Минивэн Geely Jiaji получит статус глобальной модели

            Для компактвэна новичок великоват, а среди минивэнов он недомерок. Длина — 4706 мм, ширина — 1909, высота — 1664, колёсная база — 2805 мм. То есть машина немного меньше, чем, к примеру, новый <a href="/e/Bx24wEAAAyg" class="c-link">Hyundai Santa Fe</a>. Дорожный просвет — 165 мм.
Для компактвэна новичок великоват, а среди минивэнов он недомерок. Длина — 4706 мм, ширина — 1909, высота — 1664, колёсная база — 2805 мм. То есть машина немного меньше, чем, к примеру, новый Hyundai Santa Fe. Дорожный просвет — 165 мм.

У нового «автобуса» Jiaji (Цзяцзи), который мы помним в виде концепта Geely MPV, будет экспортное название. Пока таковым может служить код VF11 (по аналогии с SX11 и его китайским именем Binyue). Серийная версия дебютирует 16 ноября на автошоу в Гуанчжоу, но о ней уже известно почти всё — салон не рассекречен. На пути к конвейеру минивэн лишился традиционных атрибутов шоу-кара, сохранив его основополагающие черты.

            «Суицидальные» задние двери Jiaji ожидаемо утратил, а сдвижные, увы, не приобрёл. Говорят, у вэна будут пяти-, шести- и семиместные конфигурации.
«Суицидальные» задние двери Jiaji ожидаемо утратил, а сдвижные, увы, не приобрёл. Говорят, у вэна будут пяти-, шести- и семиместные конфигурации.

По технической части сюрпризов нет: передний привод, бензиновая турботройка 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также появятся гибридная модификация с тем же двигателем, электромотором, отдачей свыше 200 сил и расходом топлива 1,7 л/100 км. Уже ясно, что Geely Jiaji точно выйдет на рынок Малайзии под маркой Proton и заменит там модель Exora. В России минивэны непопулярны, поэтому ждать у нас новичка смысла нет. А вот опробовать свои силы в Европе и даже переродиться в модель Volvo новобранец теоретически может. Особенно в чисто электрической версии.

Update

Снимки интерьера не заставили себя долго ждать. Выяснилось, что у посадочной формулы есть три варианта: 2+2+2, 2+2+3 и 2+3+2. Почему исключена восьмиместная конфигурация 2+3+3 — загадка. Цифровая приборка подкреплена отдельно стоящим по центру дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Задним пассажирам достанется отдельный блок климат-контроля. Интересная деталь — потолочные светильники распознают жесты!

            «Визуальное наслаивание» в центральной консоли называется Full-Vison. На верхнем уровне рядом с селекторами расположен подстаканник с подогревом и охлаждением, на нижнем предусмотрен отсек для мелочи. Диодная подсветка имеет 72 оттенка. Площадь люка в панорамной крыше — 0,84 м².
«Визуальное наслаивание» в центральной консоли называется Full-Vison. На верхнем уровне рядом с селекторами расположен подстаканник с подогревом и охлаждением, на нижнем предусмотрен отсек для мелочи. Диодная подсветка имеет 72 оттенка. Площадь люка в панорамной крыше — 0,84 м².

Заодно детализированы силовые агрегаты. Открывает гамму турбомотор 1.8 (184 л.с., 300 Н•м), спаренный с шестиступенчатой «механикой». Следующий уровень отдачи почти такой же — 190 л.с., 300 Н•м, но его обеспечивает 48-вольтовая гибридная система с двигателем 1.5, стартером-генератором и семидиапазонным «роботом». Аппетит скромный — 5,9 л/100 км. А вот топ-версия удивляет: 258 л.с., 385 Н•м получаются благодаря паре бензинового и электрического моторов, а также батарее ёмкостью 11,3 кВт•ч. Будто бы расход топлива у подключаемого гибрида Jiaji не превышает 1,6 л/100 км.

Константин Болотов, 14 ноября 2018 в 18:37. Фото: Geely

55
Реклама

Комментарии 55

Я езжу на Chery Tiggo 7 Pro
Я езжу на Honda Odyssey (1G)
Я езжу на Honda Odyssey (4G)
Я езжу на KIA Stinger
Без машины
Я езжу на Opel Vectra B
Я езжу на Chery Tiggo 7 Pro Max
Я езжу на Nissan Cube III
Я езжу на Toyota Camry (XV70)
Без машины
Я езжу на Toyota Camry (XV70)
Я езжу на Ford Mondeo V
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Я езжу на Mitsubishi Lancer X
Без машины
Я езжу на Geely Jiaji
Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1
Я езжу на Suzuki Every (DA64)
Без машины
Я езжу на KIA Optima (4G)
Я езжу на Citroen DS5
Без машины
Я езжу на Citroen DS5
Я езжу на KIA Spectra
Я езжу на Hyundai Getz
Я езжу на Geely Okavango
Я езжу на Citroen C5 (1G)
Без машины
Я езжу на Chrysler 300C (1G)
Я езжу на Ford Mondeo V
Я езжу на Mazda CX-5 (2G)
Я езжу на Volkswagen Polo Hatchback Mk5
Я езжу на Mazda CX-5 (2G)
Я езжу на Ford Explorer (6G)
Без машины
Я езжу на Dodge Caravan IV
Без машины
Я езжу на Dodge Caravan IV
Я езжу на Audi A4 Avant (B9)
Я езжу на Chrysler Voyager (4G)
Я езжу на Dodge Caravan IV
Я езжу на Lada 2106
Без машины
Все комментарии