Компания Ford собрала важнейшие награды на шоу SEMA

Сначала уточним: в кооперации с разными партнёрами фирма Ford десантировалась на шоу SEMA с более чем полусотней машин. Детально описывать их все мы не будем (но в нашем «Крупном плане» вы можете подробно рассмотреть самые интересные). Однако некоторые яркие образцы разберём. Тем более что три фордовские модели получили от организаторов выставки сразу четыре титула: F-150 — «Пикап года», Focus (в США продаётся ещё прошлый) — «Спорткомпакт года», а Mustang — «Спорткупе года» и «Автомобиль года». (Один значимый приз, «Внедорожник года», ушёл к соперникам, его завоевал Jeep Wrangler.)

С Мустанга и начнём. Помните уникальный Eagle Squadron Mustang, созданный Фордом в сотрудничестве с ателье RTR Vehicles? Кооперация фордовцам понравилась, и теперь партнёры разработали издание Series 1 Mustang RTR Powered by Ford Performance. Такую машину можно будет заказать на базе Мустанга с пятилитровой «восьмёркой» или «турбочетвёркой» EcoBoost, но только с добавленным пакетом Performance Package 1.


От ателье RTR — перекроенные нос и капот, закрылок Герни на спойлере, коврики, рукоятка трансмиссии. Ещё серии положены 19-дюймовые диски шириной 9,5 и 10 дюймов (спереди/сзади), плашка на приборке и пороги с названием издания с подсветкой. У ряда дилеров киты для конверсии появятся в начале 2019-го, тираж ограничен 500 экземплярами.


Популярнейший F-150 прибыл на SEMA во множестве вариантов. Как и в случае с Мустангами и Эксплорерами, тюнеры тут завышали и занижали подвески, изощрялись в наддуве, перекраивали салоны... Всё по заведённому порядку. Не всё же лишь Hennessey умеет удивлять. Под горячую руку тюнерам попался и пикап Ford Ranger. Ну а про GT Carbon Series мы уже рассказывали, облегчённый суперкар фордовцы тоже привезли в Вегас.
Леонид Попов, 1 ноября 2018 в 16:05. Фото: Ford
Комментарии 74
Запад загнивает)))
100% :))
Траки классные.
Только американский автомобиль может быть свободен от скупости дизайна. И только владельцы этих неповторимых автомобилей- легенд не являются зашоренной и посредственной серой массой))) обожаю Мустанги и Форд в целом.
Согласны
SEXATTACK
Только американский автомобиль может быть свободен от скупости дизайна. И только владельцы этих неповторимых автомобилей- легенд не являются зашоренной и посредственной серой массой))) обожаю Мустанги и Форд в целом.
Многих фермеров, строителей и других владельцев просто распирает от гордости за обладание такими неповторимыми авто и выделение из общей зашоренной серой массы.
К сожалению даже фермерские автомобили американских производителей, явно превосходят в свободе и воплощении дизайнерской мысли, в отличии от европейских и тем более японских, корейских, китайских штампованных изделий…
Машины доработаны различными ателье, которых в Европе и Азии не меньше и не хуже, а не самим производителем . Что, впрочем, не делает Форд хуже или лучше.
Вот обычный фермерский пикап в стоке, без доработок
Отлично выглядит. Тойота или Исузу хуже в этом плане ?
Не то слово — хуже некуда. Они даже премиум сегмент свой — лэнд крузеры до сих пор делают убогими.
www.isuzu.co.jp/world/product/dmax/lineup.html
Примерно одинаковые.
Извини, но мой анализ внешнего сравнения показал примерное визуальную аналогию:
McLaren P1 и Brilliance bc3
Вот так рядом друг с другом будет выглядеть Форд и Исузу
В одном согласен, со вкусами не спорят. Вот только в Азии делают очень крутой стайлинг и тюнинг, я это имел ввиду.
Возможно. Но уж слишком даже тюнинг в азии одинаковый. Кто-то сделал фендеры рокетбани и теперь все конторы по лепке фендеров в азии делают только то, что очень похоже на рокетбани… никакого полета фантазии. Как с айфонами, одни делают — остальные копируют.
В Японии много субкультур, причем, абсолютно разных, Таиланд.
Китай не рассматриваю.
Много, и большинство из них как правило построено на максимальном занижении, установке колес домиком, установке огромных выхлопных труб толстых, либо прсто длинных, установке фендеров на болты или стяжки и обклейки кузова во что-то очень яркое и лучше, что бы цветов было побольше… эдакие воплощения снов пациентов с псих-больниц. Никакой грации, эстетики, просто лепка всего-всего и побольше. Утрирую, конечно, но японцы не сильно здоровые психически, мое мнение. Это не только на автомобилях проявляется.
В сша тоже есть фрики, но таких не много, в основном у мексиканцев — 35» диски и т.п. в остальном, все что касается пригодного с любой эстетической стороны — американцы в этом виде самовыражения давно впереди планеты всей. А тайланд — использует все тюнячки американцев, кстати… только наряжают они тачки как новогонюю елку…
)))
Есть и такие вещи, но есть ведь и совсем другие)
Отлично выглядит. Тойота или Исузу хуже в этом плане ?
Все, конечно на вкус и цвет… однако, обрати внимание, какие стоковые эксперименты с внешностью себе позволяют американцы, и насколько зажаты в плане дизайна все остальные производители…
разница всегда была колоссальная, во все времена. Потому, на улицах европы и россии все так уныло, одни и те же авто, мало чем отличающиеся друг от друга.
Потому, когда едешь на Мустанге — 95% людей не отводят взгляд, сворачивают шеи и постоянно фотографируют. И дело не только в том, что их мало у нас, а в том, что они особенные.
А возьми любой американский трак — да они выглядят как гламурные танки, от них у людей на улице просто сносит голову. И так с любой американской машиной. Этот эффект не относится к фокусу или мандео — тут форд лоханулись, пошли по пути отсутствия индивидуальности, делали машины для зашоренной европы. Вот тебе и пример евро и американских стандартов дизайна.
Для Европы пикапы и внедорожники нетипичный транспорт просто, а вот в Азии их очень много и популярностью пользуются.
Пример с внедорожниками был построен только исходя из твоего комментария о фермерах.
Можно взять любой тип а/м и провести визуальное сравнение между американскими и европейскими автомобилями. Результат будет тот же.
Я к тому, что для Штатов это обычный авто, если не брать дорогие доработки.
Да, там это обычные авто. Но речь изначально шла про то, что только американцы делая свои обычные авто, вкладывают в них намного больше фантазии и дизайнерской мысли, а не как бмв — 20 лет подряд меняет только фары и решетку радиатора, а ауди — размер четырех колец…
В сша дизайн важен во всем, даже оружие, самолеты, крейсеры, подлодки, вертолеты — все очень красивое с точки зрения дизайна.
Не спорю, это всё есть и мне тоже многое нравится, но у американцев далеко не эксклюзив. Может они чуть больше на этом повернуты. Не зря их называют (или они себя) нация на колесах.
В РФ — это однозначно эксклюзив.
А с точки зрения мирового рынка — тем более.
Никто другой, такими привлекательными не делает свои а/м широкого потребления в стоке.
Сравни внешне один класс: ауди а5 купе, вмв 6 купе, хендай тибурон, комаро, мустанг, челледжер… по-моему, тут и сравнивать нечего, все и так понятно ))
Сравни пикапы: Амарок, изузу, тундра и ф150, рам1500, Silverado тут тоже все ясно, на мой взгляд ))
Я согласен, эстетика играет не последнюю роль. Но не все делают на это упор. Одним нравится минимализм, другим нужна утонченность, а третьим вообще не до этого. Это как один не сядет в Смарт, а другой не понимает зачем нужен пикап с клиренсом в полметра)
SEXATTACK
Да, там это обычные авто. Но речь изначально шла про то, что только американцы делая свои обычные авто, вкладывают в них намного больше фантазии и дизайнерской мысли, а не как бмв — 20 лет подряд меняет только фары и решетку радиатора, а ауди — размер четырех колец…
В сша дизайн важен во всем, даже оружие, самолеты, крейсеры, подлодки, вертолеты — все очень красивое с точки зрения дизайна.
Про БМВ зря, тут может быть целая буря негодования))
Ну я не отличу бмв 5 новый от того, что был 15 лет назад, если их оба привести в идеальное состояние. Не отличу М от обычной, не отличу по годам и тройку их. Они все штамповки((( что я с этим могу поделать? Они как айфоны — разницу поколений и версий увидит только фанатик.
Я тоже не фанат, но многие считают это за достоинство, что производитель придерживается традиций и узнаваемости марки.
Тема неисчерпаемая)
Есть большая разница между узнаваемостью и идентичностью (отсутствием индивидуальности).
Если, к примеру, все поколения мустанг очень сильно отличаются друг от друга, но при этом есть черты наследственные, узнаваемые. Потому каждое поколение Мустанг видно издалека. А что бмв, что ауди, VW, тойота, ниссан и др — вообще не меняются. За исключением некоторых, уже не существующих моделей (типа Silva, Supra, s2000…)
Но если фанаты БМВ желают, что бы им ездили по ушам, выдуманной узнаваемостью — это их дело.
Лично для меня узнаваемость, как и идентичность не принципиальна. Внешний вид важен, но не на первом месте. У каждого свои критерии. Когда-то я считал, что авто должен быть дизельным и заднеприводным. Сейчас езжу на гибриде)
Машины доработаны различными ателье, которых в Европе и Азии не меньше и не хуже, а не самим производителем . Что, впрочем, не делает Форд хуже или лучше.
Или такой
Машины доработаны различными ателье, которых в Европе и Азии не меньше и не хуже, а не самим производителем . Что, впрочем, не делает Форд хуже или лучше.
Или додж
Машины доработаны различными ателье, которых в Европе и Азии не меньше и не хуже, а не самим производителем . Что, впрочем, не делает Форд хуже или лучше.
И без тюниг-ателье эти пикапы сильно симпатичнее тундры или амароков, например…
Глядя на эти машины — начинаю больше ненавидеть российскую власть на гробовозе Аурис…
Красивые машины
Вот это дизель так дизель! 6,7 литра…
да уж, такой и в тяжёлом бульдозере неплохо прижился бы )))
Первый снимок впечатляет!
Мустанг испортили, класика хороша, а новомодная ерунда даже на вид ни о чём!
:)
Ford сила. Как владелец я очень довольна и качеством и сервисом
Все очень условно в мире авто. Поменяете на другую марку и к ней привыкните а потом и вовсе станет лучше чем прошлая машина.
possible :)
LiLJon26
Все очень условно в мире авто. Поменяете на другую марку и к ней привыкните а потом и вовсе станет лучше чем прошлая машина.
Мы перевела с BMW на Ford и честно очень довольны
Ну честно говоря у меня не было никогда машины ford, но я ни слова не говорю плохого об этой марке! Просто в России мало таких машин и обслуживать их тяжело.
Da я понимаю я другие марки тоже не чмырю. Просто говорю, Форд хорошо развивается и делает хорошие машины
Я бы с удовольствием прокатился на мустанге )).
За рулем?
И за рулём тоже). Уже взрослый, можно 🙂