Первый электрический паркетник Infiniti приедет в Детройт

            В 2019 году Infiniti отметит своё тридцатилетие. Этот порог в каком-то смысле станет новой точкой отсчёта для развития марки. Исполнительный директор по дизайну Infiniti Карим Хабиб без лишней скромности назвал данный концепт «началом новой эры».
В 2019 году Infiniti отметит своё тридцатилетие. Этот порог в каком-то смысле станет новой точкой отсчёта для развития марки. Исполнительный директор по дизайну Infiniti Карим Хабиб без лишней скромности назвал данный концепт «началом новой эры».

Намереваясь электрифицировать свой модельный ряд с 2021 года, компания Infiniti готовит параллельно и новую платформу, и новый дизайнерский язык. Электрическая «тележка» открывает более широкие возможности в компоновке агрегатов, а это неизбежно отразится и на внешности машин, и на их салонах. Как всё это будет выглядеть, покажет в январе на Детройтском автошоу концепт электрического кроссовера, первого для марки.

            Старший вице-президент по глобальному дизайну Nissan Motor <a href="/e/BoBAAEAAAwc" class="c-link">Альфонсо Альбайса</a> заявил, что «новая электрифицированная сила Infiniti вдохновила компанию и на новый визуальный язык, воплощённый в таких концептах, как <a href="/e/BtZqQEAAAoE" class="c-link">Q Inspiration</a>, показанный в Детройте почти год назад.
Старший вице-президент по глобальному дизайну Nissan Motor Альфонсо Альбайса заявил, что «новая электрифицированная сила Infiniti вдохновила компанию и на новый визуальный язык, воплощённый в таких концептах, как Q Inspiration, показанный в Детройте почти год назад.
            Не забыт и шоу-кар <a href="/e/BxR6QEAAA54" class="c-link">Prototype 10</a>, явившийся зрителям в августе нынешнего года. Альбайса намекает, что и от него новому паркетнику перепадёт что-то по части эстетики.
Не забыт и шоу-кар Prototype 10, явившийся зрителям в августе нынешнего года. Альбайса намекает, что и от него новому паркетнику перепадёт что-то по части эстетики.

Технических деталей, понятно, авторы концепта не раскрывают. Однако большой опыт в разработке электромобилей материнской компании Nissan Motor позволяет надеяться, что тут инженеры окажутся на высоте. Напомним, что стратегия электрификации Infiniti предусматривает как создание чисто батарейных моделей, так и заряжаемых гибридов. Причём упор предполагается сделать на гибридные установки последовательного типа, похожие по устройству на ниссановскую систему e-Power.

Леонид Попов, 14 декабря 2018 в 18:37. Фото: Infiniti

12
Реклама

Комментарии 12

Я езжу на Citroen DS5
Я езжу на Lada Приора седан
Я езжу на Citroen DS5
Я езжу на Mazda Roadster (2G)
Я езжу на Lada Приора седан
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Honda Civic Aerodeck
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Audi SQ5 (2G)
Без машины