Цены на универсал Kia Ceed SW оказались гуманными

Универсалов С-класса в нашей стране раз, два и обчёлся. Раз — Ford Focus Wagon с мотором 1.6 (105 л.с.) ценой от 1 006 000 рублей. Два — Skoda Octavia Combi, тоже с атмосферником 1.6 (110 сил), оценивается в 1 433 000. Ну а обсчитывать теперь следует Kia Ceed SW, благо у него аж девять комплектаций с тремя двигателями и таким же количеством коробок передач. Границы сидовского прайс-листа — от 1 084 900 до 1 624 900 рублей. Продажи начнутся 28 января.

С шестиступенчатой «механикой» есть два варианта — базовый 1.4 (100 л.с.) ценой 1 084 900 рублей и Comfort 1.6 (128 л.с.) за 1 114 900. «Комфортный» Ceed SW с шестидиапазонным «автоматом» обойдётся минимум в 1 154 900, а максимум, в исполнении Prestige, получится 1 264 900. Дальше идёт универсал с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.) и семиступенчатым «роботом» — от 1 284 900 рублей. Все цены даны на автомобили 2019 производственного года, то есть с учётом известного повышения. В сравнении с хэтчем «сарай» дороже на 40 000.
Константин Болотов, 15 января 2019 в 16:46. Фото: KIA
Комментарии 333
Читаю и удивляюсь мыслям народа, новая машина-круто, без морок, б/у- кот в мешке😂
Судя по всему большая часть пользуется информацией, которую услышали, где-то!
Анализировать разучились.
Как по мне, то перед лучше у Сида в предыдущем кузове
Турбо? Робот?
Меганадежные корейцы покусились на святое…
НедоВАГ по цене ВАГа
да есть народ кто покупал первые фокусы за 350 тыс и сейчас ценник в 1млн. мягко говоря не понятен. в частности мне…
сегодня на сарайку получил номера, погонял немножко… пока не "понял" почему лям… машина на обкатке надеюсь после нее поедит…
Как почему? Потому что машины собирают и продают транснациональные корпорации, для которых все финансы завязаны на доллар! И плевать что почти все детали этого сида сделаны в Китае, а собран он у нас в Калининграде, за что зарплата работникам выплачена перманентно обесценивающимся рублём и китайским юанем! Стоить он будет ровно СТОЛЬКО, какова стоимость доллара. Причём вниз цены почти никогда не идут, только наверх. В нашей стране всё будет только так! Так же и с бензином и со всем прочим! А люди радостно отдают свои кровные деньги, которых и так нет, этим денежным пылесосам! При настоящих ценах, которые сейчас есть, рынок должен был просто встать! Ан нет, за прошлый год он даже вырос. Большая часть покупается в кредит, продажи люксовых машин растут, красота.
ГУМАННЫМИ?! Для кого?! Не смешите мои носки! Никогда! Подорожание на 550 тыс. за пять лет?! Где их взять в России? Вы что, рехнулись?!
rocki007
1.2 ляма, вот цены, я раньше не понимал как можно купить подержанную машину до кризиса, теперь вот не понимаю как можно за новую столько отдать.
За эти деньги можно взять свежее б/у с 1 хозяином инсигнию кантри турер на 4х4 или октавию скаут.
Да потребуется 50-100 штук перебрать и проверить робот и акпп, но зато они на голову превосходят сид, фокус и октавию комби голяк за 1,4 ляма.
БУ это для тех, кто готов по сервисам гонять. Новое авто в этом плане хлопот не доставляет. Да и расходы все ожидаемые, в отличие от БУ. Да и опять-таки как отремонтируют коробку и движок в сервисе тоже вопрос хороший.
зависит от машины, как то стоял с перекупом к нему подъехал клиент которому он толкнул паджеро спорт со скрученным пробегом 200 тыс. думал тот гнать будет. тот говорит подгони мне теперь прадо, мы спрашиваем а как паджерик, он ржет говорит 100 тыс. наехал надо пробег скрутить и продать, мы говорим че нибудь делал, он говорит вообще смешно только масло в движке менял и ДТ лил, т.е. машина прошла 300 тыс. км. и с подвеской, акпп и движком вообще ничего не делалось.
Я свой лансер на 135 тыс. км продал новый хозяин ездит и не париться уже за 200 тыс.
nordwestern
Базовая — нет, только комплектация спорт
Но всё-таки — Веста спорт уже ЗА 1000000 рэ, и, кстати, базовый Рио тоже вполне себе адекватно стоит на фоне конкурентов.
rocki007
1.2 ляма, вот цены, я раньше не понимал как можно купить подержанную машину до кризиса, теперь вот не понимаю как можно за новую столько отдать.
За эти деньги можно взять свежее б/у с 1 хозяином инсигнию кантри турер на 4х4 или октавию скаут.
Да потребуется 50-100 штук перебрать и проверить робот и акпп, но зато они на голову превосходят сид, фокус и октавию комби голяк за 1,4 ляма.
Купить Инсингнию или Скаут, чтобы потом стать героем ролики в инете из серии "купил убитый хлам, у которого был один хозяин и ездили бережно да аккуратно и только по магазинам"?! Б\у это кот в мешке…лотерея.
Тем более Инсигния в плане обслуги явно не подарок.
Лучше фокус 1.5 турбо на автомате взять…)))
Хочу вместо моей м4 gts
Ну вот, а вы все кричали, что топовый Гольф за 1.6 млн дорого😀
За 1,6лямов это не топовый.
Как я и писал, топовый за 1,7лям перевалит…Или лишние 100,000 уже не деньги?
Эти машины не наборные. Топовая комплектация стоит 1.689, разница с Сидом 65 тысяч. При этом Фольц делает хорошие скидки на свои автомобили. Например, на топовый Гольф мне сходу предложили скидку в 93 тысяч, при желании можно выбить ещё больше.
Я что то в базе у Гольфа не нашёл кондей, видимо как и раньше за него просят миниум 30,000?!
Здесь вообще универсал указан, а универсалы всегда дороже хэтчей. И где у Гольфа универсал на нашем рынке? Гольф хорош, но не для нашего рынка.
Конечно не нашел, потому что в базе у Гольфа уже идёт двухзонный климатконтроль.
Да ладно.неужели в базе начали кондейчик ставить.даже не верится?! Как они до этого додумались.
Pavlov77RUS
Конечно не нашел, потому что в базе у Гольфа уже идёт двухзонный климатконтроль.
Тем более чего спорить то?! Этот Сид универсал покупают уже семейные люди, а Гольф хэтч либо для себя либо для двоих. И в той цене где начинается Гольф, Сид уже в максималке.
А кто спорит то?🤨
Я вообще эти автомобили между собой не сравнивал.
Осенью был пост про возвращение Гольфа в Россию, где народ в комментариях кричал, что 1.6 млн за машину С класса дорого. У немцев совсем крыша поехала такие цены гнуть.
Дорого 1.6 млн за немца, а как вам кореец за 1.6 млн😪
Что поделаешь.такие цены нынче. У меня на даче в садоводстве достаточно ездят Сид универсалов и разных поколений. А вот встретить Гольфа универсала…это большая редкость…даже тогда, когда он у нас активно покупался.
Pavlov77RUS
Эти машины не наборные. Топовая комплектация стоит 1.689, разница с Сидом 65 тысяч. При этом Фольц делает хорошие скидки на свои автомобили. Например, на топовый Гольф мне сходу предложили скидку в 93 тысяч, при желании можно выбить ещё больше.
Ну не совсем топовый — нет музыки, пано (которые есть в топовом сиде), цифровой приборки.
Цифровая приборка есть🤔
Не нашел ее на прайсе просто. В любом случае — на ибее за 50к можно купить и установить.
Фокус теперь в конкурентном преимуществе, а Форд что то хандрит, не дай бог закроет завод
Переживем. Форд уже не тот.
VLaDiMir08677
Ёпти, и в Kia DSG вкорячили🤦♂️ Давайте все машины обосрём уже😒
Ну не DSG, у них свой робот. DSG dq500 — это лучшая коробка. Может и КИА когда нибудь научаться делать что-то подобное…
И давно это у них свой робот? Что-то я впервые слышу чтобы на Kia DSG ставили…🤔
Ну так дсг и не ставят, робот с 2мя сцеплениями. Да и по двигателям подозрительное совпадение 1,4 турбо 140л.с. + робот. Прям косят под ВАГ
Как понять не ставят? 7-ми ступенчатый робот, это и есть ведь ДСГ…
ДСГ это разработка ВАГа, а вообще это робот с 2мя сцеплениями. Их куча уже разных. На ауди, фольцах, шкодах, бэхах, порше, фордах и т.д.
Ну надёжность то у них одна))
VLaDiMir08677
Как понять не ставят? 7-ми ступенчатый робот, это и есть ведь ДСГ…
Да я посмотрю, что вы НАЕЗДНИК батенька. Не забивайте голову.
Не понял, что вы имеете ввиду
У Вас очень глубокие технические познания. Видимо Вам они просто не интересны или не нужны, поэтому и не парьтесь. Но название ДСГ, как к примеру xperia у мобильных телефонов Sony. По Вашей логике любой смартфон с похожими характеристиками можно назвать xperia…
По моей логике, там где есть DSG, с этими машинами лучше не связываться. А на Kia Сееd поставили корейскую 7 ступенчатую роботизированную коробку, что значит DSG. С познаниями у меня всё впорядке. Я высказал своё мнение. Я совсем не против того, что у вас машина с dsg. У меня вариатор, меня устраивает, вас может нет, да ради бога.)))
«Ксерокс марки Эпсон»?
DSG — это Direkt Schalt Getrieb (подсказка: это немецкий язык).
Корейцы тут не при делах.
Ещё один решил, что он самый умный. DST, так тебя устроит?🤣 Для меня лично разницы нет
Ну если для тебя лично нет разницы, то да. Ее вообще нет.
Для меня нет!
Satik
С таким то ценником? Ну-ну
Да хоть с каким. Кому он нужен?
Сид СВ или Ларгус?))
Оба.))
Мне бы 800 тыс хватило филдера 15 года взял бы и до пенсии хватило бы
Согласен про Филдера. Но есть нюанс — он должен быть 4wd. Только 4wd!
Vital774
Мне бы 800 тыс хватило филдера 15 года взял бы и до пенсии хватило бы
«Беспробежный» с пробегом 100К?
killervik
Народ все, что то пишет и думает! А что собственно изменилось, за короткое время с 2014 года? Вообще то ничего, кроме цен на все, кроме квартир! И машины тому не исключение! А дань моде.
Просто все дорожает. Вот например мой Сид Prestige в конце 2016г стоил 1 088 000тр. А теперь 1 330 000тр и еще 10000тр за цвет.
Поэтому совет, если есть примерная дата покупки нового авто, то смело к сумме авто прибавляйте % 10 за год.
Цены потихоньку подтаскивают к реальному курсу УЕ, так то рубль в 2 раза упал, а цены выросли весьма на чуть чуть.
ershovee
У соседа это произошло на пробеге 50к
186к пробега полет нормальный