Босс Lamborghini задумался над наследником купе Espada

В интервью изданию Automotive News генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали признал, что в планах у фирмы — создание четырёхместной (или 2+2) модели, которая могла бы считаться идеологической наследницей знаменитого суперкара Espada. Правда, к покупателям она поступит в 2025–2027 гг., так что работа над ней только началась.

Доменикали пояснил, что только с четвёртой моделью в программе фирма рассчитывает выйти за пределы 10 000 ежегодно реализуемых машин. К слову, 2018-й является восьмым годом непрерывного роста продаж бренда. В цифрах это выглядит так: за первое полугодие продано 2327 автомобилей, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2017-го. Прошлый год завершился с итогом в 3815 экземпляров, тогда как полный 2018-й, по оценке босса, достигнет где-то 5300-5500. А ведь сверхпопулярный Urus начал поступать к заказчикам лишь в августе. На 2019-й Стефано прогнозирует 7500–8000 автомобилей. Конкретно Урусов сейчас компания способна производить до 3500 штук в год, однако предусмотрена возможность наращивания мощности линий до 4500.

Но нельзя опираться только на кроссовер. Вторая модель, совмещающая высокую производительность и простор в салоне, может привлечь новых клиентов. Каннибализм внутри марки? Ну, во всяком случае Urus каннибалом не стал. Окажется ли гипотетический наследник Эспады угрозой для похожих по назначению моделей концерна Volkswagen? Лишь отчасти. Типичный покупатель такой машины имеет в гараже, условно говоря, «всё». Тот же Urus является примером: немало людей его выбирают, уже поездив на Кайене и Бентайге, уточнил глава компании. Намёк понят: «туристический» Lamborghini — это в некотором роде более агрессивный аналог Bentley Continental GT.

Под капотом «новой Эспады» можно смело ждать гибридную начинку. Какую именно, точно сказать нельзя («зависит от того, что нам сможет в эти годы предложить концерн в плане удовлетворения запросов наших клиентов», — сказал босс). Ну а гибридизация моделей марки стартует куда раньше. По словам Доменикали, примерно в 2021-м появится наследник Авентадора, и его мотор V12 будет дополнен электродвигателем. Чуть позже аналогичное преобразование случится с Хураканом — его преемником будет купе с агрегатом V10 и электрическим двигателем.
Леонид Попов, 19 ноября 2018 в 17:30. Фото: Lamborghini
Комментарии 22
Бабки рулят миром…
Седан Ламборгини… Почему гибнут хорошие люди? Почему не убивает только дураков?
Как так получилось что из дизайна ушли гармонии, секс и лёгкость линий, а пришла на смену агрессивная срань для инсектоидов?
Потому шта трансформеров насмотрелися:))
Шикарная старушка), такого им не повторить)!
Что же так долго то. Порше, Ауди, Киа, давно это сделали.
Красивый салон у оригинала. Да и вообще, это итальянская классика, её еще при живом Ферруччо создавали. А ВАГ просто тупо перелицует Бентли, которая тоже, по сути, перелицованный Фольц или Ауди…(
фу
Старая Ламба намного лутше новой!
Правильно писать — лутьше!))
Да не надо завидовать!
Сидения шикарные, а вот внешность уродская. Ну не красивая машина. Приклеить на нее шильдик от Москвича — народ скажет фу какая не красивая. Но тут написано Ламборджини, и она сразу стала эталоном красоты.
Это сугубо мое мнение — лично я люблю классические Ягуары, Ролсы, Паккарды, и даже Мерседес.
По дизайну Вы правы. Среди европейских и американских коллекционеров машина популярностью не пользуется. Пару лет назад, на аукционе в Германии, выставлялась не законченная реставраторами " Эспада". Организаторы задвинули её в дальний угол, чтоб глаза не мозолила.
пятидверка шикарнейшая
В старом кузове он реально круче.
Лучше бы оригинал кузова снова запустили в производство с дополнением новых современных электронных начинок…это была бы бомба!
В точку. Старушка красива как например топовая кассетная дека с кнопочками и огоньками, но звук с современного жирного ЦАПа все равно удобнее в разы и получше.
Оригинал бесконечно прекрасен. Наследника лучше не надо)
Этот оригинал тоже чей-то наследник, лет через 40 кто-то будет также про урус говорить, что он бесконечно прекрасен, хотя он мне не нравится, например. Современниками часто машина воспринимается иначе чем потомками.
Неа, Эспада — ничей :) имхо, одна из лучших работ Гандини, пока он работал в составе ателье Бертоне
Я имею ввиду существовавшие в тот момент тенденции в дизайне и, возможно, другие марки, на которые мог смотреть автор
Автор не смотрел никуда :) это другие потом смотрели на его работы, одним из основополагающих элементов которых с конца 60-ых стал ярко выраженный клиновидный силуэт