезе мерялись у кого меньше расход топлива)))у каждого свои тараканы )))
EgorBoo
Представительский класс на дизеле. Зачем?
Что плохого в дизеле?🧐 там же не от мтз стоит
EgorBoo
Представительский класс на дизеле. Зачем?
У немецкого представительского класса всегда дизели были
EgorBoo
Представительский класс на дизеле. Зачем?
Банально — чтобы реже на заправку заезжать.
дизель рулит
Почему же мало, у всех есть дизели.
У японцев этого класса вроде дизелей нет.
У японцев вроде нет этого класса))
Вроде ж лексус LS к нему относится. И хундай экуус (или как он сейчас называется) у корейцев.
Вот именно корейцы не могут уже не первый год определится как он будет называться😂🙈
Lexa78Rus
У японцев вроде нет этого класса))
Вы ошибаетесь! ещё как есть:toyota century, Toyota Crown, Nissan Cima
Не позорьтесь, уберите из списка Crown
alpinestars
Вы ошибаетесь! ещё как есть:toyota century, Toyota Crown, Nissan Cima
Это такой местечковый вип класс для азиатов
Lexa78Rus
У японцев вроде нет этого класса))
😂