Выход Suzuki Jimny на российский рынок отложен до осени

Генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси заявил, что новое поколение внедорожника Suzuki Jimny появится на нашем рынке осенью. Ранее говорилось о марте-апреле. Согласно Такахаси, это не опоздание, а своевременный выход, поскольку как раз осенняя грязь — родная стихия для модели. Мы полагаем, на деле перенос сроков связан с доводкой.

Так или иначе, а компания выведет на наш рынок автомобиль с новым мотором 1.5. Это атмосферная «четвёрка» K15B с распределённым впрыском, которая развивает 102 л.с. и 130 Н•м. Она совмещается с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом», в обоих случаях их дополняет двухступенчатая раздатка. Больше существенных деталей применительно к российской спецификации Suzuki не выдаёт.

По мнению производителя, «новое поколение автомобиля заметно расширит аудиторию поклонников модели. Jimny сохранит свои выдающиеся внедорожные качества, но при этом станет более подходящим для использования в городских условиях, поскольку его экстерьер и интерьер отличаются яркими и стильными деталями». Только, кажется, более подходящим для асфальта, судя по некоторым западным тест-драйвам, Jimny не стал.

Например, испанское издание km77 в этом году опубликовало результаты своего «лосиного теста». Из-за настройки руля водителю пришлось очень быстро им работать, чтобы попасть в изогнутый коридор из конусов. Только на 68 км/ч это удавалось сделать чисто, выше — шли ошибки. А журналисты австралийского издания Drive отметили «Подвеска настолько мягкая, что вы можете раскачать всю машину одной рукой. Однако рулевое управление оказалось на удивление хорошим, для чего-то настроенного под бездорожье».
Леонид Попов, 10 апреля 2019 в 18:11. Фото: Suzuki
Комментарии 249
слизали с композитника Автокам 2160, 25-летней давности . и то в ржавой жестянке .
Аля гелик
Что они там доводить собрались? В Европе эта машина с начала года продаётся.
Тот же глонасс, задние брызговики и противотуманка — например.
Брызговики и противотуманки есть, дело за глонассом
мотор бы хотя бы 150 осликов туда
куда с таким клиренсом и нафига
Я вот не понимаю автопроизводителей.
Ну почему не сертифицироваться на 99 л.с?
Ну в чём проблема?
Мелочь, а было бы приятно.
Второе фото.
Дальнему заднему колесу протектор заляпали, а ближнему — забыли, хотя боковину подпачкали несуразно.
Явно видно студийное освещение машины, никак не соотносящееся с солнечным светом (см. тень от дерева).
Ну и вишенкой на торте — в заднем боковом окне и окне багажника отражение – одна и та же текстура.
Измельчал рекламный фотограф, ох измельчал.
фото оригинал, это снято с софтбоксами, что бы провалов в тенях не было, все ок так и должно быть.
Nex205
У меня шкода октавия с 1,6 на 102 л.с. не ехала от слова совсем. А тут 4 вд, рама и т.д. слабый мотор. Ооочень слабый
Рассматривать исключительно л.с. не информативно. Т.к. масса авто может быть разной. Лучше всего это показатель удельная мощность, т.е. кг/л.с.
Джимни весит до тонны, а ваша октавия примерно 1300. Вот и считайте.
А по поводу риторики едит или не едит. Мои 315 тоже не едут при 1600 веса.
Мини "Гелек"…ну очень похож !
если ценник будет умеренный — будет хитярой
Альтернативный вариант: Тойота Ландкруйзер 80, 4,5 литра, 157 киловатт, 1995 год, пробег 250000, спецверсия для Швейцарской Горной дорожной службы: совок для уборки всего, компрессор 30 атмосфер с ресивером, гидростанция, масса прицепа по ПТС — 6000(!) кг, всего таких машин в мире — 12 штук. Купил для клиента за 6500 евро…
Внешне напоминает 2 поколение, кои их ещё сохранилось немного, особенно схожи сзади
На драйве видел свапнутые джимни с мотором от свифта (1.6 или 1.8 — не помню). Владельцы говорят, внешне два мотора не отличить.
У нас говорят очередь на доставку до середины 2020 года … Ничего себе выстрелило называется!
Сузуки хастлер гибрид 4вд взади мост!
Я бы не назвал мост на такой маленькой легковой машине плюсом
А на джимнике их аж два!
Такой должна быть НИВА! Автоваз, учись. А вот зализанный концепт назвать как нить по другому.
Такой был Тарзан. Очереди не стояли )
Тарзан? Это же кузов 8ки-9-ки на агрегатах Нивы? Где сходство с брутальным джимником?
Кузов 08, 09 и 111. Сходство в том, что там рамный джип. Полноценный. хоть и на агрегатах Нивы. Ставились еще пежовские дизеля. Плюс передняя и задняя независимые подвески и дисковые тормозилки по кругу. Плюс постоянный полный привод. На момент выхода этот аппарат был покруче тогдашнего джима )). Да и сейчас немногим уступит. 3Нм момента разницы — ни о чем.
Как раз независимые подвески это очень серьёзное отличие от джимни у которого два жёстких моста.
Тарзан похож скорее на vw golf cross country, но никак не на джимни.
Ну цель то была максимально унифицировать с серийными комплектующими. А поскольку передней балки с поворотными кулаками нет на ВАЗе, то и в производство пошли две независимых. У гольфа раздатки с понижайкой нет. Да и сделано так было, чтоб угол заднего кардана распрямить. На Ниве он стоит неровно в двух плоскостях как раз из-за балки моста. А с независимой стал ровно. Ушли вибрации и подкусывание крестовин.
Вопрос не в том, почему подвески независимые, а в том что сходства с джимни нету.
Ну прям 100% технического нет конечно. Но идеологически Тарзан — рамный внедорожник. Не кроссовер. В отличие от гольфа кросс и иже с ними. Прямой конкурент Джима. Причем местами сильно его превосходящий.
У идеологически правильного рамного внедорожника мосты, а не независимые подвески!
Джимни можно сравнить коротким гелендвагеном, коротким крузером 70 и коротким же патрулём, рэнглером.
Но никак не с малосерийной поделкой с независимыми подвесками и кузовом хетчбек.
Тарзан вообще никому не конкурент.
Расскажите это Гелику лишившемуся переднего моста, F150 Растору, способному в стоке ехать на Дакар, Крузаку, FJ кукурузеру и всем багги. гоняющим на независимой подвеске )). И вот этому дядьке тоже www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/603861/ . То, что поделка мелкосерийная, не значит, что она плоха. Джимник можно сравнить с квадроциклом, на полноценную машину у него места не хватает. Даже в трехдверной Ниве его больше.
Классический мостовой рамный внедорожник, каковым является джимни и автомобиль, а тем более багги для ралли-рейдов это совсем разные вещи. Но так как вы даже этого не понимаете, то продолжать дискуссию не вижу смысла.
Я знаю, что такое классика и т.п. Просто слепо утверждать, что если нет мостов — то машина ничего не может и не является внедорожником как-то уж сильно ортодоксально. Возьмем самый популярный внедорожный параметр — клиренс. У Джима, если вы не в курсе — он 19 см в стоке. А у Тарзана в стоке 26 см под обоими мостами. Ралли рейды приведены в пример для того, чтобы понятно было, что независимая при соответствующем исполнении и долговечна и обладает необходимой для внедорожника прочностью и в некоторых вещах выигрывает у мостовой классики.
GeOLUH
Расскажите это Гелику лишившемуся переднего моста, F150 Растору, способному в стоке ехать на Дакар, Крузаку, FJ кукурузеру и всем багги. гоняющим на независимой подвеске )). И вот этому дядьке тоже www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/603861/ . То, что поделка мелкосерийная, не значит, что она плоха. Джимник можно сравнить с квадроциклом, на полноценную машину у него места не хватает. Даже в трехдверной Ниве его больше.
Нива вещь только гниет быстро. Металл говно.
fiend0
У идеологически правильного рамного внедорожника мосты, а не независимые подвески!
Джимни можно сравнить коротким гелендвагеном, коротким крузером 70 и коротким же патрулём, рэнглером.
Но никак не с малосерийной поделкой с независимыми подвесками и кузовом хетчбек.
Тарзан вообще никому не конкурент.
www.drive.ru/news/56016aa695a6569b3d00003c.html ну-ка найдите в нем мосты ))
GeOLUH
Кузов 08, 09 и 111. Сходство в том, что там рамный джип. Полноценный. хоть и на агрегатах Нивы. Ставились еще пежовские дизеля. Плюс передняя и задняя независимые подвески и дисковые тормозилки по кругу. Плюс постоянный полный привод. На момент выхода этот аппарат был покруче тогдашнего джима )). Да и сейчас немногим уступит. 3Нм момента разницы — ни о чем.
Тарзамн ЕМНИП, выпускали не вазе, была поделка некого ателье. ДА и времена тогда были другие. ЩАс вон веста кросс бодро расходится)))
Это придворное ателье ВАЗа. То же самое, что сейчас Лада Спорт ваяющее Гранты и Весты спорт. Ну теперь то да. Рамники в спросе падают, паркеты растут.
Fulcrum25
Такой должна быть НИВА! Автоваз, учись. А вот зализанный концепт назвать как нить по другому.
Только Нива дешевле в 2 раза.
Естессно, она же древняя как мировая революция. Причем, ведь можно было бы пойти путем японцев, накинуть на раму от нивы новый кузов и салон. Хотя бы салон.
Так ее потому и берут до сих пор, что она дешёвая, простая и надёжная.
Fulcrum25
Естессно, она же древняя как мировая революция. Причем, ведь можно было бы пойти путем японцев, накинуть на раму от нивы новый кузов и салон. Хотя бы салон.
Нет, так не выйдет. Болячки останутся. Там без глубокого техапгрейда не обойтись. Нужен двиг новый и кпп/ркп моноблок. Двиг допустим, есть, а вот моноблока нету. А без него какой кузов и салон не поставь — машина все время в режиме выбрации )). К тому же кузов не есть проблема. Гелик со своим 40 лет бегает и ничего. Вот салон — да.
1.5 102 силы и 130 момента? в
Во первых чет маловато, на легковушках с такого объема 110-120 лошадей снимают.
Во вторых нахрен эти 2 лошади в ПТС писать? просто 100 лс. оставить ни как?
Для России, возможно, напишут и 100, подобные прецеденты были. Что касается мощности и момента, а при каких оборотах они достигаются? Для внедора это важно. Т.б. весит он немного совсем, 102 силы для него более чем. Да и на хрена ему больше? На нем страшно ехать быстрее 100-110 км/ч.
Грязь месить, момент нужен, раз на бнезине и атмо, то без роста мощности и момента не будет. Сюда бы 1.5 турбо, что бы с низов давила, на верха в случае джимни можно забить.
Тогда уж дизель, если для момента. На предыдущие для еврорынка ставили реношный 1.5tdci, но нынче дизель не в фаворе… Да и ста атмосферных бензо сил ему хватит, с учетом понижайки и небольшой массы. Мне на предыдущем кузове 85 л.с. на бездоре вполне хватало.
Roma-Zver
ну а зачем по асфальту на жестких мостах ездить? для асфальта есть огромное количество паркетников-кроссоверов на любой вкус и цвет. это все же машинка для пленэра больше, чем для автомагистралей.
Спросите об этом дам за 40, которых среди владельцев большинство.
Писец уазику, да и ниве тоже…
С чего ради? Я знаю много людей, владеюших уазом, которые смотрят на джимника с грустью, и приговаривают, был бы ты по больше, а то мы всей семьёй не влезем! Да он хорош! Он едет! Он поддаётся тюнингу! Он гниёт как уаз! Но это как пистолет, оружие ближнего боя. А на дальние поездки (я имею в виду от 1000 км) все таки он маловат. Для семьи из 4-х человек.
Хм, а что на хантере, или ниве, особенно ниве, можно далеко уехать семьёй? На дальние поездки, ни один из перечисленных мною авто, не годится — пытка! Все эти авто, рассматриваются как внедорожники и как вы сказали — пистолет.
Прошу прощения, не уточнил, я под уазом подразумевал патриота! А нива тоже пистолет, причём переодически дающий осечьку.
kolich83
С чего ради? Я знаю много людей, владеюших уазом, которые смотрят на джимника с грустью, и приговаривают, был бы ты по больше, а то мы всей семьёй не влезем! Да он хорош! Он едет! Он поддаётся тюнингу! Он гниёт как уаз! Но это как пистолет, оружие ближнего боя. А на дальние поездки (я имею в виду от 1000 км) все таки он маловат. Для семьи из 4-х человек.
На дальние поездки он вообще не подходит, ездового комфорта нет от слова "совсем", и дело даже не в габаритах…
Да ты че? Правда что-ли? Пробовал? Ну расскажи что же тебе от слова "совсем" не понравилось? Даже интересно, я же на патриоте от слова "совсем" ни ездил, три раза не был на море, ни в Сочи ни в Абхазии ни в кабардинке, и да же в Анапу ни езди. И в питере тоже не был, а про города золотого кольца я вообще молчу.
А если серьёзно зря вы так в поле себе нормальный круизер, летом в Омск собираюсь на нем. У нас вообще до обсурда доходит, когда собираемся в поездку километров на 200 в один конец, я настаиваю ехать на маленькой машинке, автомобиль гольф класса, а все остальные сопротивляются, и мы едем на патриоте.