Новые седаны Mercedes CLA и E-класс сблизятся визуально

            Мы подозревали, что у немцев получится эдакий беби-<a href="/e/BuSyQEAAAJE" class="c-link">CLS</a>, а теперь укрепились в своём мнении. Кстати, на фото — простой CLA, без AMG-пакета.
Мы подозревали, что у немцев получится эдакий беби-CLS, а теперь укрепились в своём мнении. Кстати, на фото — простой CLA, без AMG-пакета.

В графике выхода новых и обновлённых моделей Мерседеса купеобразный седан CLA следующего поколения — один из важных пунктов. Автомобиль должен быть представлен в 2019 году. Замаскированные прототипы нам уже попадались (в том числе собрат CLA Shooting Brake), а на свежих кадрах — предсериный образец в минимальном камуфляже.

            Издали CLA можно спутать с соплатформенным <a href="/e/BwxSgEAAAQ4" class="c-link">седаном А-класса</a>, но здесь крыша ниспадает плавнее, крышка багажника длиннее, иные фонари, да ещё и такое отличие: безрамочные стёкла дверей.
Издали CLA можно спутать с соплатформенным седаном А-класса, но здесь крыша ниспадает плавнее, крышка багажника длиннее, иные фонари, да ещё и такое отличие: безрамочные стёкла дверей.

Естественно, что по моторной гамме CLA будет перекликаться с А-классом, и тут особый интерес представляют «заряженные» версии. Их должно быть сразу две: 306-сильная CLA 35 и 400-сильная CLA 45. Будут в наборе и менее мощные двухлитровые варианты, и также агрегаты 1.33 и 1.5.

            Здесь неплохо видно, что ждёт Е-класс. Фары поменяют не только начинку, но и внешние контуры, станут похожи на оптику последних моделей марки от А до CLS, и даже на фары ещё не вышедшего <a href="/e/ByooQEAABLI" class="c-link">С-класса</a> нового поколения.
Здесь неплохо видно, что ждёт Е-класс. Фары поменяют не только начинку, но и внешние контуры, станут похожи на оптику последних моделей марки от А до CLS, и даже на фары ещё не вышедшего С-класса нового поколения.

К ноябрьскому автошоу в Лос-Анджелесе CLA не успеет «дозреть», так что январский Детройт — наиболее вероятное место премьеры. Универсал CLA, равно как «заряженные» модификации в обоих типах кузова, будут показаны позднее, но тоже в 2019-м. И в том же году мы увидим сериал под названием «Обновление семьи E-класса». Несколько часов назад фотошпионам посчастливилось поймать на тестах прототипы такого седана, а несколькими днями ранее в объективы попались Е-купе, обычный универсал и приподнятый универсал All-Terrain.

            Сзади на тестовом седане была временная оптика, законченный вид его корма примет позднее, но зато родные фонари установлены на купе и универсалах Е-класса.
Сзади на тестовом седане была временная оптика, законченный вид его корма примет позднее, но зато родные фонари установлены на купе и универсалах Е-класса.

Нынешний Е-класс появился в 2016-м и хотя внешность не менял, технические обновления претерпевал не раз. Часть первоначальных моторов исчезла из гаммы, добавились новые. Например, трёхлитровый дизель V6 уступил место рядной модульной «шестёрке», аналогично «заряженная» версия Mercedes-AMG 43 с бензиновым агрегатом V6 3.0 ушла в прошлое, будучи вытесненной серией 53 с рядным шестицилиндровым мотором, к тому же снабжённым так называемой умеренной гибридной системой (22-сильным стартером-генератором, включающимся на разгоне).

            Помимо замены всей оптики, семейство Е-класса получит новые решётки радиатора (вид зависит от модификации) и новые бамперы.
Помимо замены всей оптики, семейство Е-класса получит новые решётки радиатора (вид зависит от модификации) и новые бамперы.

Умеренная электрическая добавка, которая в нынешнем году также досталась и четырёхцилиндровым «ешкам», увы, не может заменить заряжаемый от розетки полноценный гибрид E 350 e, чей выпуск был прекращён в апреле. Рестайлинг — хороший повод реинкарнировать такую модификацию с какими-либо корректировками, например с батареей увеличенной ёмкости. Ориентируясь на новейший кроссовер GLE, можно предсказать внедрение на Е-классе интерфейса MBUX. Интересно также получится, если инженеры адаптируют к «ешке» подвеску E-Active Body Control с функцией откренивания.

Леонид Попов, 12 ноября 2018 в 17:15. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

21
Реклама

Комментарии 21

Я езжу на Audi A4 Avant (B9)
Я езжу на Volkswagen Jetta V
Я езжу на Renault Safrane
Без машины
Я езжу на Hyundai Tucson (TL)
Я езжу на Audi A4 Avant (B9)
Я езжу на Audi A4 Avant (B9)
Я езжу на Audi SQ5 (2G)
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Skoda Superb Mk3
Несуществующий пользователь
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Mercedes-Benz GLC-Class (X253)
Я езжу на Lada 2113