Паркетник Mercedes-AMG GLB 35 продемонстрировал оптику

Появление «заряженной» версии Mercedes-AMG GLB 35 в семействе Мерседеса GLB можно было предсказать, как только модификация с индексом 35 добавилась в гамму соплатформенного хэтчбека А-класса. Но гадать всё же приходилось. А теперь такая вариация замечена на дорожных испытаниях, и её можно поближе рассмотреть.

Под капотом тут трудится бензиновый наддувный агрегат 2.0 с отдачей в 306 л.с. и 400 Н•м. Он совмещён с семиступенчатым «роботом» AMG SpeedShift и полным приводом. У хэтчбека с такой же начинкой время разгона с нуля до сотни составляет 4,7 с. И у кроссовера будет примерно так же, хотя паркетник окажется чуть крупнее и тяжелее родственника. Больше деталей появится в 2019 году, в котором сначала должен быть раскрыт обычный Mercedes-Benz GLB, а потом и Mercedes-AMG GLB 35. Напомним, что в модельном ряду марки паркетник GLB поселится между GLA и GLC. При этом журнал Autoexpress прочит GLB ещё и две версии по колёсной базе (обычная и растянутая), что дополнительно усложняет картину.

Версию 35, по темпераменту и цене промежуточную между простыми исполнениями и самым «горячим» (AMG 45), получат все собратья, построенные на платформе MFA2, от седана А-класса до кроссоверов GLA с GLB. Ну и все модели «45» аналогично будут пересекаться по технике, отличаясь только типом кузова. Напомним, в них мы ожидаем умеренную гибридную установку на базе двухлитровой «четвёрки» (возможно, ещё и с электрическим наддувом), а мощность системы должна превысить 400 сил.
Леонид Попов, 23 ноября 2018 в 17:13. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Комментарии 49
GLK надули до размеров GLE? 🤣
Вот и 2л АМГ есть)
Так А45 АМГ уже был, ему уже года три. Это не новинка)
Ему уже 5 лет
zakateamoff
Так А45 АМГ уже был, ему уже года три. Это не новинка)
этого не знал (
Одни понты! Какая разница, у кого какие машины и т.п. Главное в этой жизни всегда оставаться человеком!
Это новый GLK!)
Еще фото, в компании с другими AMG. Интересно, что также испытывают G класс в камуфляже, хотя его уже давно продают.
зеркала можно побольше
а машина зачет
Он по ходу еще и выше GLC будет.
Зачем такому кузову АМG? Авто выглядит пенсионерки! Зачем ей спорт?
2.0 — 306 сил, как долго столько сил проживут в этом моторе?
Достаточно. На дворе ведь 2018 год.
Тоесть 50к до капиталки выходит?)
Я вот заметила такую вещь. Чем старше у человека машина, тем хуже он отзывается о новых автомобилях. А у владельцев древних 24-х летних вёдер они вызывают просто невыносимую ненависть. Тупо нет денег, поэтому надо везде какашки на вентилятор бросать? Или просто совпадение? Конечно, совпадение…
))))) улыбнуло
Сколько примеров современных моторов назовёте, которые ходят хотя бы 300к?
Зато примеров с умирающей поршневой на неприлично малых пробегах можно вспомнить десятки, если не сотни. На драйве масса таких случаев, поищите если интересно. Бмв 5, 7, х5 с печально известными 4.4, те же ваги-порше-ауди, мерседесов немало читал . И везде задиры, поршневая и как следствие капиталка неизбежна. При этом некоторые конструктивно так сделаны что и гильзовка или расточка невозможна.
А вы джинсы или носки до дыр занашиваете? Зубную щетку заранее меняете или когда с нее уже все щетинки выпадут?
Почему к машинам должно быть другое отношение? Что за идиотское мнение, что машина обязана ездить 300-500 тысяч?
Чисто русский менталитет. Все обязаны, даже машина. Машину надо менять раз в 3-5 лет. И получать от этого удовольствие.
Тоесть купили новую машину, проехали за 5 лет если повезёт 100к, продали и дальше трава не расти?) а следующий хозяин ловит букет сюрпризов, так? Вот он типично русский менталитет если уж на то пошло)
Машина может и не должна ездить 500, но премиальный авто априори не имеет права сыпаться в пределах смешных 30-40тысяч пробега, это просто смешно.
Любые машины не идеальны. Были случаи, что и Роллс-Ройс ломался. Никто же не пишет чушь о том, что он сыпется через 40000. И полно примеров, когда Солярис ездит 5 лет только на ТО. Многое еще зависит от владельца. Если мозгов нет, никакой премиум не выдержит.
Так что не стоит возводить частные случаи в разряд закономерностей. Особенно если опыт понаслышке, а не личный.
Частных случаев сотни )
Вы для начала купите себе премиум, попробуйте его в эксплуатации, потом есть смысл что-то обсуждать с вами. До тех пор все это на уровне "На заборе тоже пишут".
Если у меня выложена одна машина, это не значит что она единственная)
Всего доброго, дальнейшее обсуждение смысла не имеет похоже, каждый при своем останется
sidestep2
Тоесть купили новую машину, проехали за 5 лет если повезёт 100к, продали и дальше трава не расти?) а следующий хозяин ловит букет сюрпризов, так? Вот он типично русский менталитет если уж на то пошло)
Машина может и не должна ездить 500, но премиальный авто априори не имеет права сыпаться в пределах смешных 30-40тысяч пробега, это просто смешно.
То есть премиальный авто, который наверняка поменяют гораздо раньше на новое авто чем солярис, нужно делать с запасом на 500 тыс км? Зачем? Сыпаться авто обычно начинают у горе водителей, еще и отягощенных мнением, что премиальные авто супернадежными быть обязаны и любые их фокусы выдерживать. Опять же, гарантийные сроки только растут. То есть производитель считает, что машина должна ездить и не ломаться уже не 2, а 4 года. И наверняка это не просто так, значит есть положительная статистика по отказам основных узлов и агрегатов, которая позволяет гарантию увеличивать.
Тоже вопрос, что купить: авто, считающееся надежным (форумы, интернет, блоги и прочие буковки) или с ДСГ, турбинами, "от маркетологов", но с гарантией 4 года? А? Я за второй вариант. Тут даже могут и 2 владельца в гарантийный период уложиться.
Полностью согласен. Я лишь имел ввиду, что неприлично просто для хорошей машины стучать движком на 20-30к пробега. Неприлично даже не двигатель менять. Сам факт того что в серию выходит модель высокого уровня, но с детскими совершенно не протестированными узлами уже наводит на размышления.
Да стучит и ломается только в интернете.
Он такой. А вот в своем окружении никого не знаю с серьезными проблемами у новых авто. Моторчики крутятся, турбинки жужжат, дсг шестеренки переключает. А, нет, роботы на корпоративных фокусах ломались и Шевроле Авео одна была дюже проблемная. У моего SEAT LEON сломалась DSG через 3 с небольшим года на пробеге 126 тыс км. Плохо это? Наверное да. Было это большой проблемой? Наверное нет. А отремонтировали бесплатно. Потом когда его продал, следующему владельцу еще 1,5 года из 5 лет гарантии перешло.
sidestep2
Полностью согласен. Я лишь имел ввиду, что неприлично просто для хорошей машины стучать движком на 20-30к пробега. Неприлично даже не двигатель менять. Сам факт того что в серию выходит модель высокого уровня, но с детскими совершенно не протестированными узлами уже наводит на размышления.
Вы как то много размышляете о том к чему отношения не имеете и чего не понимаете. Бросайте это дело. Поливать все грязью и высказывать свой скепсис может каждый. Большого ума не требуется
Ну хорошо)
CoolNasty
А вы джинсы или носки до дыр занашиваете? Зубную щетку заранее меняете или когда с нее уже все щетинки выпадут?
Почему к машинам должно быть другое отношение? Что за идиотское мнение, что машина обязана ездить 300-500 тысяч?
Чисто русский менталитет. Все обязаны, даже машина. Машину надо менять раз в 3-5 лет. И получать от этого удовольствие.
Чисто русский менталитет-это купить прем машину лямов за 5, и через год ее продать с убытком в 30%.Чтоб купить ещё круче!
sidestep2
Тоесть 50к до капиталки выходит?)
Тебе какая разница? Ты себе такой не купишь. А у кого есть средства на покупку этого авто это не парит сколько он проедит до капиталки 30к 50к или 100к есть гарантия на этот случай. Это проблемы последующих владельцев.
Тыкать незнакомым людям как минимум некультурно
:) не хотел ВАС обидеть ну просто вы обливаете грязью то чего сами не пробывали.Хотел сказать что эти машины делают для определённой аудитории у которой есть на это средства.А для остальных есть бюджетный класс сейчас он надёжнее премиума так как это востребовано для не состоятельных покупателей.
И да и нет)
Была у меня когда то а6 96г, купил ее с пробегом 190, продал с пробегом 355. До сих пор она ездит у знакомого и капитальных вложений не требует, и двигатель и кпп не трогались, кузов отличный . Почему а6 свежих годов, 3-5летки не могут такое повторить?
Понятно что авто выше класса требует и вложений выше, дороже расходники, дороже масла фильтра и тд, но поломки то случаются не копеечные, а в основных узлах. Дсг та же, стоит совсем не как расходник а летит на детских пробегах. Получается следующий покупатель который может купить тот же х5 подержанный, будет не раз думать нужна ли такая «копилка»
Ну как бы вам мягко ответить «производителю плевать на следующих владельцев» они не приносят прибыль.А так как эти машины продаются значит схема работает. Вы же не будете продавать чёрный хлеб если люди требуют белого. Спрос рождает предложение. Эти машины рассчитаны на Европейского или Американского покупателя ну не как на Российского или Украинского.
Propellerr
2.0 — 306 сил, как долго столько сил проживут в этом моторе?
Это нормальная мощность для такого мотора, амг все по уму делает
Propellerr
2.0 — 306 сил, как долго столько сил проживут в этом моторе?
Какой мудрый ход, накидать невнятных аргументов, перейти на личности и свалить в игнор. Типичная.)
Propellerr
2.0 — 306 сил, как долго столько сил проживут в этом моторе?
Рада за вас. Продолжайте ездить на старье.
Propellerr
2.0 — 306 сил, как долго столько сил проживут в этом моторе?
У МБ уже новые мотры — мягкий гибрид. Там бензиновый мотор и зл. мотор. Бензиновый дает 211, а остальное — электромотор.
Теперь все понятно)
Шляпа очередная в новой упаковке
Я его в Праге заснял ещё 20 октября
Вчера из Праги вернулся! Он там так и катается))
"возможно, ещё и с электрическим наддувом"
Фэйк, не подключён!
Ну вот и пригодились старые кузовные штампы от Школы Йети:))
По моему тут ближе Аутлендер ;)
Gosteroma
Ну вот и пригодились старые кузовные штампы от Школы Йети:))
Точнее, от GLK
Неважно:)) похоже буде красивым!