Универсал Subaru Outback сменит поколение в Нью-Йорке

            Тизер даёт понять, что у Аутбека появились чёрные накладки на колёсные арки, а боковые зеркала переехали с дверных панелей «на стёкла». Фары, противотуманки и передний бампер — новые.
Тизер даёт понять, что у Аутбека появились чёрные накладки на колёсные арки, а боковые зеркала переехали с дверных панелей «на стёкла». Фары, противотуманки и передний бампер — новые.

Мировая премьера модели Subaru Outback шестого поколения состоится 17 апреля на Нью-Йоркском мотор-шоу. Это вся официальная информация. Поскольку вседорожный универсал тесно связан с седаном Legacy, который в феврале вошёл в седьмую генерацию, нетрудно предсказать, что случится с Аутбеком. Внешне он останется таким же «крокодилом», ведь Subaru допускает только эволюционные изменения. Однако «под кожей» реформа будет значительной, что обусловлено сменой платформы на модульную SGP.

            Интерьер ожидаемо повторяет Legacy: Аутбеку тоже достался вертикальный дисплей на 11,6 дюйма, который «в базе» замещают два семидюймовых экрана.
Интерьер ожидаемо повторяет Legacy: Аутбеку тоже достался вертикальный дисплей на 11,6 дюйма, который «в базе» замещают два семидюймовых экрана.
            Лучшим годом для Аутбека в США за всю историю наблюдений был 2017-й, когда американцы купили 188 886 машин. В 2018-м спрос немного снизился — до 178 854 единиц. Цены начинаются с $26 345 (1,7 млн рублей), в России — от 2 659 000 (за прошлый год продано 1199 универсалов).
Лучшим годом для Аутбека в США за всю историю наблюдений был 2017-й, когда американцы купили 188 886 машин. В 2018-м спрос немного снизился — до 178 854 единиц. Цены начинаются с $26 345 (1,7 млн рублей), в России — от 2 659 000 (за прошлый год продано 1199 универсалов).

С «шестёркой» 3.6 (260 л.с., 350 Н•м) Outback распрощается, а взамен получит турбочетвёрку 2.4 (264 л.с., 376 Н•м), тогда как атмосферник 2.5 (в США он развивает 177 л.с., 236 Н•м) сохранит свой пост, будучи модернизированным. Судя по Форестеру, отдача базового двигателя повысится до 184 л.с., 239 Н•м. Высока вероятность запуска гибрида e-Boxer с двухлитровым ДВС и электромотором. Альтернативы вариатору не ожидается, постоянный полный привод никуда не денется. Расширятся спектр систем безопасности и диапазон коннект-сервисов. Старт продаж в США, скорее всего, назначен на осень.

Константин Болотов, 11 апреля 2019 в 10:59. Фото: Subaru

31
Реклама

Комментарии 31

Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Volkswagen T-Roc
Я езжу на Subaru Outback (BP)
Я езжу на Skoda Rapid (1G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Dodge Intrepid II
Без машины
Без машины
Без машины
Я езжу на Lexus RX (2G)
Я езжу на Nissan Qashqai (2G)
Без машины
Я езжу на Subaru Outback (BP)
Я езжу на Lexus RX (2G)
Я езжу на Mercedes-Benz E-Class (W213)
Я езжу на Renault Megane III
Я езжу на Volkswagen T-Roc
Я езжу на Volkswagen Karmann Ghia
Я езжу на Volkswagen T-Roc