Хэтч Honda Jazz получит гибридную систему от старших моделей

В том, что новый хэтчбек Honda Jazz (в Японии, Китае и США — Fit) получит гибридную силовую установку, — сюрприза нет. Но теперь компания заявила, что эта начинка будет серьёзно пересмотрена в сравнении с прошлым поколением. В нём применялась система под названием Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD), а в новой генерации инженеры поставят Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD). Они существенно различны по схеме, а ключевая разница — один электромотор против двух соответственно.

В прошлом поколении Джаза гибридный набор состоял из полуторалитрового ДВС, работающего по циклу Аткинсона и одного электромотора, интегрированного в семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Общая отдача установки равнялась 135 силам. В i-MMD расклад иной. Здесь есть мотор-генератор, совмещённый с ДВС, а также основной тяговый электромотор, соединённый с колёсами. Между ними встроено сцепление, позволяющее по-разному комбинировать возможности составных частей этого комплекса. Так, на малых и средних скоростях машина движется лишь за счёт главного электромотора. При этом ДВС может быть включён, но исключительно для привода генератора и пополнения заряда в аккумуляторе.

На высоких скоростях энергетически выгоднее приводить ведущие колёса напрямую от ДВС, минуя промежуточные преобразования. Тогда сцепление замыкается. Ну и движение только на электричестве, запасённом в батарее, такая система тоже допускает. В общем, i-MMD устроена более гибко в сравнении с i-DCD. Система i-MMD применяется в гибридных вариациях легковушек Accord (суммарная мощность 215 л.с.), Odyssey (184 л.с.), Step WGN Spada (184 л.с.) и CR-V (212 л.с.).

Но в упомянутых выше гибридах ДВС — двухлитровый. Вряд ли японцы подарят такой Джазу. Однако и пример i-MMD с полутора литрами под капотом тоже имеется — это седан Insight последнего поколения (комбинированная отдача силовой установки составляет 153 л.с. и 267 Н•м). Видимо, её установку инженеры и адаптируют к Джазу. Полностью электрический вариант Фита/Джаза остаётся под вопросом. А ведь он мог бы хорошо дополнить более компактный батарейный хэтчбек Honda e, готовящийся к выходу. Интерес к нему проявили уже 22 000 европейцев, уточняет производитель.
Леонид Попов, 8 мая 2019 в 18:40. Фото и иллюстрации: Honda, Stefan Baldauf/SB-Medien
Комментарии 16
Хонда молодец, ниссан е power в Европе не продают. Хондовцы вот и подсуитились. Свято место пусто не бывает. Я б взял.
Тойота со своим застоем кажется начала проигрывать Хонде. Инженеры Хонды — большие молодцы!
Последнее время Тойота вообще опустилась по полному как мне кажется
Хонда как лет 5 уже модифицирует моторы и кузова ПохлеЩееее чем Тойота, и самое главное, они ВАГУ не продались)
А пресловутый робот по прежнему на месте? Или все-таки избавились от этого геморроя?
Это другая версия братан
Короче Немцы подогнули Японский автопром и радуются, сначала Тойоту со своим двс баварским, а потом и Хонду
Вопрос к написателю этой статьи?
Когда в России это все появится, в массовом производстве, чтоб попробовать, так сказать вкус Запретного Плода
А?
Никогда)) джаз предыдущий так и не продавали официально. У родственников такая, новую брали-супер тачка!
Где родственники живут?, где брали, кинь сылку на автосалон
В Ижевске) брали в салоне Хонда, она случайно туда попала)больше не привозили)
Комплектация огонь, со стеклянной крышей
Спасибо, загорелась попка у меня, )))
Очень достойная машина для города, расход нормальный (8-9, с климатом), достаточно резвая-со свтофоров норм топит.
Ничо не ломается)кроме рулевых тяг. За 55 тыщ км, по херовым дорогам. Заводится в любую погоду с полпинка, клиренс конечно маловат, но она нигде не садится-гребет как бульдозер.
Ну и главное-салон трансформируемый предельно легко, сиденья поднимаются задние одним движением, у меня мама с этим справляется.
Очень хорошая машина, на каждый день.
Vitviktor
Спасибо, загорелась попка у меня, )))
Но их у нас так и официально не продают, потому что тачка реально огонь, и многих конкурентов просто вытеснит. А за рубежом есть ещё полный привод, это космос ❤️
Спс за ответ, я уже рассматриваю другой вариант, Тойота Кроун, 2015 года))) Ванна она и есть Ванна)))
Уже видно что тачка стремная))
Чтобы понять нужно попробовать.
qwertydream
Уже видно что тачка стремная))
Мальчик, ты таких еще не юзал, а уже серищь по всему драйву(