Универсал Subaru Outback сменит поколение в Нью-Йорке

Мировая премьера модели Subaru Outback шестого поколения состоится 17 апреля на Нью-Йоркском мотор-шоу. Это вся официальная информация. Поскольку вседорожный универсал тесно связан с седаном Legacy, который в феврале вошёл в седьмую генерацию, нетрудно предсказать, что случится с Аутбеком. Внешне он останется таким же «крокодилом», ведь Subaru допускает только эволюционные изменения. Однако «под кожей» реформа будет значительной, что обусловлено сменой платформы на модульную SGP.


С «шестёркой» 3.6 (260 л.с., 350 Н•м) Outback распрощается, а взамен получит турбочетвёрку 2.4 (264 л.с., 376 Н•м), тогда как атмосферник 2.5 (в США он развивает 177 л.с., 236 Н•м) сохранит свой пост, будучи модернизированным. Судя по Форестеру, отдача базового двигателя повысится до 184 л.с., 239 Н•м. Высока вероятность запуска гибрида e-Boxer с двухлитровым ДВС и электромотором. Альтернативы вариатору не ожидается, постоянный полный привод никуда не денется. Расширятся спектр систем безопасности и диапазон коннект-сервисов. Старт продаж в США, скорее всего, назначен на осень.
Константин Болотов, 11 апреля 2019 в 10:59. Фото: Subaru
Комментарии 31
Ужасный дисплей. За два-три года придёт в негодность, а менять его не на что.
Ну ладно в легась впихнули этот ужас, но в авто, предназначенном для активного отдыха 12-ый монитор-оксюморон.
и цена будет под 3 ляма начерта он нужен за такую цену
Жаль 3.6 мотор
А он все также будет на вариаторе?
в тексте же написано: "Альтернативы вариатору не ожидается, постоянный полный привод никуда не денется."
проглядел :(
SergOS2013
А он все также будет на вариаторе?
А если серьезно, что плохого в вариаторе? Там линеатроник, а не джатко; он довольно надёжен
Субаристы-говнолазы его уничтожат.
У субы отличные вариаторы. Не то что у ниссанов, хонд и прочих…
Почти лям разница с Америкой! За 1,7 у нас отлетали бы как горячие пирожки!
Предстоит очередной интересный срач))
все решит цена вопроса
фотожоперы уже упражнялись на тему нового аутбека. не думаю, что дизайнеры субары далеко от них ушли)))
но машина должна быть интересной
не слежу за новыми Субару, но по-моему ничего не изменилось
Салон будет типовой, как в XV и Форестере. А чего заморачиваться-то? Экстерьер по ходу тоже совсем без изменений, видно, что ПТФ спереди другие, но оптика вроде прежняя. Не думаю, что сзади нас ждет тоже что-то совершенно новое. Зато какое громкое словосочетание — "смена поколений". Потом еще на презентации сделают огромную растяжку 5х2 метра с надписью "The All New Outback" — и народ потянется.
cdn.motor1.com/images/mgl…s3/2020-subaru-legacy.jpg
NiceViking
Салон будет типовой, как в XV и Форестере. А чего заморачиваться-то? Экстерьер по ходу тоже совсем без изменений, видно, что ПТФ спереди другие, но оптика вроде прежняя. Не думаю, что сзади нас ждет тоже что-то совершенно новое. Зато какое громкое словосочетание — "смена поколений". Потом еще на презентации сделают огромную растяжку 5х2 метра с надписью "The All New Outback" — и народ потянется.
photos5.leftlanenews.com/…y-2020-live-bw-07_700.jpg
И?
Совсем другой салон чем в старом
NiceViking
И?
Двигатель 2.4 турбо тоже новый и платформа новая.Только дизайн старый хотя лучше так чем как Тойота
NiceViking
Салон будет типовой, как в XV и Форестере. А чего заморачиваться-то? Экстерьер по ходу тоже совсем без изменений, видно, что ПТФ спереди другие, но оптика вроде прежняя. Не думаю, что сзади нас ждет тоже что-то совершенно новое. Зато какое громкое словосочетание — "смена поколений". Потом еще на презентации сделают огромную растяжку 5х2 метра с надписью "The All New Outback" — и народ потянется.
"Салон будет типовой, как в XV и Форестере. А чего заморачиваться-то?"
Всегда был другой, лучше. С чего теперь то менять традицию?
сменит поколение, но не ориентацию)
Салон норм!Лучше чем в старой! Никогда не хотел Субару именно из за слабого салона)
Идеальный автомобиль!
Всегда бензина жрал не меряно.
Почему бы и у нас не продавать, скажем, от 1999000?
скажем все дружно — спасибо! кому? вот и ответ)
И кому? Мб там цены такие, потому что у субару производство локализовано в США и пошлины платить не надо? Королла, к примеру, стоит одинаково в США и в РФ.
Субару забили на рынок РФ — вот и ответ.
Когда, после падения рубля, другие вендоры приспосабливались и работали с ценами, субару просто цены пересчитали по новому курсу.
Дык в России у Субару не было не то что сильных, а вообще никаких позиций. Какой год не посмотрю — всегда продажи на уровне китайских ноунеймов.
В Краснодаре дилер отчаялся продавать Субару. Переключился на продажи…Ламборгини. Видимо интереснее по доходности
Есть такое мнение вообще, что в России Субару существует лишь для economies of scope Тоеты