Седаны Toyota Corolla и Levin отпразднуют премьеру в Гуанчжоу

В семейство Короллы новейшего поколения вскоре будет добавлен седан. Ждём его дебюта на следующей неделе, в Гуанчжоу (автошоу откроется 16 ноября). Причём седан покажут сразу как две модели: Toyota Corolla и Toyota Levin. Напомним, это фактически одно и то же, но только автомобили выпускаются на разных СП (FAW–Toyota и GAC–Toyota соответственно). В нынешнем поколении Corolla и Levin отличаются оптикой и бамперами, наверняка в дизайне у собратьев при смене генерации также будут разночтения.

Нынешние китайские Короллы/Левины технически соответствуют международной версии седана. А значит, вслед за новым хэтчбеком и универсалом Corolla нас ждёт переход модели с платформы New MC на модульную архитектуру TNGA, а именно на платформу GA-C (McPherson спереди и новая многорычажка сзади).

Неясно, что произойдёт с японской четырёхдверной Короллой (Corolla Axio). Сейчас это самостоятельная модель на платформе Toyota B. Легковушка для Японии (код E160) короче международной (E170) на 220 мм и обладает меньшей колёсной базой (на 100 мм). Но мы подозреваем, что в новом поколении грядёт тотальная унификация и японские Короллы-седаны повторят всемирные.
Леонид Попов, 9 ноября 2018 в 15:52. Фото: Toyota
Комментарии 77
Жаль что Аурис прекратили выпускать, хорошая машинка, а все из за того что путину сделали аурус, не как все, хочет выделяться…
Ох не та тойоты нынче. скоро видать фары будут до крыши до тягивать.
Вспоминаю свой Левин до сих пор, сколько всего приятного было с ним связано, как он классно ехал и рулился в то время. И выглядел очень на то время спортивно и не обычно для дорог России.
а в таком обвесе и на нормальных колёсах она куда симпатичнее стока)
тойота она есть ТОЙОТА молодцы ЯПОШКИ нет конкурентов
симпотичная
не вызывает отторжения, как в своё время лупоглазая жаба Е110 и натянутый за уши непропорциональный кролик Е120
назвали бы эту отрыжку лучше королла гранта
помойка
Левин с 4 дверями ?
Ахренеть
Если речь идёт о продолжении toyota corolla levin, на мой взгляд это должна быть современная хачерока, т.е. двух дверный хэчбэк, на заднем приводе, на палке, турбо мотором. А то что здесь представленно, это шильдик на дверце багажника и не более того. Печально видеть что лепят на сегодняшний день всё что только бы втулить покупателю!
Да кого беспокоит, что китайцы будут считать левином. Точно не японцев.
Китайцы вообще всю японскую лабуду не уважают, в топе продаж фольксы джетта, тигуан и сагитар, ну и свои машины
Rassell125rus
Если речь идёт о продолжении toyota corolla levin, на мой взгляд это должна быть современная хачерока, т.е. двух дверный хэчбэк, на заднем приводе, на палке, турбо мотором. А то что здесь представленно, это шильдик на дверце багажника и не более того. Печально видеть что лепят на сегодняшний день всё что только бы втулить покупателю!
Так продолжатель Левина это GT-86
Дико бомбит от этого "левина". У машины никогда не было 4 двери, у них слова для названий говна закончились? У меня от нового "эклипса" так не бомбило…
Технопорно.
Гибриды когда начнут продавать в России?!
Очень похож на праворульный приус!
Видели уже, в шоурумах Одайба стоят
Морда как у ротона.
выглядит внешне отлично, но внутри все простенько — очень простенько
Лучше чем во многих авто.
вот тоже красавец стоял
Fiieh
выглядит внешне отлично, но внутри все простенько — очень простенько
Немецкий минимализм!
Fiieh
Видели уже, в шоурумах Одайба стоят
"видели — что"? хетч — так Америку не открыли — он же давно вышел. А такой же седан — будет только представлен на следующей неделе.
Интересно, к нам многорычажку когда поставлять начнут.
Никогда (
Есди перейдут на новую платформу то в ней нет балки, с чего вдруг не будет тогда многорычажки?
Поживём — увидим, чё уж там.
tutushkututush
Интересно, к нам многорычажку когда поставлять начнут.
А в россии короллы только на балках?
Да
tutushkututush
Интересно, к нам многорычажку когда поставлять начнут.
И какое заметное преимущество даст многорычажка на Королле?
может на трассе швырять меньше будет ?
НЕ может. Если хреновые амортизаторы, то никакая многорычажка не поможет.
LaplaceDemon
может на трассе швырять меньше будет ?
Не знаю, что я делаю не так, но меня на трассе не швыряет(
Stasonich
И какое заметное преимущество даст многорычажка на Королле?
Большинство автовладельцев понятия не имеют какая именно у них подвеска стоит. Я ездил на полностью независимой подвеске и с балкой. Разницы никакой. В шумахера не играю.
Если у Вас идеальные дороги, то да, можете и не почувствовать, а вот на зубодробильной, разницу даже новичок поймёт. И крены задка в поворотах, тоже ощютимая разница.
"Зубодробительная" дорога — это понятие растяжимое, и об этом даже новичок понимает. Я езжу по разным дорогам. Те же французские авто и с балкой неплохо управляются, и разбитые дороги спокойно проезжают. Настройки подвески никто не отменял. Это уже мегасамовнушение какое то, что мол независимая подвеска даёт огромное преимущество. Это всё в роликах красиво, а на деле?!
Согласен полностью, производители авто они все дебилы и не понимают всей прелести балки. 😃😂🤣😅
Вообще плевать какая подвеска сзади. Главное чтобы было комфортно.
Самое главное безопасность а не комфорт.
Оригинально)))))
Эх, вам бы балку на перед и карбюратор, вообще комфорней бы стало. Вы же все равно разницы не чувствуете и денег сэкономите на простоте конструкции.
Даа балку и карбюратор, чтАбы от злобы лютой у бмвиста все места полыхали.
Вот из-за таких у нас прогресс тормозит на Вазе, зачем делать что-то новое если им пох на чем ездить им и так комфортно.
Скорее у кого то самовнушение взяло вверх над здравым смыслом, и он уверовал в то, что если зафигачить заднюю независимую подвеску, то автоматом станет мегапуперлучше.
Это у Вас то здравый смысл, Вы застряли в прошлом веке где-то далеко далеко, ну нравится вам так жить без сотовых, без компьютеров, без… (есть же проводной телефон, деревянные счёты и тд…). Вы просто тормоз.