Новые седаны Mercedes CLA и E-класс сблизятся визуально

В графике выхода новых и обновлённых моделей Мерседеса купеобразный седан CLA следующего поколения — один из важных пунктов. Автомобиль должен быть представлен в 2019 году. Замаскированные прототипы нам уже попадались (в том числе собрат CLA Shooting Brake), а на свежих кадрах — предсериный образец в минимальном камуфляже.

Естественно, что по моторной гамме CLA будет перекликаться с А-классом, и тут особый интерес представляют «заряженные» версии. Их должно быть сразу две: 306-сильная CLA 35 и 400-сильная CLA 45. Будут в наборе и менее мощные двухлитровые варианты, и также агрегаты 1.33 и 1.5.

К ноябрьскому автошоу в Лос-Анджелесе CLA не успеет «дозреть», так что январский Детройт — наиболее вероятное место премьеры. Универсал CLA, равно как «заряженные» модификации в обоих типах кузова, будут показаны позднее, но тоже в 2019-м. И в том же году мы увидим сериал под названием «Обновление семьи E-класса». Несколько часов назад фотошпионам посчастливилось поймать на тестах прототипы такого седана, а несколькими днями ранее в объективы попались Е-купе, обычный универсал и приподнятый универсал All-Terrain.

Нынешний Е-класс появился в 2016-м и хотя внешность не менял, технические обновления претерпевал не раз. Часть первоначальных моторов исчезла из гаммы, добавились новые. Например, трёхлитровый дизель V6 уступил место рядной модульной «шестёрке», аналогично «заряженная» версия Mercedes-AMG 43 с бензиновым агрегатом V6 3.0 ушла в прошлое, будучи вытесненной серией 53 с рядным шестицилиндровым мотором, к тому же снабжённым так называемой умеренной гибридной системой (22-сильным стартером-генератором, включающимся на разгоне).

Умеренная электрическая добавка, которая в нынешнем году также досталась и четырёхцилиндровым «ешкам», увы, не может заменить заряжаемый от розетки полноценный гибрид E 350 e, чей выпуск был прекращён в апреле. Рестайлинг — хороший повод реинкарнировать такую модификацию с какими-либо корректировками, например с батареей увеличенной ёмкости. Ориентируясь на новейший кроссовер GLE, можно предсказать внедрение на Е-классе интерфейса MBUX. Интересно также получится, если инженеры адаптируют к «ешке» подвеску E-Active Body Control с функцией откренивания.
Леонид Попов, 12 ноября 2018 в 17:15. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Комментарии 21
Сзади то ли Альфа, то ли Ланча:)) Симпатично:))
стрёмные
И это премиум?
Чот с дизайном прогадали. Сзади похож на ровер. Или мне одному так кажется?
просто у дизайнеров идеи иссякли
Хорошо живем! У кого то мерседес Е-класса, у кого то зимнее пальто!
Кто-то спит, кто-то работает. Кто-то жопу рвёт, кто-то на диване лежит. Кто-то рискует, кто-то трус.
Да в том то идело невидаль какая! И мерс и пальто зимнее сразу вместе:))
Унификация ужасное дело !
В нынешний CLA крупногабаритному человеку тяжело сесть, головой ударяется, и тесно. Может, в новом будет просторнее.
я не крупногабаритный, но в Е-седан не смог сесть в зимнем пальто
Да, заметила, что мелковатые проемы дверей делают. И чаще под Европу, где особо пуховики не носят…
SintetikCat
я не крупногабаритный, но в Е-седан не смог сесть в зимнем пальто
А я не маленький (194х96), сажусь спокойно. Вопрос в долгих регулировках под себя.
В нынешний CLA крупногабаритному человеку тяжело сесть, головой ударяется, и тесно. Может, в новом будет просторнее.
Вы же миниатюрная. Откуда такие знания?
Не я садилась, а при мне садились ))))
Те кто садились, наверное не тренированные и животы отрастили)))
100+ кг, верно )))
Но им же тоже нужно комфортное расположение и посадка в авто :)
Тогда надо объявлять конкурс на самый большой салон, в нынешних авто(или худеть)
Е класс обновиться должен в 20 году. У мерса всегда так: через 4 года рестайлинг, через 3 новая модель.
е-класс. плавные боковые линии и ломанные фронтальные. Жесть какая то. китайцам нарадость клоны делать:)
в камуфляже на Nissan Wolf похож 😄