Минивэн Geely Jiaji получит статус глобальной модели

У нового «автобуса» Jiaji (Цзяцзи), который мы помним в виде концепта Geely MPV, будет экспортное название. Пока таковым может служить код VF11 (по аналогии с SX11 и его китайским именем Binyue). Серийная версия дебютирует 16 ноября на автошоу в Гуанчжоу, но о ней уже известно почти всё — салон не рассекречен. На пути к конвейеру минивэн лишился традиционных атрибутов шоу-кара, сохранив его основополагающие черты.

По технической части сюрпризов нет: передний привод, бензиновая турботройка 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также появятся гибридная модификация с тем же двигателем, электромотором, отдачей свыше 200 сил и расходом топлива 1,7 л/100 км. Уже ясно, что Geely Jiaji точно выйдет на рынок Малайзии под маркой Proton и заменит там модель Exora. В России минивэны непопулярны, поэтому ждать у нас новичка смысла нет. А вот опробовать свои силы в Европе и даже переродиться в модель Volvo новобранец теоретически может. Особенно в чисто электрической версии.
Update
Снимки интерьера не заставили себя долго ждать. Выяснилось, что у посадочной формулы есть три варианта: 2+2+2, 2+2+3 и 2+3+2. Почему исключена восьмиместная конфигурация 2+3+3 — загадка. Цифровая приборка подкреплена отдельно стоящим по центру дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Задним пассажирам достанется отдельный блок климат-контроля. Интересная деталь — потолочные светильники распознают жесты!

Заодно детализированы силовые агрегаты. Открывает гамму турбомотор 1.8 (184 л.с., 300 Н•м), спаренный с шестиступенчатой «механикой». Следующий уровень отдачи почти такой же — 190 л.с., 300 Н•м, но его обеспечивает 48-вольтовая гибридная система с двигателем 1.5, стартером-генератором и семидиапазонным «роботом». Аппетит скромный — 5,9 л/100 км. А вот топ-версия удивляет: 258 л.с., 385 Н•м получаются благодаря паре бензинового и электрического моторов, а также батарее ёмкостью 11,3 кВт•ч. Будто бы расход топлива у подключаемого гибрида Jiaji не превышает 1,6 л/100 км.
Константин Болотов, 14 ноября 2018 в 18:37. Фото: Geely
Комментарии 55
А России минивэны непопулярны…потому, что их не продают. Сейчас даже затруднительно припомнить хоть один официально продающийся минивэн стоимостью 1-2 млн.
Задумался даже поменять свой крейсер Espas 5 😁
А мне нравится. И о гибриде бы задумался бы даже
Салон от Вольво . Осталось спереди только шильдик присобачить.
молодцы узкоплёночные, спёрли дизайн у эспаса 5. нашим бы тоже пора использовать не только платформу B0 от рено.
К теще на нём из Питера в Ставрополь с удовольствием поехал бы.
блин. Притягивает взгляды! мимо не пройти. Чем то напоминает вензу…я бы взял, если не будет турбы, и будет гидротрансформаторная АКПП
Симпатишно!
клиренс от +1,5 см, 4 вд, и атмосферный ДВС (до 200 л.с.) с классическим АКПП, и я приду.
Будет 1,5л клон тойотовского мотора производства джили, монопривод и ручка или вариатор. Это с оглядкой на Emgrand7 выводы…
Робот будет и 1.5т
MaxPrk86
клиренс от +1,5 см, 4 вд, и атмосферный ДВС (до 200 л.с.) с классическим АКПП, и я приду.
Может для России с клиренсом поработают :) низковатый для семейного Авто, версию SV бы ей :) под 190мм клиренс и огонь 🔥
минивэн Кросс?)))
Ну да 😀 как лада Веста кросс или ларгус кросс :))
Неужели я все-таки куплю китайскую машину?)
Не купишь. К нам она не будет поставляться ближайшие несколько лет и больше, пока зарплаты не станут в долларовом эквиваленте как в 2013. Причина проста: низкий спрос на китайскую дичь в условиях жесткой конкуренции с корейскими, японскими и европейскими брендами, которые не спешат поднимать цены до долларового уровня 2013-го года, на фоне низкой покупательской активности . Даже если появится, ценник будет такой, что подавляющее большинство будет смотреть либо в сторону б/у из СШП, либо в сторону ласты сарай.
У geely уже есть пример хорошей машины, в которой ценник на 200000 больше чем нужно и машина уже вообще никак не продаётся. Это emgrand gt.
Тоже самое сейчас произойдёт и с атласом, на который они начали поднимать ценник. Первая партия машин разошлась нормально, но покупатели этих авто — это в основном те, кто про эту машину знал уже несколько лет и был морально готов её купить — т.е. по сути энтузиасты. Все остальные, кто в адеквате, за эти деньги предпочтут популярные каптюры, кашкаи и т.д. .
Просто есть ещё один прикол с китайскими машинами. Geely у нас в РФ стоит дешевле чем в Китае, и при этом за ними всё-равно не стоит очередь, т.к. есть много предложений от японских, корейских и европейских производителей, которые если и дороже, то не на столько, что бы можно было пожертвовать ликвидностью авто на вторичном рынке. Что в свою очередь говорит о том, что geely сейчас нет смысла продавать здесь с размахом в жирный минус, когда у себя на родине их машины итак пользуются большим успехом. По этому, скорей всего останется представительство, останутся продажи основных моделей, но это больше в целях рекламы, чем в целях получения прибыли, и естественно сейчас о каких то диковинных моделях, типа этого минивэна и речи быть не может, т.к. машин 100 они может и продадут, но чтобы это продать, нужно как минимум налаживать сборку в РБ, логистику запчастей и делать сертификацию, что в свою очередь будет сильно не выгодно на выходе.
А китайцы слово локализация забыли? или так проще владельцев авто через 3 года кидать с нелеквидными моделями на вторичном рынке?
проще кидать…((( поэтому теперь приходится на стадии покупки автомобиля отбрасывать все китайские марки и модели
Capule7
Не купишь. К нам она не будет поставляться ближайшие несколько лет и больше, пока зарплаты не станут в долларовом эквиваленте как в 2013. Причина проста: низкий спрос на китайскую дичь в условиях жесткой конкуренции с корейскими, японскими и европейскими брендами, которые не спешат поднимать цены до долларового уровня 2013-го года, на фоне низкой покупательской активности . Даже если появится, ценник будет такой, что подавляющее большинство будет смотреть либо в сторону б/у из СШП, либо в сторону ласты сарай.
У geely уже есть пример хорошей машины, в которой ценник на 200000 больше чем нужно и машина уже вообще никак не продаётся. Это emgrand gt.
Тоже самое сейчас произойдёт и с атласом, на который они начали поднимать ценник. Первая партия машин разошлась нормально, но покупатели этих авто — это в основном те, кто про эту машину знал уже несколько лет и был морально готов её купить — т.е. по сути энтузиасты. Все остальные, кто в адеквате, за эти деньги предпочтут популярные каптюры, кашкаи и т.д. .
Просто есть ещё один прикол с китайскими машинами. Geely у нас в РФ стоит дешевле чем в Китае, и при этом за ними всё-равно не стоит очередь, т.к. есть много предложений от японских, корейских и европейских производителей, которые если и дороже, то не на столько, что бы можно было пожертвовать ликвидностью авто на вторичном рынке. Что в свою очередь говорит о том, что geely сейчас нет смысла продавать здесь с размахом в жирный минус, когда у себя на родине их машины итак пользуются большим успехом. По этому, скорей всего останется представительство, останутся продажи основных моделей, но это больше в целях рекламы, чем в целях получения прибыли, и естественно сейчас о каких то диковинных моделях, типа этого минивэна и речи быть не может, т.к. машин 100 они может и продадут, но чтобы это продать, нужно как минимум налаживать сборку в РБ, логистику запчастей и делать сертификацию, что в свою очередь будет сильно не выгодно на выходе.
Вот как думали недавно. )))
Так а что изменилось с того времени? Зарплаты как были в половину меньше в долларовом эквиваленте, так и остались. Основная масса, из тех кто покупает этот китайский хлам — это те кто продали своих б/у немцев и японцев, и решили пересесть на что-то новое. Нужно смотреть правде в глаза: джили, чери и хавал — это китайский хлам. Те кто его покупают новьём, понятия не имеют в какую финансовую дыру им выльются эти машины, если они на них захотят по привычке ездить по 7-10 лет. Я не говорю что это плохие машины за свою стоимость. Это отличные машины, за их стоимость в Китае. Но переплатить в три раза за воздух в России, ну его нафиг. Будут деньги, продам своё корыто и куплю старую тойоту.
PS Стоимость эмгранда, как была в Китае в 2013-ом году, так и осталась. Его реальная стоимость в Китае — это 700000руб максимум. А дальше сами думайте, хотите ли Вы переплачивать за то, что этого не стоит, когда в Китае за те деньги, что у нас просят, можно купить отличный авто.
блин, какие китаезы молодцы. вот догонят-же скоро мировой автопром…
да уже догнали…и по ценам в том числе…а доверие и предпочтение за эти же деньги остается именитым брендам кореи, европы, японии и америки
В России минивэны непопулярны только по одной причине — стоят как крыло от Боинга.
Интерьер лучше чем у Рено. И деталями и общей архитектурой.
Очень ок и на уровне, местами даже выше; молодцы.
купишь за 1,5 млн?
Заместо DS нет, как второе(как запаску) да, почему б и нет.
И будет в районе 2-х, а не 1,5.
эспейс-и не обсуждается-плохая копия.но посмотрим на цену
Парящий тунель!Крутяк!
Красивый. Очень похож на Ford S-Max и Galaxy.
Да, передняя часть авто очень напоминает S-Max…
Renault Espace + KIA Carnival III
Chtysler Pacifica 2018…)))
Показалось?)))
За 3,7 млн 😁
Сбоку -пыжик 5008 прошлого модельного ряда, сзади Кодьяк, спереди кореец хендаевский. В общем типичный китайский дизайн. Если качество будет на уровне оо стоит присмотреться)))
А мне видится последний Ford S-Max.
Эх! Китай — загадка!))))
Снаружи напоминает новый Honda Odissey. Впрочем, в Северной Америке слава богу китайские машины не продают. И французские кстати тоже.
Красивый сарай.
"В России минивэны непопулярны, " ибо стоят как крузак.
а они должны стоить копейки?) Значит за Крузак вы готовы отдать деньги а за минивэн жаба душит ?) может дело в понтах славянских просто.
При чем тут жаба?! Крузак ради чсв покупают по большей части, а не в говны лазить. А вот минивэн покупают исключительно из практических соображений — возить большую семью. Много у нас семей готовы за вэн отдать пару тонн бабла? В итоге новые машины данного коасса действительно не пользуются спросом, зато вторичка идет на ура. Опять же налоги — хороший вэн должен иметь мощный мотор, дабы не тошнить на обгонах при полной загрузке, соотв взрослый мотор с овер 250 сил попадает в категорию роскоши… рукалицо! Семейный автобус с нормальным движком у нас приравнивается к роскоши! А что такое мотор в 150-170 сил на машине с 7ю жопами и скарбом на крыше (не думаю, что у этого китайца при 3х рядах остается место на багажник)?! Это примерно тоже самое, что обгонять вереницу грузовиках на жигулях. Вот и получается, что чисто из практических соображений получается либо дорого, либо нескладно и бесполезно… лучше крузак купить, хоть чсв потешить.
вот и я про понты сказал)) Хоть убитый но КРУЗАК!) и фиг с ним что он 6 раз битый и пару раз ворованный) Главное чтобы на дороге смотреть на всех вокруг как на ничтожеств ) Разве не прав?))
Ну убитый крузак не поднимает чсв в глазах окружающих ибо только дурак не понимает, что в хлам отжатое ведро не от большого ума покупают ;)))
Dante63
вот и я про понты сказал)) Хоть убитый но КРУЗАК!) и фиг с ним что он 6 раз битый и пару раз ворованный) Главное чтобы на дороге смотреть на всех вокруг как на ничтожеств ) Разве не прав?))
Вообще не о том. Тебе про другое сказали.
Dante63
а они должны стоить копейки?) Значит за Крузак вы готовы отдать деньги а за минивэн жаба душит ?) может дело в понтах славянских просто.
Не совсем так. Просто за Крузак мы душу продадим:))
А что там от минивена то?
Как галактика и шаран ;)
китайцы — молодцы
за Китаем большие перспективы!) Скоро Азия будет править бал на авто рынке всего мира)
Задумано фантастически, а вот реализовано будет, вероятнее всего как обычная желтая хреномуть, отнимающая время и нервы на устранение косяков, вылезающих в процессе эксплуатации