Электромобиль Hyundai Ioniq после рестайлинга поехал дальше

В начале года семейство экомобилей Hyundai Ioniq обновилось на две трети: лёгким рестайлингом корейцы прошлись по гибридным версиям хэтчбека — обычной и подключаемой Plug-In. Тогда же была анонсирована и скорая модернизация третьей, сугубо электрической модификации, однако подробности всплыли только сейчас. Визуально Ioniq Electric уподобился гибридам, но претерпел ряд изменений по части техники.

Ёмкость литий-полимерной батареи выросла на треть с 28 кВт•ч до 38,3. Соответственно, запас хода стал больше: теперь на одном заряде электромобиль способен преодолеть 294 км по циклу WLTP (было 204). Мощность электромотора увеличилась на 16 сил до 136, но крутящий момент остался в прежних значениях: 295 Н•м. Как эти изменения сказались на динамике разгона, не сообщается. Зато известно, что бортовой чарджер стал мощнее на 0,6 кВт (теперь 7,2), а при использовании стокиловаттной станции заряд аккумулятора будет восполнен на 80% менее чем за 54 минуты.


В придачу к трём режимам движения — Eco, Comfort и Sport — добавился ещё и четвёртый Eco+, в котором машина старается максимально сократить расход энергии, оставляя неприкосновенный запас на случай непредвиденных ситуаций. Предусмотрено и движение с использованием одной педали, когда степень замедления определяет плавность отпускания акселератора.
В Европе обновлённые «электрички» поступят в продажу в сентябре, то есть спустя пару месяцев после гибридных версий. Сейчас цены на Hyundai Ioniq Electric начинаются от 33 300 евро. Гибриды доступнее: обычный можно приобрести за 24 800, а подключаемый — за 29 900. Поставки Иоников в Россию не планируются.
Было — стало

Кирилл Бревдо, 6 мая 2019 в 18:38. Фото: Hyundai
Комментарии 37
Спереди, как по мне, стала сильно вычурная оптика
надежность такая же как в G4NA и G4KD c задирами на 50 тыс.км ?
собакоедский хлам
>Моя машина: Киа Соренто
Очень самокритично, однако.
GubkinS
надежность такая же как в G4NA и G4KD c задирами на 50 тыс.км ?
собакоедский хлам
Они же с этими задирами и по 350 тыс ходят
Разъясните малограмотному, что означает это: "Фирменное приложение Blue Link позволяет через смартфон контролировать ряд параметров автомобиля и управлять, к примеру, «климатом».
1 — управлять на ходу через смартфон?
2 — включать "климат" заранее, примерно как автозапуск?
Включать заранее охлаждение или подогрев салона со своего смартфона, смотреть заряд и так далее.
Лютый, бешеный прогресс!
Интересная машина, частенько тут у себя вижу.
Хёндай по цене 3-тей теслы, лол… смешно :)
Смешно что ты даже не знаешь сколько модел 3 стоит ))) а стоит она около 50к евро.
В какой стране в Европе ты видел такую цену?
А кто за Европу что-то говорил? Европейская цена выше — не спорю.
Выгоднее брать в штатах и морем тащить…
"После сбережений" это они считают, сколько можно съэкономить за н-ное кол-во лет на бензине. А к конечному ценнику в 40тыс нужно будет прибавить штатовские налоги (которые они никогда не пишут в ценниках), далее транспорт и растаможку. Вот и будет там 50к.
MrYankee
А кто за Европу что-то говорил? Европейская цена выше — не спорю.
Выгоднее брать в штатах и морем тащить…
Вы статью вообще читали? Там цены на хундай в Европе! В штатах он совсем другие деньги будет стоить.
А почему все это к нам не поставляется, а я скажу да потому что дядькам в белом доме надо чтобы мы бензинчик покупали а то начнут все на электромотрах ездить и у них мало денежек будет.
Вы фанат теории заговора?
Почему не поставляется в Россию? Да просто рынок микроскопического объема, рентабельности поставок нет
Были б премии, отмена коммунистического налога на роскошь (под который уже подпадает даже такой "лакшери" как Ниссан Мурано) и транспортного, покупали бы. В крупных городах, думаю, был бы достаточный спрос.
Слушайте, ну давайте честно.
Всем похеру на налог. У меня все машины с налогом на роскошь, ну приходят эти платежки в октябре, ну конечно я матерюсь и наливаю себе винца.
Но если глобально, что такое условные 50 тысяч при цене машины в 3 млн? Это копейки, причём заранее известные копейки.
В целом российских рынок крайне мелкий, рынок электромобилей вообще нулевой. И в городах как раз электричка мало реальна, инфраструктуры мало. Скорее регионы где люди живут в частных домах, а там бабла нет. И всё, все причины.
Опять таки, повторюсь, суть вся в отсутствии правильного стимулирования этого рынка. Получал бы, например, Лукойл налоговые скидки за постройку сети зарядных пунктов, а рядовой сабж — нулевую ставку НДС и премии за покупку (как оно везде), было б иначе несколько.
А сам авторынок в России довольно большой и с хорошим трендом на рост, особенно в премиальном сегменте
Да минимальный это рынок. Прям совсем.
А касательно электромобилей… я уже не первый год владею Теслой и тусуются на этом сайте… и как показывает моя обширная практика, люди не готовы к электричкам… они скорее на лошадей вернутся…
>Да минимальный это рынок. Прям совсем.
1800000 в прошлом году. Седьмой рынок в мире. Тебе мало?
>люди не готовы к электричкам… они скорее на лошадей вернутся…
Изменения в сознании происходят постепенно. Ещё лет 10-15 назад каждый второй npc мечтал про 20-летний артефакт из Латвии или Японии, сейчас же иначе все. Главное просвещать людей, чтоб они видели другую точку зрения и осмысливали её
Ну пусть читают. Купить все равно не решатся
KVladislav
Да минимальный это рынок. Прям совсем.
А касательно электромобилей… я уже не первый год владею Теслой и тусуются на этом сайте… и как показывает моя обширная практика, люди не готовы к электричкам… они скорее на лошадей вернутся…
>>люди не готовы к электричкам
Почему люди не готовы? Я вот езжу на бензине, и хочу электрику. Но пока нет возможностей. Брать теслу, даже за 4млн с растаможкой, и платить налог больше в несколько раз, чем плачу я сейчас — это сильно. брать б/у лиф для города, а если надо куда-то в другой город и пересаживаться на бензин — не вижу смысла вообще в такой экономии. Большинство ждет снижения стоимости электричек, а это возможно только при каком-то новом революционном источнике питания — ведь 80% стоимости той же теслы, это аккумулятор.
BMW i3 REx прекрасный вариант. При сильном желании даже за город можно ездить используя штатный бензиновый генератор.
Какой же это прекрасный вариант, когда по стоимости он такой же, как и Тесла?
Но тесла, при той же стоимости, спокойно уедет в другой город за 400км…
Когда я выбирал, то мне казалось что между 2 и 4 млн. разница в два раза. Или 4 и 10 млн. если смотреть новые. Но тогда уж Jaguar I-Pace. И BMW i3 с REx спокойно уедет и за 1000 км. А если по дороге периодически заряжаться, то можно сказать что ограничений то и нет для этого автомобиля. Разве только зимой, но это скорее у нас в Сибири проблема.
Когда у человека 200к в кармане и еще 100к на счету, рассуждать о машине в 2 или 4 млн, как-то особо нет смысла ;)
Я лично считаю — что это дорого для электромобиля. Получается, первоначальные траты на это авто, с лихвой перекрывают возможную экономию по топливу на пару лет. Ну или больше, смотря как ездить и заправляться.
Иметь в кармане 200к и рассуждать о машине которая хоть что-то из себя представляет тоже не имеет смысла. И неважно какое топливо. Остаётся только покупать ушатанные 20-летние и надеяться о том что за время эксплуатации не придется вложить ещё 200к, а получится скинуть следующему владельцу. Да и глупо сегодня аргументировать покупку электромобиля только экономией по топливу. Но кто хочет пощупать новые технологии для тех сегодня уже есть выбор. Дорого? Не знаю, мне норм.
krakovak
>>люди не готовы к электричкам
Почему люди не готовы? Я вот езжу на бензине, и хочу электрику. Но пока нет возможностей. Брать теслу, даже за 4млн с растаможкой, и платить налог больше в несколько раз, чем плачу я сейчас — это сильно. брать б/у лиф для города, а если надо куда-то в другой город и пересаживаться на бензин — не вижу смысла вообще в такой экономии. Большинство ждет снижения стоимости электричек, а это возможно только при каком-то новом революционном источнике питания — ведь 80% стоимости той же теслы, это аккумулятор.
Ну пусть тогда большинство ещё ждёт полетов в космос по 500 евро.
Не смешно ли ждать революцию в батарейках? Она может и не случится на нашем веку.
Это примерно как ждать когда наука найдёт средство от онкологии, и в целях безопасности себя здорового заморозить в криокамере на этот срок…
Согласен, ждать можно долго. Но и кредит на 4 млн одобрят далеко не каждому, и далеко не каждый способен его выплачивать. А еще зарплата выше 100-200к есть тоже далеко не у каждого.
Ради интереса.
Сбербанк, 12.9%, 5 лет, 4млн за 90.808рублей. Согласись, 100к в месяц отдавать в течении 5 лет, сможет очень далеко не каждый.
Те же 5 лет, 1.2млн, 27.242 рублей ежемесячно. Уже лучше — но при этом надо минимум 100к зарабатывать. В МСК — допустим, это возможно. На Дальнем Востоке — смутно представляю такой средний заработок.
Да дай вам 5 млн, все равно не купите электричку.
Кто вам это сказал? Если вы считаете, что на них я возьму какойнибудь ренжровер или еще какого монстра — вы ошибаетесь. Может, не Теслу, но обязательно электрическое, с возможностью передвижения >400км.
К тому же, потратить можно не все 5 млн, а остаток можно куда-нибудь вложить. Я не против :)
Только нет электричек едущих дальше чем 400…
Тесла тоже не едет?
Ну сотка едет около 400.
Моя 85ая едет 350 где то
KVladislav
Слушайте, ну давайте честно.
Всем похеру на налог. У меня все машины с налогом на роскошь, ну приходят эти платежки в октябре, ну конечно я матерюсь и наливаю себе винца.
Но если глобально, что такое условные 50 тысяч при цене машины в 3 млн? Это копейки, причём заранее известные копейки.
В целом российских рынок крайне мелкий, рынок электромобилей вообще нулевой. И в городах как раз электричка мало реальна, инфраструктуры мало. Скорее регионы где люди живут в частных домах, а там бабла нет. И всё, все причины.
Дык, Вы сами и ответили за теорию.
Он прав. Не даст великий Пу заменить газ/бензин. Достаточно гейдуме придумать всяких налогов и законов, чтобы не было развития.
В общем-то, реальность это подтверждает.