Кроссовер Toyota Highlander вырастет на новой платформе

Нынешний Highlander пребывает в третьем поколении с 2013-го и всё ещё не познал прелести новой архитектуры TNGA. «Четвёртый» Highlander наверняка избавится от «тележки» старой Camry, отчего станет легче, крупнее и просторнее. Причём, по данным инсайдеров, до конца нынешнего года машина успеет не только дебютировать, но и поступить в продажу. Что же касается дизайна, то направление задала «пятая» Toyota RAV4.

Поклонники новый Highlander ждут, а трёхрядные конкуренты поджидают. Буквально только что на сцену вышли «шестой» Ford Explorer и корейские флагманы Hyundai Palisade да Kia Telluride. Сдаваться без боя не станут Honda Pilot и Nissan Pathfinder. Поэтому следующий Highlander не будет в США стоить сильно дороже, чем нынешний (от $31 330, два миллиона рублей с копейками). За 2018 год американцы купили 244 511 Хайлендеров. Это второе место в сегменте после Эксплорера (250 690). В России «японец» занимает пятую строчку с результатом 1148 проданных машин.
Константин Болотов, 21 января 2019 в 17:56. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Комментарии 106
в 2011 году ценник не превышал 2 лямов, и машина была очень интересна, ну а после ценой машину загубили…с таким ценником ПРАДО либо 200ку
Девальвация — неа, не слышал! Жизнь в совке она такая…
Теперь тойота сделает цену под 4 млн за эту собачью будку ?
Зачем комуфляж не пойму?
Ну наконец смогли в дизайн, правда в этот раз из картона
Так отвалиццо жеж. К релизу.
Не отвалится, тойота-надежно
Даже картонная Тойота проезжает 100500 км без ремонтов? 😂 Верю!
В РФ Хайлендеры не берут потому что… они никому не нужны.
В нашей стране человек, могущий себе позволить нового Хайлендера, может также себе позволить и Лендкрузер. Ну так и зачем тогда оно? Особенно на российских "дорогах".
Тут скорее, потенциальные покупатели Хайлендера просто купили Лексус RX. Потому как с ценообразованием на Хайлендер, Тойота действительно промахнулась.
Да тут не просто промах, а самое наитупейшее жлобство. Чего еще ждать от наших "эффективных манагеров", которым пофиг на объемы продаж. Мажоры сплошь сидят.
AtteroDominatus
В РФ Хайлендеры не берут потому что… они никому не нужны.
В нашей стране человек, могущий себе позволить нового Хайлендера, может также себе позволить и Лендкрузер. Ну так и зачем тогда оно? Особенно на российских "дорогах".
Не все любители сараев. так скажем.
И как это соотносится с мною написанным?
Приложение кривое. к первому твоему . наверх глянь
Господи, картонная тойота… Что ж так извращаться…
Легенда. Снова всех порвет по продажам.
Только при наличии адекватной цены.
Что вряд ли, учитывая текущий конский ценник на данную модель.
Это Тойота. Этим всё сказано. Будут брать хоть с какой ценой.
Свежие хайлендеры пропали с улиц моего районного центра.
Берут Прадо или RX,
или примеряются к Санта Фе и Соренто.
Какая разница. Главное это Тойота. Остальное не важно.
ну хрен знает
«За 2018 год американцы купили 244 511 Хайлендеров, в России 1148 проданных машин…»
В Германии 0
Причем тут Германия, где их вообще не продают?! Пернуть в лужу просто?))
При том же примерно что и сравнение машины, производящейся в штатах для штатов и России. Думаешь в Германии её просто так не продают?Так же как в Британии, Франции и т.д.
🤦♂️
Т.е. ты не понял почему такое кол-во проданных Хаев за цену Лендкрузера или соплатформенного RX?
Блин, забей
Delije84
«За 2018 год американцы купили 244 511 Хайлендеров, в России 1148 проданных машин…»
В США Хайлендер — намного привлекательней для покупателя. Это же ихний "отечественный авто", сделанный в США.
Офигеть вы капитан очевидность…
Что-то не понял…а 2,7 не 4 цилиндровый же был…
4
Надо же…я думал это старый шестигоршковый движок туда всегда ставился, который с Кукурузеров шёл.
Отличное решение с козырьками над ручками дверей!
Да можно хоть так оставить,
всё равно будут покупать "не ломающуюся Тойоту". )
Из картона она будет размокающаяся
Правильно: с тележки Камри переехать на тележку рав4
Ну наконец-то достойный дизайн.
Зачем на подобных фото замазывают лицо водителя?
Защита персональных данных
Загнивающий запад купил в 200 раз больше машин, чем великая Россия))))
переезжай
Denis-2209
Загнивающий запад купил в 200 раз больше машин, чем великая Россия))))
По цене в 2 раза ниже нашей
Denis-2209
Загнивающий запад купил в 200 раз больше машин, чем великая Россия))))
Ленинград — Дорожная…
Denis-2209
Загнивающий запад купил в 200 раз больше машин, чем великая Россия))))
Если вы под "машиной" понимаете исключительно Хайлендера, то таки да.
В США Хайлендер считается "отечественным автомобилем". И поэтому там на него дают более выгодные кредиты. А учитывая то, что в США автомобиль принято брать в кредит (а по другому и не получится), то результат — довольно предсказуемый.
Ваши же излияния на тему "великой России" выглядят, как детская неожиданность.
Да при чем здесь только хайлендер. Статистика очень показательная, 200-кратное превосходство. В, кредит берут и наши большинство машин. Только не забывайте, что кредит дают тому, кто может его выплатить.
Как раз у нас кредиты дают далеко не тем, кто в состоянии.
Просто у нас те, кто может себе Хайлендер позволить, купят Лэндкрузера. Потому что деньги считать умеют.
Разница ваша — нифига не показательная. Даже с учётом разницы в благосостоянии граждан. Вон — в Европе чёт тоже Хайлендеры никто не покупает. На каждом рынке имеются свои предпочтения. и в РФ тяжелые паркеты (а именно туда скатилось сейчас большинство бывших внедорожников) никогда не пользовались популярностью.
Повысь сейчас уровень доходов людей до уровня США и завези 100500 Хайлендеров, их всё-равно не будут брать. А будут брать то, что нравится.
Вот если бы Хайлендер продавался у нас по той цене, что его с США продают, то тогда бы его продажи сильно возросли.
Зачем думать за других и что-то прогнозировать, когда есть готовая статистика? Есть именно так, в 200 раз больше, чем в России, точка.
Вижу, вам всё божья роса.
Ну не к чему ему быть больше, больше есть крузаки и хай имеет максимально функциональный размер